Как то на прошлой машине не приходилось задумываться об этой теме, так как подвеска была мягкая и экспериментировать с давлением, дабы уменьшись жесткость, не приходилось

Лето 2008.
На двери написано, что рекомендуемое давление для Цивика с 4 пассажирами и забитым багажником 2,1. Из этого я сделал вывод, что если я езжу один, а в багажнике кроме инстурументов и огнетушителя ничего нет, то давление можно снизиить до 1,9. Снизил - стало мягче, управляемость тоже в норме.

Зима 2008
Когда переобувался на зимнюю резину на сервисе по-умолчанию накачали на 2,2 (сказали типо все Цивики с таким давлением качаем). Собственно это был первый день когда опять неожиденно пришедшая зима в конце ноября приподнесла много сюрпризов нашим дорожным службам. Не помню какое это было число, но помню что это был четверг)) Снега тогда навалило немерено и можно было вдоволь испытать новые зимние шины. Тогда остался ооочень доволен ими: тормозится отлично на любом покрытии, в занос машину очень трудно ввести. Но уже на следующий день все это растаяло, а через пару дней температура опять поднялась до +7, и весь снег ушел на нет. Тогда же я решил спустить давление в шинах до 2,0...летом ездил, все было отлично! Спустил - вроде бы ничего не изменилось....пока не выпал снег.

Буквально вчера зима пришла опять (надеюсь, уже надого). Но тут меня ждал неприятный сюрприз: машина начала очень жестко буксовать (прямо чуть-чуть резче дашь газ и все) + управлямость ухудшилась в разы + тормозиться тоже хреновее стало + в повороте ввести машину в занос просто элементарно! Я просто обалдел от такого "чуда"...зад немного заносит практически при каждом повороте!!!

И вот тут меня осенило: неужели снижение давления в шинах может таким страшным образом отразиться на управляемости и сцепных свойствах шин в приницпе??? Если да, то почему тогда этого не наблюдалось на летней резине?