По поводу краштеста: Хоть сивик и прошел успешно - но как-то неубедительно. Силовой элемент крепления дверных петель явно смят.
Как говорят -"все познается в сравнении". Посмотрите тот же тест пежо, фольц, рено.
По поводу металла в дверях: Если честно - толщина здесь не причем. не секрет что необходимую жесткость можно достичь другими способами.
Мне лишь неприятно наблюдать как ведет внутреннюю панель при закрытии стекла передних дверей. (у всех так?)
P.S. Если я неправ докажите. Считаю -о недостатках должны знать все и все.







Ответить с цитированием
По теме я на ФФ ваксойл сделал с гарантией 7 лет и ежегодным бесплатным ТО и не парюсь. А он оцинкован в отличие от Сивика. И пофигу мне, что обо мне думают жители регионов, где дороги ни чем не поливают. Мне 10 тысяч погоду не делают. В Питерской солевой каше лишней не будет. И машину через 2-3 года проще продать, если она с доп антикором была.


