стучит при наезде на рельсы, поперечные ямы на дорогах, рейку менял еще на 30000 сейчас 37000, как стучало, периодами так и стучит, оффы говорят что всё путем....
а мне не нравится... боремся...
стучит при наезде на рельсы, поперечные ямы на дорогах, рейку менял еще на 30000 сейчас 37000, как стучало, периодами так и стучит, оффы говорят что всё путем....
а мне не нравится... боремся...
при пробеге 2500 км поменяли мне рулевую - стук был при поворотах (если при поворотах нет стука то это не рулевая) - относительно нейтрального положения, когда руль отпустил, есть при поворотах влево вправо если покачать звонкий звук. - >>> рулевая.
второй вариант при поворотах скрипит - опорные (тоже гарантия и тоже мне поменяли)
третий вариант - пробиты амморты, нужно проверить банально понажимав на угол машины, посмотреть есть ли свободный ход ... если есть то амморты в замену х_Х
звук обнаруживается именно на непрогретой машине и на мелких неровностях (во дворе при выезде от дома, дальше всё гуд... но пока что мне сказали что всё хорошо)
а у меня дребезжит на маленькой скорости, как буд-то раболталось чето, когда по мелким неровностям едешь, по гравию, по рельсам и тд...Официалы говорят все норм, еще если руль на стоящей машине быстро покачать, слышу этот же звук, но не столь частый, ибо так быстро качать не могу, что б прямо дребезжало)))
у меня гдето в релевой колонке что то стучит!руль на заведенной поворачиваешь резко туда чсюда и стук! 5д 41000
Присоединяюсь, пробег 29000, начало стучать справа, стук непостоянный, иногда вообще пропадает, скорее даже не стук, а побрякивание на мелких неровностях, если медленно нажать на тормоз, в момент когда машина остановилась, как будто маятник или по инерции звучит последний стучёк, после с водительского сидения раскачиваешь машину вправо, влево, слышен этот же стук, но заметно тише. Х.з. что это такое.
Присоединяюсь в своем сказе:
Обратил внимание с 30-35 тыс.-левая сторона. На малой скорости по неровностям(даже с небольшим отклонением руля от прямо, слышен "клокот"(мож это побрякивание, как выше...). Заехал при случае в рекомендованный сервис(в трех был). Нормальный по понятиям мененжер по ремонту оказался. Покатались вместе(я справа) в том же ритме скорости и ухабов дорог. За 5 мин. он понял о чем речь. Загнали на вибростенд, я присутствовал. Гоняли стойки под разной амплитудой и частотой.Криминала пока под замену нет-его слова-не критично под замену. Хотя однозначно был согласен по признакам клокота. Сам я держал пару пальцев на опорном стойки(на стенде) и рулевое смещал влево/право... Стука/люфта в опорном не прощупывалось(все стуки, передаваемые стойкой через опорный будут гасится демпфером опорного на кузов и в салон. Будут всегда глуховаты на восприятие владельцем). Т.е вибро-стед , только в %(50 на 50) отражает реали неисправности подвески, сами устроители признают. По поводу стойки пришли к мнению -эффективность работы вцелом не потеряла, хотя предвестник(клокот) под замену есть.
Моторесурс данных стоек(спорт) будет гораздо ниже стоек(комфорта) на наших дорогах-как правило.
Сильные/резкие удары(гашение резиной,стойкой опускаю до влипания отбойников) полотна дорог через стойку на опорный насекают отметины на его кольцах по восходящей в объеме , хоть и его демпфер гасил силу ударной нагрузки. В итоге будет хрумтеть или люфтить\глухо-стук с поворотом руля.
В алгоритме отслежки виновника стука подвески возможна накладка стуков разных источников виновности.
Последний раз редактировалось zov-5; 07.12.2009 в 19:18.
Замечания зачел...я без обид.
не, ЗОВ, все круто!Продолжай излагать в том же духе)) мне лично твои посты всегда настроени поднимают![]()