Посмотрим, что они тебе ответят через два месяца. По гарантии может и сделают, но не признают факта причинно-следственной связи с помывкой! Или скажут, что наверняка ты сам виноват, пользовался нелицензированной помывкой у неофициалов с применением несертифицированного мыла! Ржу-нимаггу! Пардон, господа!
А вообще, кому нужны гнилые приключения?
ОП..Т
Сохраняй заказ-наряд и чек и в случае чего ткни им в нос - проверено помогает!
А причинно-следственная связь понятие относительное, по которому можно отказать в 99% всех неисправностей (проще говоря дое...ся можно до чего угодно и неправильная эксплуатация и на 10 км просроченные ТО. Как показывает практика фантазия у дилеров богатая)
А в таких случаях существуют юридические процедуры которые на этапе жалобы в ХМР приносят ожидаемый результат и должный эффект!
А по поводу приключений - кто то эксплуатирует авто по полной и не париться, а кто то выезжает раз в год в магазин за хлебом и ему не нужны никакие приключения!
Еще раз для всех:
Хонда допускает мойку двигателя, без каких-либо ограничений. Не нужно ничего закрывать, прикрывать, укутывать. Всё защищено из всё просчитанно при конструировании и изготовлении автомобиля.
Я мыл двигатель уже пару раз, проблем с заводом ни каких не было.
Да можно помыть двигатель, купить балончик за 200руб, подождать 15 мин и потом кёрхером все смыть.
вот тебе темка про мойку двигателя, там в том числе есть пример мойки в престиж-авто
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F2%E5%EB%FF
Мою двигатель два раза в год, перед зимой и после зимы.
1. закрываю пакетом сирену от сигналки.
2. ополаскиваю водой из кархера под давлением (но не в упор !!! а то можно все разъемы разорвать.
3. наношу пену для бесконтактной мойки из пено-генератора.(жду минуты три "курю")
4. смываю кархером (не в упор.)
5. сушу (т.к. мотор горячий то сохнет сам в это время удаляю влагу из полостей, где застоялась тряпочкой хорошо впитывающей, либо сжатым воздухом , смазываю замок капота , клеммы аккумулятора)
А для тех, кто считает ,что разъемы не герметичны скажу что грязь под капот тоже не сухой попадает , и во время езды в дождь ,без защиты картера или пыльника в моторном отсеке просто мокрая баня получается.
Хотя каждый имеет свое мнение. И мыть или не мыть выбор каждого индивидуума в отдельности . Всем удачи
ещё можно колёса мыть раз в неделю и резину ваксом натирать. почему бы и нет?...
Зачем же ваксоМ??? Я после мойки всегда аэрозольным чернителем брызгаю; от всех стоящих рядом колес отличается, просто чудо!
А двигатель мою в том же режиме, что и observer, пропуская пункт 2, и сушу "пушкой", после нее промокать ничего не надо.
Цель мойки двигателя - удаление "пыле-влаго-соле-кислотного слоя", который со временем может стать токопроводящим, а потом уже эстетика.