Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    246

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    По мне так лучше Ехе АМТ

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от Zakazchik
    По мне так лучше Ехе АМТ
    +1. На мой взгляд кожа в ехе хорошего качества, двухзонным климатом пользуется только один пассажир) на мой взгляд абсолютно бесполезная вещь

    Робот..хм..все его так хают, а я уже привыкла и проблем не испытываю))


  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    246

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от Olika
    Цитата Сообщение от Zakazchik
    По мне так лучше Ехе АМТ
    +1. На мой взгляд кожа в ехе хорошего качества, двухзонным климатом пользуется только один пассажир) на мой взгляд абсолютно бесполезная вещь

    Робот..хм..все его так хают, а я уже привыкла и проблем не испытываю))

    Да, кожа для гольф-класса не плохая!
    На счет бесполезности двухзонного климата не соглашусь, у меня это не первая машина с данной опцией и должен сказать, что часто возникают разногласия с пассажиром по поводу температуры в салоне, но раздельный климат всегда всё разрешает!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    246

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от Olika
    Цитата Сообщение от Zakazchik
    Робот..хм..все его так хают, а я уже привыкла и проблем не испытываю))

    Не все хают…

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от Zakazchik
    На счет бесполезности двухзонного климата не соглашусь, у меня это не первая машина с данной опцией и должен сказать, что часто возникают разногласия с пассажиром по поводу температуры в салоне, но раздельный климат всегда всё разрешает!
    Правда? А у меня такое ощущение, что в салоне воздух все равно перемешивается и разницы градуса в три ты не ощутишь)))

    Если только у тебя на мин, а у пассажира на максимум

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    246

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от Olika
    Цитата Сообщение от Zakazchik
    На счет бесполезности двухзонного климата не соглашусь, у меня это не первая машина с данной опцией и должен сказать, что часто возникают разногласия с пассажиром по поводу температуры в салоне, но раздельный климат всегда всё разрешает!
    Правда? А у меня такое ощущение, что в салоне воздух все равно перемешивается и разницы градуса в три ты не ощутишь)))

    Если только у тебя на мин, а у пассажира на максимум
    Вполне ощутимо, если делаешь разницу на градусов 5 и больше, очень даже ощущается

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию СпортМТ или ЕХЕат

    Вообщем у меня механика, по поводу плюсов или минусов робота, могу сказать одно, если машина нужна для того что бы ездить спокойно тогда надо брать робот, если что бы гонять тогда механика
    про двухзонный климат вообще вещь хорошая, но посколько большую часть времению я езжу один, то мне он не нужен, тут все зависит от того как часто ты ездишь с кем то, и насколько тебе важно мнение пассажира, меня вот они мало волнуют:-)
    про кожу, сам это изучал, тут могу сказать так, это конечно не кожа как в мерседесе или лексусе, но в полне нормальная, еще не забывай то что и стоят эти машину намного дороже;-) если будешь перетягивать, да можно сделать все красиво, но вот качество извините меня, никогда не будет таким как качество заводского салона
    вообщем выбор принимать тебе;-)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2006
    Сообщений
    216

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Цитата Сообщение от ____ILIYXA 5D____
    если будешь перетягивать, да можно сделать все красиво, но вот качество извините меня, никогда не будет таким как качество заводского салона
    не согласен вообще! Может у вас в городе контор нормальных нету просто!? Вон работы Верника посмотри! я видел разные работы московских рук, бьюсь об заклад не отличишь от заводской работы!

  9. #9
    Ink
    Ink вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Насчет кожи - так и не узнал решается ли при перетяжке на стороне проблема с подушками в сидениях. А то зашьешь их и усё. Вроде как там прорези делают при перетяжке, но гарантий пробьет подушка кожу или нет никто не даст.

    Климат двузонный - в первую очередь суди по тем людям, которых чаще всего возить будешь, ну а так-же по себе. Если нет знакомых мерзлячек\эскимосов, то и не нужен он.
    Ксенон штука не обязательная, зато автокорректор фар в подарок =) Ну а робот - мое личное мнение, уже высказанное тут не раз - я бы не стал его брать. Либо подождал бы автомат с 2009 года, а заодно всякие юзб, либо, если не хочется платить больше и хочется резину на дисках и ТО - мешалочку лучше взять. Ну и стоит вам посмотреть тему про обновленный 5Д - высока вероятность что обновленный 5Д понравится меньше.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва-Саратов
    Сообщений
    181

    По умолчанию Что лучше Sport MT или Ехе АМТ

    Написано много. Иводы и по делу. Пока выбор останавливаю на ехе, т.к. жена мерзлячка - нужен раздельный климат, заморачиваться с ксеноном, паркторником и перетяжкой не хочется. Я вообще к коже не критичен, но хотелось бы чтоб заводская через 2 года не стерлась в дыры. Парктроник, если совсем не понравится, можно другой поставить - дело не очень затратное.
    А вот что такое автокорректор фар если можно уточните.
    Собираюсь ездить спокойно, обучитья взаимопониманию с роботом думаю можно, но вот НО:
    1. Ездить будем вдвоем (я и жена), как в данном случае робот осилит (сможет ли адаптироваться под двух совершенно по-разному ездящих людей)?????
    2. Вроде часто менять сцепление, затратно. В общем на сколько затратнее МТ и РМТ??? Или все по гарантии. Думаю не стоит новую тему мастерить. Напишите сюда свои растраты на МТ и РМТ (у кого что).

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •