и мне помогите...лучше деньгами, расчетный счет кину в ЛС![]()
и мне помогите...лучше деньгами, расчетный счет кину в ЛС![]()
Поменял сегодня передние колодки: установил Ferodo Racing DS2500.
Первые ощущения от поездки: Вау! наконец-то машина начала тормозить!
По деньгам: 3660 за колодки + 750 за работу.
Последний раз редактировалось BIO; 19.04.2009 в 00:18.
9000км пробег, менял колеса посмотрел на колодки, обычно больше 15 я никогда колодки до цивика не катал=) порадовало состояние колодок... видимо здорово когда двигателем подтормаживает=)
BIO а где брал Ferodo Racing DS2500 и ощущение не пропали что машина тормазит?![]()
Ставил здесь
а почему оно должны пропасть?
у меня перед сивиком была импреза STi, и кроме как на DS2500 ни на чём другом ездить не мог: никакие другие колодки не выдерживали, просто-напросто "плыли" при перегреве. Как говорится, "где слабо, там и рвётся": на STi стоят брембовские суппорта и тормозные диски большого диаметра и с хорошей вентиляцией, а стоковые колодки (Jurid, как выяснилось) просто не выдерживают перегрузок.
а с феродо никаких проблем нет: колодка мягкая, перегревом не страдает (даже в Мячиково люди на них ездят). Правда, говорят, что может скрипеть на некоторых дисках, но у меня такого не было.
а по пробегу ferodo сколько примерно ходят относительно оригинальных?
а почему оно должны пропасть? на всякий спросил!!!!! про то что их ставят на сти знаю!друг на врх ездит,тоже самое сказал! а если не секрет ,что так,пересел со сти на сивик? спасибо за сылку наверно завтра поеду ставить,если есть в наличии!!!!![]()
Мгу суазать что ЕВС Грин ходят дольше чем оригинал:
На оригинале спереди я максимум накатывал 15000 км.
На ЕВС уже 18000 и пока только 50% износа.