Давление в шинах и управляемость

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от USER9995D
    To Goodevgen:
    Да считаю что надо ставить такую же как и летом. Почему, тут я не скажу, т.к. будет много мата и флуда. Создайте отдельную тему и я обещаю в ней поучавствовать. Сам не создаю, потому что знаю что это приведёт лишь к бесконечным спорам, подобным про шипы/не шипы...

    А вообще, опять же читаем мануал :-)) Там написано что надо на зиму ставить резину уже ? Нет ! А все об этом часто говорят. Почему ? Потому что есть старые убеждения, которые не соответствуют времени, в котором мы живём. (Такое моё мнение)

    п.с. Но если я куплю другую машину, где вдруг будет написано про узкую резину на зиму, то я всё же забью на мануал, и сделаю по своему :-))
    мож и старые они, но законы физики никто не отменял)да, щас есть вса,абс,8 подушек и вся фигня, не как раньше, но суть от этого не меняется и то, что узкие зимой ведет себя лучше это факт,на ралли,например, обрати внимание какие зимние колеса стоят на машинах,велосипедные почти)))У меня лично стоит того же размера, что и летняя,на штатных дисках и все устраивает,но уверен, что 205/50/16 вели бы себя гораздо лучше!

  2. #2
    Отключите мой микрофон)
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Питер)
    Сообщений
    1,762

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от USER9995D
    To Goodevgen:
    Да считаю что надо ставить такую же как и летом. Почему, тут я не скажу, т.к. будет много мата и флуда. Создайте отдельную тему и я обещаю в ней поучавствовать. Сам не создаю, потому что знаю что это приведёт лишь к бесконечным спорам, подобным про шипы/не шипы...

    А вообще, опять же читаем мануал :-)) Там написано что надо на зиму ставить резину уже ? Нет ! А все об этом часто говорят. Почему ? Потому что есть старые убеждения, которые не соответствуют времени, в котором мы живём. (Такое моё мнение)

    п.с. Но если я куплю другую машину, где вдруг будет написано про узкую резину на зиму, то я всё же забью на мануал, и сделаю по своему :-))
    мож и старые они, но законы физики никто не отменял)да, щас есть вса,абс,8 подушек и вся фигня, не как раньше, но суть от этого не меняется и то, что узкие зимой ведет себя лучше это факт,на ралли,например, обрати внимание какие зимние колеса стоят на машинах,велосипедные почти)))У меня лично стоит того же размера, что и летняя,на штатных дисках и все устраивает,но уверен, что 205/50/16 вели бы себя гораздо лучше!
    самое главное в данном споре, вам нужно условиться в регионе, относитльно которого идет понятие "Зима"....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Goodevgen во многом прав.
    На узкой резине шансов засесть в снегу однозначно меньше.
    Но это понятно тому, кто имел возможность сравнить езду на узких и широких резинах.

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    чем больше пятно контакта, тем управляемость выше... казалось бы.
    но она будет выше, если асфальт будет ровным, вымытым с шампунем, просушенным феном, пропылесосенным пылесосом.
    а такого асфальта даже на Формуле 1 нет, и там в сухую погоду ездят не на сликах, а на псевдосликах.
    что-то мне подсказывает, что инженеры Ф1 не последние ламеры...

    если же пятно контакта большое, то возможен эффект аквапланирования (пылепланирования, снегопланирования и пр), обусловленный недостаточной массой на квадратный сантиметр этого самого пятна. отсюда протекторы с канавками, шашечки (4х4), цепи, шипы и пр.

    следовательно, можете со мной тут поспорить, но мне кажется, что чем хуже покрытие, тем меньше должно быть пятно контакта, чтобы распределить вес, приходящийся на колесо, на множество мелких точек, усилить влияние не колеса как такового, а каждой его шашечки в отдельности.

    если предположить, что все вышесказанное верно, то узкие покрышки рекомендуются не только на зиму, но и на лето в дождливый день.
    я себе слабо представляю аквапланирование на велосипедных колесах

    а дальше уже то, о чем тут писали: у всех зима разная. в МСК за всю зиму 5 - 7 дней рыхлой каши, а остальное либо сухой асфальт, либо в скользящих реагентах. где-то по-другому.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию Давление в шинах и управляемость

    Друзья, зимой необходимо качать колеса прим. на 0.2 атмосферы больше, нежели летом. Это обусловлено обычными законами физики. При нагреве шины, давление в ней повышается, как и было сказано ранее.

    Тут спорить бесполезно.

    Работал в шинном бизнесе некоторое время, если это для кого-либо будет иметь значение.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Мне при переобувке в сервисе накачали до 2.7!!! На вопрос "зачем?" мне ответили, что якобы износ шины уменьшится и при такой рамерности (225,45,r17) это самое то. Езжу и вроде всё ОК.
    P.s. Но с летним поведением всё равно не сравнить!)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Че то дох... тебе накачали, я конечно знаю что низкий профиль над осильнее качать, но не 2,7
    Р.С. Санчо как твоя пятая точка с таким давлением???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Да в норме всё.))) Но при желание можно посчитать кочки и даже кочечки пока куда-то едешь.)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    2.7 конечно многовато для зимы, имхо больше 2.5 не стоит.

    Я к примеру в низкий профиль летом качаю 2.5. Но зимой все-таки хочется помягче.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Заволжье, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soron Посмотреть сообщение
    2.7 конечно многовато для зимы, имхо больше 2.5 не стоит.

    Я к примеру в низкий профиль летом качаю 2.5. Но зимой все-таки хочется помягче.
    А летом как с 2.5 нормально рулится?

Похожие темы

  1. Давление в шинах.
    от Paw в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 00:13
  2. Давление в шинах
    от Просто Влад в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 13:03
  3. давление в шинах
    от BalamuT в разделе Диски
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:51
  4. Давление в шинах
    от GIGA в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 18:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •