Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273
Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273
Неделю назад гдето словил скол, причем не маленький с задиром метала (есть заусенец) .
За неделю езды ни малейшего намека на коррозию - подкрасил краской!
Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нормально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет только на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?
И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.
В контакте зареган весь цивик-клуб?![]()
Последний раз редактировалось DidJ; 23.03.2009 в 17:18.
По поводу краштеста: Хоть сивик и прошел успешно - но как-то неубедительно. Силовой элемент крепления дверных петель явно смят.
Как говорят -"все познается в сравнении". Посмотрите тот же тест пежо, фольц, рено.
По поводу металла в дверях: Если честно - толщина здесь не причем. не секрет что необходимую жесткость можно достичь другими способами.
Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?)
P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.
Нормально так, темка про оцинковку вылилась...![]()
Я то смотрю машина так оцинкована, что вся ржавая там на фото стоит. Ни намека на оцинковку нетПо теме я на ФФ ваксойл сделал с гарантией 7 лет и ежегодным бесплатным ТО и не парюсь. А он оцинкован в отличие от Сивика. И пофигу мне, что обо мне думают жители регионов, где дороги ни чем не поливают. Мне 10 тысяч погоду не делают. В Питерской солевой каше лишней не будет. И машину через 2-3 года проще продать, если она с доп антикором была.
Последний раз редактировалось dica; 26.03.2009 в 00:49.
Мы уже поняли что оцинковки нет...
А вот на счёт антикора,штука в любом случае полезная,хотя немножко отличается от оцинковки!Не думаю что авто будеть гнить,даже более того,уверен что не будет!Меня больше волнуют мелкие зацепы и сколы,после которых катаешься до ремонта и вот тут антикор не спасёт,нужна оцинковка!!!В Цивике её нет,это конечно минус,японцы экономят-факт,причём не только хондовские,а как я понял у многих!