заранее простите если была тема.
хочу помыть двигатель, но столкнулся с такой праблемой при визуальном осмотре виднеются открытые части ГРМ и катушки. И я думаю что если их залить то будет беда. Подскажите?
заранее простите если была тема.
хочу помыть двигатель, но столкнулся с такой праблемой при визуальном осмотре виднеются открытые части ГРМ и катушки. И я думаю что если их залить то будет беда. Подскажите?
Нету там ни ГРМ ни открытых катушек. Мой без проблем. Хонда один из немногих производителей не ограничивающих мойку моторного отсека. По возможности дай остыть моторчику перед душем.
Зачем его мыть? Забота об эстетике? Кроме этого, пользы никакой нет.
Влага (особенно под давлением) проникает под защитные резиновые колпачки на разъёмах электрических цепей. Под колпачком практически не сохнет ооочень долго. При этом в условиях постоянных перепадов температур великолепно способствует коррозированию, при этом разъедает и медь и алюминий и пр. Через месяц - два - три проводок может просто отгнить от своей клеммы, между контактами образуется соляная токопроводящая дорожка (пусть не КЗ, достаточно порой сопротивления 50-100 кОм, чтобы у контроллера началась истерика). Короче мина замедленного действия. Причём приглядитесь! У нас нет технической возможности разъединить все намоченные разъёмы и продуть их сжатым воздухом! НЕПОДОБРАТЬСЯ!!! Братцы, я не зануда! В своё время - квалифицированный автоэлектрик. Поэтому чистите двигатель как хотите (из эстетических соображений (хотя нечего вам под капот пялиться на наших машинках, это
неприлично)), НО берегите электрику смолоду в сухости!!!