Да вот не знаю пока. Сначала верил в кочество заводской защиты. Сейчас увереность всё меньше. По весне всё отмою, облажу и там решу что делать. Или минимально сам локально подмажу или на полную обработку. Благо, не такая и дорогая операция.
Если не верите что 5D ржавеет,посмотрите битые машины ну или на штрафстоянку заедьте.Те что до металла перекореженные все,ржавые)никогда такого не видел на новых авто)Так что япошек это явно не красит.
+1000000!!))))
Хонда-хондой, но сравнивая качество как ЛКП, так и качестово вообще с автомобилями производства концерна хонда лет 10 назад, то нынешнее качество оставляет желать лучшего, качество крепежа пластиковых деталей кузова вообще никакое, это после опыта эксплуатации в течении года, машина сконструирована для идеальных дорог, и для эксплуатации в тёплом климате. У меня лично есть пример грузовика Toyota Dyna выпуска 1988г. с пробегом 700 тыщ, у которого от постоянной эксплуатации перекосило половину кузова, ободрана вся краска и нет нигде ржи!!! а на моём космолёте, после полугода эксплуатации почти весь кузов в сколах и царапинах, это на металле который как фольга, наверное сами замечали как при закрытии стёкол, прогибается обшивка дверей и выгибаются арки над стёклами, несмотря на это машина приобреталась "для души" и на это я закрываю глаза, хотя нынешние экологические стандарты убивают всё хорошее что было раньше....
Ну как сказать... Первое наслаждение оно быстро проходит, руки начинают чесаться и что-то доделывать и переделывать.
Потом чтобы выгодно продать машину после наслаждения надо чтобы она была в нормальном состоянии
А надёжные и нержавеющие машины делать не выгодно. Можно сделать машину, которая прослужит много лет, не сгниёт и не поломается по серьёзному, но зачем? Новые машины же надо продавать, запчасти тоже надо продавать. Сверхнадёжная машина экономически не выгодна для производителя. Идеальная с точки зрения производителя машина должна сыпаться после гарантийного срока, к чему все постепенно и стремятся.
Просто не попадать в аварии и не мыть у хачей — все будет айс.
Максимум, перед продажей перекрасить по КАСКО капот и крылья (в зависимости от степени бедствия), можно по согласованию с будущим покупателем. Все-таки, самый существенный минус 5D — это качество и прочность ЛКП, а так же переднего ветрового стекла.
переднее стекло стараюсь не протирать не облив омывайкой, царапается видимо на сухую,пока что всё хорошо, не сглазить, а основная масса царапин я заметил появляется даже не после моек, а после стоянок во дворах, у офисов, рядом с общественными местами, женщины очень часто сами того не замечая проходя мимо царапают сумками лак, то что не выгодно это да, только получается штука когда машины делают хреново, а цены на них растут год от года, как и спрос, есть спрос - качество отходит на втрой план