
Сообщение от
Маx
Я вчера сповоцировал ситуевину, как у автора, только без 2105 навстречу)) Правый поворот был затяжной + полностью просматриваемый.
На грубую провокацию заноса ВСА отрабатывает также грубо и безкомпромисно. Она оттормаживала "в пол" левое переднее колесо с явной работой АБС, заднее не слышал или не услышал.. ВСА прекращает работать так же резко, как и начинает при возврате руля в прямое положение. Вернее при соответствии угла поворота руля направлению дмижения обеих осей.
У меня напрашивается вывод, что автор либо передержал руль повернутым в сторону заноса, либо не успел его вернуть в положение, соответствующее движению авто траектории поврота. Скорее второе, т.к. автор шумит, что он гонщег)) + на мокром асфальте торможения системы могли вызвать очень резкий рывок в сторону повернутых колес..
Добивают крики некоторых товарищей о том, что вса их бросала из стороны в сторону, мешая выровнять авто)) Все дело в передержке руля и несвоевременном его возвращение в прямое положение при его стабилизации, тем самым вызывая раскачивающие колебания из стороны в сторону. Сам по молодости из-за этого съехал в кювет на Газели с дороги, занесенной снегом на повороте)) У сивика очень острый руль, а в горячке с испуга перекрутить руль очень просто))