сл а до скольки оборотов крутится дизель?
сл а до скольки оборотов крутится дизель?
Очень глупое занятие сравнивать турбодизель и атмосферный бензин. Предлагаю сравнить турбодизель и турбобензин. Предлагаю в аналоги 1.8т и 2.0т от ауди. моноприводная ауди а4 1.8т 160 лс легко уезжает от аккорда 2.4. Еще у нас в арсенале есть прекрасный турбированный оппозитник (2.5т субару форестер) имеет 230 лс, при этом является гражданским не перефорсированным двигателем. Катался на крузере 4.2 литра турбодизель, разгоняется также как мой бензиновый цивик 1.8, при этом я умалчиваю о том, что всю эту морозную московскую зиму он капризинчал постоянно и соглашался заводиться только по праздникам.
Мстислав Джексон
о дизельных ДВС разговариваем в болталке!
хоть и получу предупреждение, но...
учусь на эксплуатации дизельных двс, скажу одно, что турбо на диз. двс это разводилово для... ммм..лохов
часто ли вы на дизеле выжимаете обороты выше 3к?...не думаю, а турбина на них и расчитана
а битурбо(1 турбина бля малых, одна для больших оборотов) еще большее разводилово...зачем турбина на малых оборотах? жрать лишние лошади (как кондишка) и не давать никакого толка
поэтому и получается что 3,8 дизель турбо проигрывает 1,8 бензин
хотя у бензина турбина - совсем другая история
Если посмотреть на график работы любого современного турбодизеля, то легко заметить, что моментная полка идет примерно от 1800 до 3000 оборотов, именно тогда и работает турбина.
3,8л - это бензин, а проигрывает он из-за тормозного автомата и полноприводной трансмиссии не заточенной под светофорные гонки. 3,5л дизель на БМВ сравним с 4,5л бензином.
я про дизели имею ввиду
турбированные бензины это тема!
а вот на счет "заблуждаюсь"....мне это говорил, объяснял и доказывал мой препод по конструкции ДВС (человек, который получил профессора за сконструированный дизельный движок, выдающий самое высокое кпд 60%)
я думаю, он больше знает, чем мы все в этом деле