именно 60%
обычные дизели ~55%
но это он сконструировал низко- и среднеоборотистый движок (для кораблей)
именно 60%
обычные дизели ~55%
но это он сконструировал низко- и среднеоборотистый движок (для кораблей)
могу сказать ,что 4D 1.8л авт. с легкостью уходит от wv jetta 1,9л TDI.я бы сказал джета вообще не едет.....
я на 5д 1,8 уходил от опель вектра 2003 года 2,2 TDI
На 4d ездил с вектрой 1,9 CDTI 150 л.с, 320 Н*М момента. Чтобы за ней успевать, приходилось стрелку тахометра ниже 3,5 тысяч не опускать).Хотя она тяжелее килограмм на 250. За дизельным сивиком значит бензиновый не угонится уже?
Кстати, может кто-нибудь объяснит значение фразы про то, что л.с продают машину, а момент - помогает ехать? Вот к примеру взять тапок, у него 200 л.с и примерно столько же ньютоно-метров. Но он как минимум едет наравне с гольфом ГТИ, у которого 210 лс, но момента 280 Н*М. в чем же смысл этих ньютоно-метров тогда? Или пинок под зад будет ощутимее в гольфе?
Грубо говоря, количество лошадей влияют на максимальную скорость, а момент - на скорость разгона.
Разумеется, это справедливо только при прочих равных, т.к. есть передаточные числа в коробке, коэф. сопротивления и многие другое, что оказывает влияние на скорость и разгон. Поскольку дизель имеет более высокий крутящий момент при сравнимых объемах двигателя, то и разгон у него будет быстрее.
Needle,
Если бы так и было, то дизеля рвали бы всех и вся. Та же VW джетта 1.9 тди с её 250 Н/м просто улетала бы со старта от сивки с его 173 Н/м. А на деле джетта жестко сливает.
Высокий крут.момент помогает машине одинаково ровно ускоряться как без нагрузки, так и с полной загрузкой, тащить тяжелые прицепы за собой. Поэтому авто с более высоким моментом будет легче преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях.
Суть высокого крутящего момента при равных мощностях в том, что при тапке в пол с ходу, например со скорости 60 км/ч, машина с большим крут.моментом будет живее ускоряться.
я ездил на дизельных авто, иначе бы не говорил...
согласен!!!но почему же джетта даже с 80км/ч начинает разгонятся чуть быстрее но потом при 90/95 км/ч опятьотстает, там каробка (дсж 6стп авт) машина не убита ,новая.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
я гдето видел таму на форуме цивка против туарега 2,5дизель так там писали:цивик ручка, туарег автомат...... шли они на ровне до 4 скорости после цивик отстал и на много.(свидетелем не был)
также могу сказать заездов с джетой было много.даже пробывали чтоб я был на драйве а джета на типтронике и нихера!
могу сказать про всеми любимую машину гольф 6 ... редкосная помойка я на ручке замучился разгонять до 140км/ч
и в заключение скажу. с пасатом я побаиваюсь гонять мне кажется от порвет цивку.а также с сирокой.....))))
эт наверна из той же серии как "у сивика 3-я передача"... ХЗ