Лампочки (цоколь и мощность)

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weld Посмотреть сообщение
    Такого .... я давно не слышал
    То есть Хонда и остальные мировые производители автомобилей разрабатывали разные отражатели под фары???
    Регулировки поддаётся всё.
    если посмотреть на фару для 4D с ксеноном и без то при внешней похожести фары вы обнаружите разную форму внутреннего отражателя (внутренняя зеркальная часть)
    Что касается лампочек (правда у меня 4D) то у меня ближний и туманки стоят CATZ температура 4250, разницы по яркости со штатными лампами практически не заметна. Только светит белым и многие принимают за ксенон. Лампы стоили почти 7500руб. Что касается IPF, когда выбирал лампы, мне сказали, что горят IPF быстрее, чем CATZ потому купил CATZ
    Последний раз редактировалось -=Polaris=-; 09.01.2010 в 18:42.

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weld Посмотреть сообщение
    Такого .... я давно не слышал
    То есть Хонда и остальные мировые производители автомобилей разрабатывали разные отражатели под фары???
    Регулировки поддаётся всё.
    Именно так, под ксенон разрабатывали другие отражатели. Советую ознакомиться с соответствующей литературой, тогда не будет такого громкого пука в воздух.
    Блок-фары у Цивика для галогена и ксенона разные. Это видно невооруженным глазом - разная форма отражателя. Внешние посадочные места, разумеется, одинаковые.
    Насчет регулировки колхоз-ксенона, кстати, тоже советую почитать что-нибудь. Примерно с тем же успехом можно пытаться регулировать очки с диоптриями -5 для человека со зрением +3.

  3. #3
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Апну тему.
    Неделю назад перегорела правая лампа ближнего света, сегодня сдохла левая. Пришлось ехать на ПТФках. Встал перед выбором, какие лампы ставить. Ксенон пока ставить не собираюсь.
    Может кто посоветует ориентируясь на нижеследующее:
    1. Лампы дороже 800р за комплект - жаба задушит, а если они еще и проработают меньше года, то жаба после того как задушит, еще и расстреляет.
    2. Я так понимаю, в мануале ошибка по поводу того, что у нас в ближнем лампы с цоколем H1, на самом деле H7?
    3. Белый свет конечно красиво, но реально в плохую погоду видно хуже, чем с желтезной, поэтому цветовую температуру больше 4200-4500К ставить не буду.
    4. Лампы повышенной потребляемой мощности ставить так же не буду, т.е. 55w, максимум 60w.
    5. Стоковый свет более менее устраивал, но как всегда, хочется лучшего.
    Вообщем, хочется хорошего комфортного света, безопастного для своей машинки и для встречки.
    самыми лучшими считаются осрам найтбрейкер. Разница со штатными большая! Но горят также быстро как филипсы, пол года использования и замена... Цена 500руб за лампочку. Я ставил практически все филипсы. Но этот Осрам мне больше всех понравился. Граница становится четче и светит реально чуть дальше. + свет немного белее, на конце! лампы светофильтр.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Простейший вывод из того факта, что отражатели под ксенон и под галоген отличаются - это то, что отрегулировать ксеноновую лампочку в блок-фаре для галогена невозможно, иначе зачем бы производители стали делать новый отражатель?
    Это очевидно и без утомительного чтения о различиях между двумя принципиально разными источниками света - раскаленной нитью и газоразрядной дугой, имеющие совершенно разные геометрические размеры расположение.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Народ, научите плиз, как ближний в левой фаре заменить, там даже если акб снять, не подлезть никак к лампе...вроде...

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vikdol Посмотреть сообщение
    Народ, научите плиз, как ближний в левой фаре заменить, там даже если акб снять, не подлезть никак к лампе...вроде...
    Вполне там можно подлезть, только надо АКБ не просто отодвигать в сторону, а полностью вынимать. Не так удобно, как на жигулях, но сменить можно. Желательно иметь хорошее освещение в виде переноски или наголовного фонарика, чтобы не тыкаться вслепую.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Вполне там можно подлезть, только надо АКБ не просто отодвигать в сторону, а полностью вынимать. Не так удобно, как на жигулях, но сменить можно. Желательно иметь хорошее освещение в виде переноски или наголовного фонарика, чтобы не тыкаться вслепую.
    Ничего там снимать не нужно! Позовчера поменял лампы в ближнем на обеих фарах, 5мин. и готово. Дольше с аккумом провозитесь при снятии и установке.
    Поставил Philips Premium по 340р. за штуку, по ощущениям светят чуть лучше стоковых Филипсов.

  8. #8
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    кто что думает по поводу этих лампочек, стоит или нет http://www.alpha-mobil.ru/index.php?productID=189
    Не сочтите за рекламу.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edio Посмотреть сообщение
    кто что думает по поводу этих лампочек, стоит или нет http://www.alpha-mobil.ru/index.php?productID=189
    Не сочтите за рекламу.
    Смахивает на IPF лампы, только цена не заломлена. А вот срок работы какой-то странный - 350 часов, это около 15 дней, с учетом того, что ближний у нас горит постоянно (если предохранитель на "евросвет" не вытащен), то это не на долго. Да и цветовая температура оставляет желать лучшего, т.к. в снег, дождь и туман видно лучше в спектре с желтоватым оттенком.

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edio Посмотреть сообщение
    кто что думает по поводу этих лампочек, стоит или нет
    ИМХО, своих денег это все равно не стоит - любые лампочки с бОльшим световым потоком будут быстрее перегорать. Где-то в ЗР был тест, по которому получалось, что нет принципиальной разницы между "простыми" лампочками от известных производителей и всякими "+50%", "+90" и т.д. от этих же производителей, это все обычный маркетинг. При разумной цене можно переплатить за обещание "+50%", но не втрое же

Похожие темы

  1. Есть ли белые лампы в туманки - цоколь Н11
    от trubnikoff в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 10:24
  2. Купить цоколь
    от Just*Star в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 00:50
  3. ...под каКой цоКоль поКупать кСенон?
    от aLes1eR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 22:29
  4. Подскажите цоколь лампы
    от kastet64 в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:03
  5. как поднять мощность???
    от tchiz911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •