Как говорил Кларксон в TopGear, тестируя Civic Type-R. "На трассе машина довольно приятная, но стоит выехать на дорогу... Тут скелет надо иметь из гранита... Это абсолютно неприемлемо."
По началу меня раздражала жёсткость подвески сивика. Сейчас уже "прикатался" и мне хорошо, кто бы что ни говорил =). Сивик всё получше будет чем Imprezza на которую я целился в начале.
... бедный товарищ!!! ну что же ты так мучаешься и каждый твой пост один негатив. продай и забудь хонду .. и спина перестанет болеть да и нервишки успокояться. "неоправданная настройка подвески " .... ты что главный эксперт??? или мнишь себя выше инженеров хонды??? а может причина кроется совсем в другом ..
Может расскажешь в чем, если такой умный?;-) А что у нас инженеры-подвесочники Хонды ныне эталон автомобильной конструкторкой мысли? Опыта у меня действительно не мало, более сотни машин через руки прошли, но это и не нужно чтобы понимать что продают совершенно не адаптированную под наши условия машину. Седан реально заточен под подобные рынки, а 5D изначально на Европу был нацелен, отсюда и настройка подвески на управляемость на высоких скоростях, не даром многие автомобильные издания хвалят эти настройки, только у нас это боком выходит.
Хватит уже мне на негатив пинать, я говорю про реальные вещи а не занимаюсь фанатичным расхваливанием;-)
Между прочим имея три машины, я являюсь членом только этого клуба, наверное это не спроста?![]()
Последний раз редактировалось nemeza; 11.05.2010 в 19:05.
Подскажите !!! кто-нибуть менял перед.. подвеску, и обезательно ставить орегинальные стойки ???
все спидометры врут, имеют погрешность, 5км это ещё минимум
хетч на 17" врет на 3км/ч. седан на 16" врал на 7км/ч. проверено одним и тем же GPS. у меня вообще такое подозрение что 17-е колеса более родные сивке. потому как хетч заметно устойчивей, abs гораздо адекватнее.... настроен под эти колёса на мой взгляд.