ДА, надо, чтобы на экране было четко написано A/C ON. Если включать на ХХ, то момент включения компрессора заметен по легкому падению оборотов и щелчку из-под капота.Сообщение от bodyaz
ДА, надо, чтобы на экране было четко написано A/C ON. Если включать на ХХ, то момент включения компрессора заметен по легкому падению оборотов и щелчку из-под капота.Сообщение от bodyaz
Значок кондиционера??? Ух тыыыы!Сообщение от Needle
Скажешь, как его найти?!
Когда нажимаешь "авто" - работает климат контроль.
А когда начинаешь менять режимы обдува или просто увеличиваешь скорость вентилятора, то климат контроль отключается. При этом остается включенным кондей. Его можно отключить. Тогда на панели появится соответствующее оповещение.
Кондей кроме непосредственного охлаждения еще выполняет функцию осушения воздушного потока. Это чтоб не запотевало...
А на чем основано твое заявление?
Никакой кондиционер не включиться при температуре ниже +4 (температура начала кристализации воды), за этим следит специальный датчик обледенения.
Вентилятор радиатора кондиционера всегда включен, если задатчик стоит в положении on,даже если компрессор кондера не запущен.
Следовательно в зимний период, для правильного поддержания температуры двигателя и экономии электроэнергии, задатчик режима кондиционера нужно переводить в положение off.
Кстати вопрос насщет задатчика режима кондиционера
На моей машине он имеет 3 режима
ac-on кондер всегда включен
ac-off кондер выключен
auto ??? - что за зверь
как я понял режим on усть не у всех?
В инструкции написано про профилактическое включение кондея в зимний период. Для смазывания узлов хладагентом.
Если кондей не включить зимой значит ли это, что выйдет из строя раньше расчитанного срока?
У меня А/С - ON горит кратковременно и гаснет. В любой время года. А/С - OFF горит постоянно.
То есть, если я нажимаю А/С, то индикация однозначно подсказывает о выключении.
Говорит ли погасание А/С - ON о выключении кондея?
АВТО - работает климат контроль. При этом поддерживается заданная температура в салоне. При необходимости может быть включен кондей. Или печка.
На понимании, как устроен кондиционер. Климат или не климат - это уже примочки, чтобы простому юзеру меньше думать, а кондиционер работает просто - есть два основных датчика, которые следят за работой системы кондиционирования: датчик низкого давления в системе и датчик низкой те-ры испарителя. Если давление в системе высокое и испаритель не обмерз, то кондиционер включится. Если эти датчики не дадут ему включиться, то он не включится.Сообщение от Kotjara
Боюсь только, что ваше понимание работы системы кондиционирования ориентировано на то, какие кнопки нажать, а не на то, что и как устроено и с чем взаимодействует.
Это снизит ресурс компрессора, который смазывается маслом, которое добавлено в хладагент.Сообщение от Kotjara
Лично я не замечал, что индикация включения кондиционера гасла в случае отключения компрессора. Обычно лампочка продолжает гореть, хотя компрессор уже выключился.
Странно, у меня " А/С - ON" загорается и горит даже сейчас, зимой при -5. Правда при этом никаких заметный изменений не происходит. Не слышу шума вентиляторов, щелчков или изменения оборотов.Сообщение от Kotjara
Вопрос так и остаётся открытым, как же правильно зимой включать кондей для соответствования требованиям мануала.
А как Needle определяет работает кондей или нет?
Очень просто по косвенным признакам. При включении - отключение кондера всегда есть небольшой скачок оборотов. Кондер штука мощная, мощи у двигателя отбирает порядочно....Сообщение от Kotjara
А если косвенных признаков не достаточно то можно посмотреть вращаеться ли эл-магнитная муфта компрессора кондера, она расположенна и приводиться в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя.
Если и этого недостаточно то можно просто потрогать рукой трубки низкого и высоко давления, одна из них будет горячей другая наоборот очень холодной