Предлагаю использовать раз в месяц горячее воскование кузова( при условии что воск будет качественный и качественно проведен процесс).
Заметно укрепляет ЛКП и улучшает внешний вид!![]()
Предлагаю использовать раз в месяц горячее воскование кузова( при условии что воск будет качественный и качественно проведен процесс).
Заметно укрепляет ЛКП и улучшает внешний вид!![]()
В разделе про тонировку CBR-ыч
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=839&page=129
рассказал про st-avto (сайт http://www.st-avto.ru),
они предлагают услугу покрытия защитной пленкой http://www.st-avto.ru/lak.htm - кто-нибудь пробовал или слышал отклики, интересно было бы узнать. Заранее спасибо.
Да и вообще достаточно посмотреть краш тесты сивки, что бы увидеть, что тонкий металл (пусть даже в двери) никак не ухудшается безопасность, там полюбому брусья жесткости и все такое.
Запрограммированная деформация передка - норма для современного автомобиля. С этим согласен. Но дверь - не передок. Я не буду в недостатках искать достоинства. Просто самураи что-то недодумали. Так бывает.
Вот. Присмотритесь. Дверке жесткости не хватает,ее еще нужно открыть...
![]()
![]()
![]()
Она там уже давно,машинка-то уже битая,жалко новую разбивать!Вообще Краш тесты никогда не смотрю,можно и на 5 звёздочной разбится,а можно и наоборот!Помоему это уже в очередное соревнование превратилось,раньше вот ихз нормального железа делали и всё нормально было,а сейчас мазда 2 получили 5 звёзд,и понт на всех рекламных буклетах
![]()
Она почти не изменила форму, это называется не хватает? То что она не откроется, это кто сказал? На видео этого теста всё открывается потом нормально. Если бы дверь не открылась, небыло бы столько звёзд за безопасность. Вообще внешнее железо имеет очень слабое отношение к безопасности и жесткости кузова. Они влияет только на аэродинамику и внешний вид, ну и как писали, на безопасность пешеходов. Если взять туже дверь, допустим сделали её из 1.5мм, а то и 2мм стали, и что? От такого удара как на картинке сомнётся всё аналогично. Без ребра жесткости дверь сложится вообще в гармошку. Да и от листа ждать жесткости глупо. Для жесткости нужна пространственная форма. И зачем тогда панели, которые просто для красоты делать в несколько раз тяжелее?
И вообще считаю некорректным фразу от пользователя, что машина технически неверно спроэктирована, и кузов у неё нифига нехороший потому что я надавил на дверь пальцем и помял её. Машину разрабатывали не один год и при этом учитывалось куда больше фактров, нежели можем мы тут насочинать.
В контакте зареган весь цивик-клуб?![]()
Последний раз редактировалось DidJ; 23.03.2009 в 17:18.