Косяки 5d

Страница 90 из 94 ПерваяПервая ... 40808889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 933
  1. #891
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Ivvanich, где такие ямы-то в Москве находишь, что потекли оба на 2-ой год
    Да вот здесь и нашел:
    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    так он же говорил что " позвоночник в трусах" по питерской дороге
    Но на самом деле, не с одного раза это все, меня давно смущала короткоходность подвески, пробои частенько бывают, и ямы для это особо не нужны, достаточно трамвайных путей скажем на Ростокино, через которое я каждый день езжу.


  2. #892
    Участник
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Как говорил Кларксон в TopGear, тестируя Civic Type-R. "На трассе машина довольно приятная, но стоит выехать на дорогу... Тут скелет надо иметь из гранита... Это абсолютно неприемлемо."

    По началу меня раздражала жёсткость подвески сивика. Сейчас уже "прикатался" и мне хорошо, кто бы что ни говорил =). Сивик всё получше будет чем Imprezza на которую я целился в начале.

  3. #893
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arconas Посмотреть сообщение
    Как говорил Кларксон в TopGear, тестируя Civic Type-R. "На трассе машина довольно приятная, но стоит выехать на дорогу... Тут скелет надо иметь из гранита... Это абсолютно неприемлемо."

    По началу меня раздражала жёсткость подвески сивика. Сейчас уже "прикатался" и мне хорошо, кто бы что ни говорил =). Сивик всё получше будет чем Imprezza на которую я целился в начале.
    Я не ездил на Импрезе, но думаю что привыкнуть ко всему можно, но расстраивает обратная сторона такой неоправданной настройки подвески на наших дорогах: быстрый износ аммортов и то что салон расшатывается напрочь

  4. #894
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Я не ездил на Импрезе, но думаю что привыкнуть ко всему можно, но расстраивает обратная сторона такой неоправданной настройки подвески на наших дорогах: быстрый износ аммортов и то что салон расшатывается напрочь
    ... бедный товарищ!!! ну что же ты так мучаешься и каждый твой пост один негатив. продай и забудь хонду .. и спина перестанет болеть да и нервишки успокояться. "неоправданная настройка подвески " .... ты что главный эксперт??? или мнишь себя выше инженеров хонды??? а может причина кроется совсем в другом ..

  5. #895
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    ... бедный товарищ!!! ну что же ты так мучаешься и каждый твой пост один негатив. продай и забудь хонду .. и спина перестанет болеть да и нервишки успокояться. "неоправданная настройка подвески " .... ты что главный эксперт??? или мнишь себя выше инженеров хонды??? а может причина кроется совсем в другом ..
    Может расскажешь в чем, если такой умный?;-) А что у нас инженеры-подвесочники Хонды ныне эталон автомобильной конструкторкой мысли? Опыта у меня действительно не мало, более сотни машин через руки прошли, но это и не нужно чтобы понимать что продают совершенно не адаптированную под наши условия машину. Седан реально заточен под подобные рынки, а 5D изначально на Европу был нацелен, отсюда и настройка подвески на управляемость на высоких скоростях, не даром многие автомобильные издания хвалят эти настройки, только у нас это боком выходит.
    Хватит уже мне на негатив пинать, я говорю про реальные вещи а не занимаюсь фанатичным расхваливанием;-)
    Между прочим имея три машины, я являюсь членом только этого клуба, наверное это не спроста?

  6. #896
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Может расскажешь в чем, если такой умный?;-)

    А что у нас инженеры-подвесочники Хонды ныне эталон автомобильной конструкторкой мысли? Опыта у меня действительно не мало, более сотни машин через руки прошли, но это и не нужно чтобы понимать что продают совершенно не адаптированную под наши условия машину. Седан реально заточен под подобные рынки, а 5D изначально на Европу был нацелен, отсюда и настройка подвески на управляемость на высоких скоростях, не даром многие автомобильные издания хвалят эти настройки, только у нас это боком выходит.
    Хватит уже мне на негатив пинать, я говорю про реальные вещи а не занимаюсь фанатичным расхваливанием;-)
    Между прочим имея три машины, я являюсь членом только этого клуба, наверное это не спроста?
    не обижайся .. во первых, обидеть никак не хотел.
    ну и моё личное мнение, что основные проблемы приносит условия эксплуатации (дороги , климат)
    я тоже не являюсь фаном хонды, но меня устраивает сервиз и само авто для города
    Последний раз редактировалось nemeza; 11.05.2010 в 19:05.

  7. #897
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    не обижайся .. во первых, обидеть никак не хотел.
    ну и моё личное мнение, что основные проблемы приносит условия эксплуатации (дороги , климат)
    я тоже не являюсь фаном хонды, но меня устраивает сервиз и само авто для города
    Дая и не обижаюсь;-) Просто в сравнении с другими автомобилями уж многовато косяков вылазит, а если б так не любил эту машину, мне было пох на них взял бы и продал давно, а альтернативы не вижу. Уж больно дизайн меня зацепил в свое время до сих пор не отпускает Потому и расстраиваюсь, вот если б цуцику технику и качество сборки от моей А3 при том же экстерьере и интерьере, но это уже будет не Хонда

  8. #898
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Подскажите !!! кто-нибуть менял перед.. подвеску, и обезательно ставить орегинальные стойки ???

  9. #899
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    все спидометры врут, имеют погрешность, 5км это ещё минимум

  10. #900
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хетч на 17" врет на 3км/ч. седан на 16" врал на 7км/ч. проверено одним и тем же GPS. у меня вообще такое подозрение что 17-е колеса более родные сивке. потому как хетч заметно устойчивей, abs гораздо адекватнее.... настроен под эти колёса на мой взгляд.

Похожие темы

  1. Косяки 4D
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 13:14
  2. Косяки Civic 5D
    от Flugigihaimen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 12:46
  3. Косяки при покупке!
    от Hammond в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:00
  4. У Civic'а одни косяки?
    от DisaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:20
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •