замена стойки амортизатора

Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 1321222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 249

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    привет, одноклубники!
    перечитал кучу слов по поводу аммортов и теперь прошу вашего совета.
    у меня стояли сток, проездил на них недолго и поменял на каябу. езжу на них уже год, все нормально, ничего не течет, но ужасно бесит их неэнергоемкость. хочу поменять на что то поинтересней.
    склоняюсь в сторону koni fsd, т.к. отзывы о них самые лестные. отпугивает только то, что у некоторых они текут через 10-20 тыс, а некоторые ездят год-два и все. пучком. я так понимаю многое зависит от установки.
    так какие же еще есть варианты, дорогие одноклубники? чтоб так же кайфово можно было в повороты входить и одновременно с этим не бояться выехать на трамвайные пути с зажатыми зубами, поскольку они могу повылетать все) занижение не рассматриваю. ну если только 20-30 мм)) заранее всем спасибо и удачи на дорогах)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flurr Посмотреть сообщение
    привет, одноклубники!
    перечитал кучу слов по поводу аммортов и теперь прошу вашего совета.
    у меня стояли сток, проездил на них недолго и поменял на каябу. езжу на них уже год, все нормально, ничего не течет, но ужасно бесит их неэнергоемкость. хочу поменять на что то поинтересней.
    склоняюсь в сторону koni fsd, т.к. отзывы о них самые лестные. отпугивает только то, что у некоторых они текут через 10-20 тыс, а некоторые ездят год-два и все. пучком. я так понимаю многое зависит от установки.
    так какие же еще есть варианты, дорогие одноклубники? чтоб так же кайфово можно было в повороты входить и одновременно с этим не бояться выехать на трамвайные пути с зажатыми зубами, поскольку они могу повылетать все) занижение не рассматриваю. ну если только 20-30 мм)) заранее всем спасибо и удачи на дорогах)
    сам искал подобный баланс. Езжу на фсд, проехал тысяч 10, вроде норм. Но вот трамвайные пути все равно не пролетаю. Хотя отрабатывают в разы лучше всех остальных вариантов на сивик.

    А вот в повороты на них оч круто ввинчиваться. И колею они гасят на ура. ФСД не мягче, они другие.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Мне кажется сделать подвеску "спортивную" и в тот же момент энергоемкую нереально. Выбирай что то одно. У меня амор один потек, себе буду ставить SACHS. По ним неплохие отзывы.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    а самые мягкие какие?

  5. #5
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Поставил боге. До этого сачсы стояли. Стало намного мягче, но в повороте крена больше...

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Поставил боге. До этого сачсы стояли. Стало намного мягче, но в повороте крена больше...
    партнамбер есть твоих боге? блн и че бы не писать сразу нормально производителя, догадываться надо что за боге

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Блин, опять переписывать.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 11:52 ----------

    Все пишу по новой.
    Люди подскажите.На диагностике сказали , что оба передних амортизатора вытекли.Под замену стойки.Вчера приехала в тех.центр заказать детали и работу -завалили вопросами.Короче-заказывать нужно только стойки амортизаторов или к ним еще опоры, пыльники, отбойники,подшипники и т.д. И какой лучше из неоригиналов?

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 12:00 ----------

    Советуют ставить Каябы, Саксы говорят жесткие.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    ЛилияМ,
    Если сказали, что дело только в стойках, то берешь стойки и сервисный комплект (два пыльника и два отбойника), ссылка на номерки в моем предыдущем посте. По Каябе, как раз много негатива. По опорным подшипникам видно будет после демонтажа стоек, обычно хватает - разобрать, почистить, смазать, собрать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    А может и нужно жесткие, машина ведь низкая.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 13:14 ----------

    Сама спросила-сама ответила.
    Ау!!! Есть мнения?

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 13:16 ----------

    Ок, спасибо,не видела ответа.

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 13:17 ----------

    Жесткие-это я про Sachs.

Похожие темы

  1. стойки
    от sansip в разделе VII
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:31
  2. Замена задней стойки и арки.
    от Пафнут в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 14:44
  3. стойки bilstein
    от ZaGa в разделе Подвеска
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 06:21
  4. стойки
    от Denis23rus в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 00:11
  5. СТОЙКИ!!
    от SLIDING в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •