Нет, это я ступил.как я понял режим on усть не у всех?
Нет, это я ступил.как я понял режим on усть не у всех?
А я заметила такую штуку: вышел из строя датчик температуры за бортом, показывет мне от +30 до +40 (прыгает постоянно). Стал климат работать хуже...при 27 выставленных (в машине около +1не работает, не дует. Вентилятор работает нормально. Взаимосвязано может быть?
Вы правильно заметили - если машина тёплая!!!Сообщение от Needle
А на спор - если она холодная, то не включиться! На радиаторе(тот который в печке) кондиционера стоит датчик температуры!!!
Спасибо за совет! )) Только я работаю с этими системами более 13 лет))Сообщение от Needle
И к вашему сведению - на карбюраторах расход вообще никогда неможет быть равен
"0" !!! Так как там есть канал холостого хода...
А вам совет - съездийте к официальному дилер на диагностику... датчик поменять надо. Хуже, если у них его нет. Тут как совет - снять с него разъём...Сообщение от Olika
Спасибо, записалась на 6 января. Будем разбираться.Сообщение от Lustrik
Чем больше прочитал, тем меньше понял![]()
Спасибо, что вы прочли мои ответы и нашли в себе силы согласиться со мной хоть в чем-то. Жаль, что на этом ваши силы иссякли, иначе бы вы обратили внимание, что я говорил про два датчика - датчик давления и датчик т-ры испарителя.Сообщение от Lustrik
Принцип работы ЭПХХ:Сообщение от Lustrik
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) служит для снижения вредных выбросов и расхода топлива при движении автомобиля в режиме так называемого принудительного холостого хода (при торможении двигателем или движении под уклон с включенной передачей и отпущенной педалью газа). ЭПХХ вступает в работу при отпущенной педали газа и оборотах коленчатого вала, превышающих определенную величину (обычно 1400 — 1600 об/мин). Его действие заключается во временном прекращении подачи топлива через систему холостого хода с помощью специального запорного клапана. Клапан может быть электромагнитным (серия “Солекс”, см. рис.2) или мембранным (ДААЗ-2105).
Так что, если поставить машину на беговые барабаны и подключить диагностический прибор, то можно увидеть, что в режиме торможения двигателем с высоких оборотов, топливо в цилиндры не подается. Подача включается где-то на 2,5-3тыс, точно не помню, зависит от режима работы двигателя.
Резюмирую по теме. Чтобы не затевать споры с разного рода специалистами, будем считать, что это даже не совет, а просто мое личное мнение. Итак, ИМХО:Сообщение от Zakazchik
1. Если погода выше +3 на теплой прогретой машине кондиционер включится 100% и будет работать достаточное время, чтобы выполнить рекомендации производителя. Фактически, 5-7 минут работы ему хватит за глаза.
2. Если погода морозная и нет возможности заехать в теплый гараж, паркинг, мойку, постоять там минут 10 и потом включить кондиционер, то надо делать так:
Прогреть машину, салон полностью, чтобы там стало жарко. Двигаясь с невысокой скоростью, например, в пробке, включить рециркуляцию и нажать на кнопку кондиционера, на дисплее загорится "a/c ON". Лучше всего включать кондиционер двигаясь на нейтрали, когда машина работает на ХХ - тогда по небольшому провалу оборотов можно отследить включение кондиционера. Продолжая двигаться с небольшой скоростью (чтобы снизить охлаждения радиаторов и подкапотного пространства набегающим потоком воздуха), дать кондиционеру поработать минут 5-7, при этом скорость вентилятора салона желательно держать на 2-3 палках. После этого отключить кондей, отключить рециркуляцию и на пару минут дать максимальную скорость работы вентилятора салона на максимальной т-ре - это продует от влаги (и, возможно, льда) испаритель. После этого продолжить ездить неделю-другую не думая про кондиционер.
КМК, оптимально этим заниматься в тот момент, когда приезжаешь домой с работы и ставишь машину на стоянку - машина полностью прогрета, а лишние 10 минут вполне можно потратить на эту несложную процедуру.
При т-ре ниже 5-10 градусов мороза (в зависимости от состояния кондиционера и давления в системе) шансов, что он проработает хоть какое-то значимое время почти не остается, поэтому в морозы можно даже не пытаться его включать. А в такую погоду, как сейчас в Москве (около 0) - запросто.
ЗЫ: сам я поступаю проще - эпизодически гоняю кондиционер в теплом гараже.
Needle я отвечал на ваше сообщение)) остальных ответов к сожалению не прочитал(
А потому не увидел другого вашего сообщения, где вы упомянули и о датчике температуры...
по поводу расхода... на карбюраторах...
Из вашего сообщения получается... бросаем газ на передаче и тормозим двигателем, то топливо не поступает... выключите зажигание на этих оборотах!!! И ВЫ почувствуете разницу!!!
Далее: спорить не буду. Эта не та тема, не то место ))
P.S. Пока писал ответ, Вы ещё написали )
Прочтите все сообщения) В последнем написано про прогретую машину, о чём я написал ранее)
В личке спишемся)
Доступно…Сообщение от Needle
![]()