Оцинковка нашего чудо-космолёта! :)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку,Элька


    Вот я и думаю,стоит сделать антикорозийку или нет,эта зима ладно,фиг с ней,а вот перед следующей?

    Всякие антикорозийки делать считаю бред,удел ТАЗовцев)на то она и хонда))
    Наслаждайтесь машиной,а потом продайте)

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от igorrrr Посмотреть сообщение
    Всякие антикорозийки делать считаю бред,удел ТАЗовцев)на то она и хонда))
    Наслаждайтесь машиной,а потом продайте)
    True!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да вот не знаю пока. Сначала верил в кочество заводской защиты. Сейчас увереность всё меньше. По весне всё отмою, облажу и там решу что делать. Или минимально сам локально подмажу или на полную обработку. Благо, не такая и дорогая операция.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Если не верите что 5D ржавеет,посмотрите битые машины ну или на штрафстоянку заедьте.Те что до металла перекореженные все,ржавые)никогда такого не видел на новых авто)Так что япошек это явно не красит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorrrr Посмотреть сообщение
    Если не верите что 5D ржавеет,посмотрите битые машины ну или на штрафстоянку заедьте.Те что до металла перекореженные все,ржавые)никогда такого не видел на новых авто)Так что япошек это явно не красит.
    С оцинковкой после аварии то же самое т.к. при деформации металла она имеет свойство отставать от металла!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    +1000000!!))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Хонда-хондой, но сравнивая качество как ЛКП, так и качестово вообще с автомобилями производства концерна хонда лет 10 назад, то нынешнее качество оставляет желать лучшего, качество крепежа пластиковых деталей кузова вообще никакое, это после опыта эксплуатации в течении года, машина сконструирована для идеальных дорог, и для эксплуатации в тёплом климате. У меня лично есть пример грузовика Toyota Dyna выпуска 1988г. с пробегом 700 тыщ, у которого от постоянной эксплуатации перекосило половину кузова, ободрана вся краска и нет нигде ржи!!! а на моём космолёте, после полугода эксплуатации почти весь кузов в сколах и царапинах, это на металле который как фольга, наверное сами замечали как при закрытии стёкол, прогибается обшивка дверей и выгибаются арки над стёклами, несмотря на это машина приобреталась "для души" и на это я закрываю глаза, хотя нынешние экологические стандарты убивают всё хорошее что было раньше....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну как сказать... Первое наслаждение оно быстро проходит, руки начинают чесаться и что-то доделывать и переделывать.

    Потом чтобы выгодно продать машину после наслаждения надо чтобы она была в нормальном состоянии

    А надёжные и нержавеющие машины делать не выгодно. Можно сделать машину, которая прослужит много лет, не сгниёт и не поломается по серьёзному, но зачем? Новые машины же надо продавать, запчасти тоже надо продавать. Сверхнадёжная машина экономически не выгодна для производителя. Идеальная с точки зрения производителя машина должна сыпаться после гарантийного срока, к чему все постепенно и стремятся.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    Wink

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Ну как сказать... Первое наслаждение оно быстро проходит, руки начинают чесаться и что-то доделывать и переделывать.

    Потом чтобы выгодно продать машину после наслаждения надо чтобы она была в нормальном состоянии
    Просто не попадать в аварии и не мыть у хачей — все будет айс.
    Максимум, перед продажей перекрасить по КАСКО капот и крылья (в зависимости от степени бедствия), можно по согласованию с будущим покупателем . Все-таки, самый существенный минус 5D — это качество и прочность ЛКП, а так же переднего ветрового стекла.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    переднее стекло стараюсь не протирать не облив омывайкой, царапается видимо на сухую,пока что всё хорошо, не сглазить, а основная масса царапин я заметил появляется даже не после моек, а после стоянок во дворах, у офисов, рядом с общественными местами, женщины очень часто сами того не замечая проходя мимо царапают сумками лак, то что не выгодно это да, только получается штука когда машины делают хреново, а цены на них растут год от года, как и спрос, есть спрос - качество отходит на втрой план

Похожие темы

  1. Чудо-мелодия))
    от DIMITRIS в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:34
  2. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 13:02
  4. Оцинковка ?!
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:39
  5. оцинковка кузова ...
    от pain killer в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •