20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    именно 60%
    обычные дизели ~55%
    но это он сконструировал низко- и среднеоборотистый движок (для кораблей)


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    могу сказать ,что 4D 1.8л авт. с легкостью уходит от wv jetta 1,9л TDI.я бы сказал джета вообще не едет.....

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    я на 5д 1,8 уходил от опель вектра 2003 года 2,2 TDI

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    На 4d ездил с вектрой 1,9 CDTI 150 л.с, 320 Н*М момента. Чтобы за ней успевать, приходилось стрелку тахометра ниже 3,5 тысяч не опускать).Хотя она тяжелее килограмм на 250. За дизельным сивиком значит бензиновый не угонится уже?
    Кстати, может кто-нибудь объяснит значение фразы про то, что л.с продают машину, а момент - помогает ехать? Вот к примеру взять тапок, у него 200 л.с и примерно столько же ньютоно-метров. Но он как минимум едет наравне с гольфом ГТИ, у которого 210 лс, но момента 280 Н*М. в чем же смысл этих ньютоно-метров тогда? Или пинок под зад будет ощутимее в гольфе?

  5. #55
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Грубо говоря, количество лошадей влияют на максимальную скорость, а момент - на скорость разгона.
    Разумеется, это справедливо только при прочих равных, т.к. есть передаточные числа в коробке, коэф. сопротивления и многие другое, что оказывает влияние на скорость и разгон. Поскольку дизель имеет более высокий крутящий момент при сравнимых объемах двигателя, то и разгон у него будет быстрее.

  6. #56
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, количество лошадей влияют на максимальную скорость, а момент - на скорость разгона.
    Разумеется, это справедливо только при прочих равных, т.к. есть передаточные числа в коробке, коэф. сопротивления и многие другое, что оказывает влияние на скорость и разгон. Поскольку дизель имеет более высокий крутящий момент при сравнимых объемах двигателя, то и разгон у него будет быстрее.
    Needle, ты не прав! Как раз таки наоборот - мощь определяет разгон, а тяга (ньютонометры) максималку.

  7. #57
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Needle, ты не прав! Как раз таки наоборот - мощь определяет разгон, а тяга (ньютонометры) максималку.
    В интернете полно информации на эту тему, если поискать, то можно найти не только общие слова, но и формулы расчета максимальной скорости.

  8. #58
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Needle,
    Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
    Высокий крут.момент помогает машине одинаково ровно ускоряться как без нагрузки, так и с полной загрузкой, тащить тяжелые прицепы за собой. Поэтому авто с более высоким моментом будет легче преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях.
    Суть высокого крутящего момента при равных мощностях в том, что при тапке в пол с ходу, например со скорости 60 км/ч, машина с большим крут.моментом будет живее ускоряться.
    я ездил на дизельных авто, иначе бы не говорил...

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Needle,
    Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
    Высокий крут.момент помогает машине одинаково ровно ускоряться как без нагрузки, так и с полной загрузкой, тащить тяжелые прицепы за собой. Поэтому авто с более высоким моментом будет легче преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях.
    Суть высокого крутящего момента при равных мощностях в том, что при тапке в пол с ходу, например со скорости 60 км/ч, машина с большим крут.моментом будет живее ускоряться.
    я ездил на дизельных авто, иначе бы не говорил...
    согласен!!!но почему же джетта даже с 80км/ч начинает разгонятся чуть быстрее но потом при 90/95 км/ч опятьотстает, там каробка (дсж 6стп авт) машина не убита ,новая.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------

    я гдето видел таму на форуме цивка против туарега 2,5дизель так там писали:цивик ручка, туарег автомат...... шли они на ровне до 4 скорости после цивик отстал и на много.(свидетелем не был)
    также могу сказать заездов с джетой было много.даже пробывали чтоб я был на драйве а джета на типтронике и нихера!
    могу сказать про всеми любимую машину гольф 6 ... редкосная помойка я на ручке замучился разгонять до 140км/ч
    и в заключение скажу. с пасатом я побаиваюсь гонять мне кажется от порвет цивку.а также с сирокой.....))))

  10. #60
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    эт наверна из той же серии как "у сивика 3-я передача"... ХЗ

Похожие темы

  1. Civic 5D 2.2 i-CTDi
    от Vlastr в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 15:37
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •