Оцинковка нашего чудо-космолёта! :)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    но меня лично больше всего бесят в 5d конструктивные особенности крепления пластика, как лего, на клипсах, чуть что - всё отваливается, не знаю на таких соплях только у 5d пластит висит или ещё что-то так собирают, а то что на 5d неоцинкован кузов это 100% там тупо грунтовка и сразу краска, если притереть крашеные элементы случайно, то через некоторое время появляется жра...у меня так с крылом, когда задел брызговик о бордюр, то погнул край крыла к которому он крепится, в месте деформации отслоилась краска и видно грунтовку, там где грунт отслоился появилась ржа, потом всё крыло перекрасили по страховке

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya K. Посмотреть сообщение
    Просто не попадать в аварии и не мыть у хачей — все будет айс.
    Максимум, перед продажей перекрасить по КАСКО капот и крылья (в зависимости от степени бедствия), можно по согласованию с будущим покупателем . Все-таки, самый существенный минус 5D — это качество и прочность ЛКП, а так же переднего ветрового стекла.
    Еще качество мятала, вернее фольги а так все айс

    теперь по теме: защита цинком это не параноя владельцев ТАЗОв. это реально нужная апция, особенно учитывая что метал не самого высокого качества, ели не сказать более+ не благоприятные погодные условия условия + реагенты + хилое ЛКП
    На мой взгляд оцинковку необходимо делать! + я бы добавил сюда несколько десятков слоев защитного лака
    +1 автору, тема нужная

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Оцинковка очень грамотная вещь,посему очень обидно,что она у нас отсутствует,отсюда и делаем выводы,что открытым метал на нашей Сивке нивкоем случае нельзя долго держать,не знаю правда как у нас с очередями к оффициалам на кузовщину!
    Больше всего беспокоит пространство под пластмассовыми арками/порогами,ведь по идее там скапливается вся влага,а это не есть хорошо,буду думать над обработкой!
    А вот по поводу днища даже не буду париться особо,думаю не нужно
    ПО поводу перекрасить по Каске капот,крылья,не знаю как у вас,а у меня вот на предыдущей машине были довольно сильные сколы на передних стойка,рядом с лобовухой,два аж с металлом отбило,но я по поводу них не парился,за 2 месяца ничего не заржавело,а потом просто подкрасил восковым карандашиком,даже не стал краской

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
    Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
    Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
    А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
    У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
    Не надо паники, клубни не надо!

    PS
    Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge-Hammer Посмотреть сообщение
    Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
    Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
    Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
    жЕСТЬ, Ты бы еще Сивку с Таврией сравнил

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge-Hammer Посмотреть сообщение
    Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
    Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
    Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
    А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
    У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
    Не надо паники, клубни не надо!

    PS
    Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....
    Заметьте цивик 2000 г в)а не 2007)раньше совсем другие машины были,а это поколение через 10-15 лет уже развалится думаю))из этого класса только у цивиков видел чтобы битая машина до металла ржавела)
    посмотрите
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2841687.html
    сколько видел битых и перебитых,такого не видел)
    сейчас думаю делают такое хлипкое все не в защиту экологии,а скорей чтобы чаще меняли авто,сейчас всего хватает не более чем на 5 лет)после уже выходит их строя,качество ухудшается и тд и тп.
    И это не исправить,еще раз повторюсь,ездите и радуйтесь)жалко конечно что практически пальцем проведешь и краска сходит,ну а что поделать)все равно мы их купили и думаю особо не парились по поводу того что там краска робот и тд и тп)
    мир)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sledge-Hammer Посмотреть сообщение
    Ага а потом в целофан и вакуумную упаковку))))
    Да под вашим тектилом, мовилем и прочей дрянью которая тут же забивает все технологические отверстия кузова для слива воды тут же начинает скапливаться вся дрянь! А потом гнить машина начинает не снаружи а из нутри.
    Да и качество ЛКП нормально на сивках, вы бы на десятку посмотрели, вот уж где маляр отдохнул....
    А те товарищи которые тут пишут что поцарапали или ударили и сразу ржавчина так это вообще смех, ну блин вы бы ещё крыло наждачкой до металла отполировали или напильником капот обработали и потом удивлялись чтож она зараза гниёть то, эта бесовская колесница))))
    У меня на сивике 2000 г.в. вся морда от камушков покоцана и при просмотре на подъемнике днище обработано песком снегом камнями и прочее, но чтоб где нибудь ржавчина - НЕТ, а ведь это уже 5-й год по московской Зиме!!!
    Не надо паники, клубни не надо!

    PS
    Хотел бы я посмотреть тому пингвину в глаза кто будет Сивку мовилить, тектилить, ...ить,.....
    True
    P.S. у меня был сивик 2001 года, и там тоже ни одного очага ржавчины не было, ни на днище, ни, тем более, на сколах...Оцинокованная машина точно так же ржавеет, если до металла поцарапать, или помять.Да и чего вы хотите от машины??Что бы у нее был 3 мм металл,прослужила 20 лет и весила тонны 3-4?))) Товарищи, машина на 2-4 года новая ИМХО, потом менять, это и для кармана выгодно и для души полезно.Ну а кто собрался встретить старость с сивкой, тем я, конечно, не советчик)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    True
    P.S. у меня был сивик 2001 года, и там тоже ни одного очага ржавчины не было, ни на днище, ни, тем более, на сколах...Оцинокованная машина точно так же ржавеет, если до металла поцарапать, или помять.Да и чего вы хотите от машины??Что бы у нее был 3 мм металл,прослужила 20 лет и весила тонны 3-4?))) Товарищи, машина на 2-4 года новая ИМХО, потом менять, это и для кармана выгодно и для души полезно.Ну а кто собрался встретить старость с сивкой, тем я, конечно, не советчик)
    Так о том то и речь,что старые модели цивиков были крепче на порядок.
    И не сказал бы что речь идет о том чтобы ездить на ней по 5 лет,просто во первых БУ рынок цивиков 8ого поколения очень будет слабым это раз,во вторых при ударе или царапке до металла ржавеем..ну и не считаю сколы и тд и тп.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Нет никакой паники,идёт нормальная дискуссия с предложением с каждой стороны!
    А вот на счёт ЛКП соглашусь,не такой уже оно и плохое,есть гораздо хуже,сейчас помоему мало кто может похвастаться сперским ЛКП,равзе что немцы!
    ПОчитацте форумы Короллы и Шевроле Лачетти,там от ЛКП вешаются,и это только те,с кем сталкивался лично

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Ну про тонкий металл и покраску Матрех я тактично промолчу.....

Похожие темы

  1. Чудо-мелодия))
    от DIMITRIS в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:34
  2. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 13:02
  4. Оцинковка ?!
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:39
  5. оцинковка кузова ...
    от pain killer в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •