Оцинковка нашего чудо-космолёта! :)

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90
  1. #71
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Неделю назад гдето словил скол, причем не маленький с задиром метала (есть заусенец) .
    За неделю езды ни малейшего намека на коррозию - подкрасил краской!

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
    Вот. Присмотритесь. Дверке жесткости не хватает, ее еще нужно открыть...
    Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нормально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет только на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?

    И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273
    В контакте зареган весь цивик-клуб?
    Последний раз редактировалось DidJ; 23.03.2009 в 17:18.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нармально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет тольео на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?

    И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.



    В контакте зареган весь цивик-клуб?
    Отлично я уже отчаялся объяснить и забил.Вот истина

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Она почти не изменила форму...
    По поводу краштеста: Хоть сивик и прошел успешно - но как-то неубедительно. Силовой элемент крепления дверных петель явно смят.
    Как говорят -"все познается в сравнении". Посмотрите тот же тест пежо, фольц, рено.
    По поводу металла в дверях: Если честно - толщина здесь не причем. не секрет что необходимую жесткость можно достичь другими способами.
    Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?)

    P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
    Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?)

    P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.
    Не секрет что у Хонды есть секрет)))). Стекло дабы не царапалось при опускании давит на внутреннюю сторону двери (на обшивку) и соответственно отводит от внешней. Так что это фича такая, владельцам сивок известная со времен когда первый мамонт попал в яму и сломал себе шейку.

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    25

    Talking

    Нормально так, темка про оцинковку вылилась...

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardi Посмотреть сообщение
    Нормально так, темка про оцинковку вылилась...
    Как-то вышло...

    Но и по описаниям неясно - у одних поржавело - у других нет. Что тут скажешь??? Бум надеяться на лучшее.
    PS Ох уж эти японецы - как изыскано стекла защищают. Хитра приблуда...
    Последний раз редактировалось Andru777; 26.03.2009 в 00:23.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Петербурх
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Случайно вот наткнулся в вконтакте,немножко в тему и про ржу и про Краш тест...
    http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=63272273
    Я то смотрю машина так оцинкована, что вся ржавая там на фото стоит. Ни намека на оцинковку нет По теме я на ФФ ваксойл сделал с гарантией 7 лет и ежегодным бесплатным ТО и не парюсь. А он оцинкован в отличие от Сивика. И пофигу мне, что обо мне думают жители регионов, где дороги ни чем не поливают. Мне 10 тысяч погоду не делают. В Питерской солевой каше лишней не будет. И машину через 2-3 года проще продать, если она с доп антикором была.
    Последний раз редактировалось dica; 26.03.2009 в 00:49.

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Мы уже поняли что оцинковки нет...
    А вот на счёт антикора,штука в любом случае полезная,хотя немножко отличается от оцинковки!Не думаю что авто будеть гнить,даже более того,уверен что не будет!Меня больше волнуют мелкие зацепы и сколы,после которых катаешься до ремонта и вот тут антикор не спасёт,нужна оцинковка!!!В Цивике её нет,это конечно минус,японцы экономят-факт,причём не только хондовские,а как я понял у многих!

Похожие темы

  1. Чудо-мелодия))
    от DIMITRIS в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:34
  2. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 13:02
  4. Оцинковка ?!
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:39
  5. оцинковка кузова ...
    от pain killer в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •