Сомнительно. 99%, что датчик забортной т-ры никак не связан с датчиками кондиционера. Скорее всего, это совпадение или просто излишняя мнительностьСообщение от Olika
![]()
Сомнительно. 99%, что датчик забортной т-ры никак не связан с датчиками кондиционера. Скорее всего, это совпадение или просто излишняя мнительностьСообщение от Olika
![]()
Излишняя мнительность, судя по всему, присуща почти каждому участнику данного форума, иначе бы он просуществовал бы не долго…Сообщение от Needle
![]()
А как ты под капот на ходу залазиишь?Сообщение от eQuant
Сегодня на моей машине было тоже самое датчик температуры забортного воздуха стал потихоньку набирать температуру, в итоге показывал +30 постоянно (это при том что я ехал в этот момент по кад) температура в салоне тоже стала снижаться.... при положении задатчика климат контроля на 22 гр из дефлекторов шел просто воздух с улицы, пришлось перевести его на hi только тогда пошел горячий воздух. Поэтому системма климата по любому учитывает его показания при работе) По хоже я тоже на замену (((Сообщение от Olika
Ну и как разрешилась ситуация? У меня сегодня было замечено следующее: на улице -15, машину прогрел. Обычно в это время воздух уже теплый, а сегодня нет. Сел в машину не много проехал, ничего не изменилось. Все время ездил с климатом на авто, никаких проблем не было. Только после принудительного отключения кондиционера кнопочкой получил теплый воздух. Датчик забортного воздуха показания не менял. Теплого места стоянки нет, под капот не лазил, но что-то чую случилось, вопрос что?
У меня длинные руки)Сообщение от Kotjara
Если так, то в любом случае это касается лишь управления подачей теплого воздуха - т.е. открытие/закрытие заслонки. А включение кондиционера на него не завязано.Сообщение от eQuant