Потому что в машине помимо двигателя есть еще коробка передач, которая подбирается исходя из комфортной езды, а не гонок со светофора. Дизель, с его узким диапазоном крутящего момента и низкими оборотами требует другую главную пару, другие передаточные числа и т.д. - я это уже говорил выше.
Если бы на бензиновую джетту поставили дизельный движок, оставив все как есть, то максимальная скорость у такой джетты стала бы 120-130 км/ч, т.к. максимальные обороты у дизеля - около 4000 тыс. Да, разгон до сотни был бы лучше, но зато чаще пришлось бы переключать передачи, а это, кстати, тоже потери времени при разгоне.
Кроме того дизель - это прежде всего экономия топлива, а не гонки на приз Монте-Карло, поэтому для дизеля подбирают такие отношения передаточных чисел, чтобы обеспечить комфортную езду с минимальным расходом топлива.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Туарег 2,5D сливает цивке на МКПП почти сразу, после первых десяти метров со светофора. Паджера 3,2 сливает еще до старта и т.д. Вы не с тем сравниваете, джипы, тем более дизельные, не для гонок сделаны - там надо обеспечить езду по бездорожью, там самое важное медленно крутить колеса, чтобы они не срывались в пробуксовку.