Переключение передач МКПП 5D,4D

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    у меня на 2й больше сотни не едет )) даже под горку...
    до отсечки на 2й доходишь?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    до отсечки на 2й доходишь?
    Попробую еще раз сегодня, я до этого на зимней резине пробовал..
    А вообще до отсечки впринципе не нужно доходить, у нас макс мощность на 6300-6500 где-то, по-этому нет смысла крутить дальше..

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    до отсечки на 2й доходишь?
    проверил: действительно 2ая передача - 104-105км/ч. зимой было 100.. весна блин!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    Question

    Цитата Сообщение от stel Посмотреть сообщение
    проверил: действительно 2ая передача - 104-105км/ч. зимой было 100.. весна блин!
    в наши рядах прибыло ) Теперь надо до 107 км/ч на 2 передаче ))) потом глядишь и до 140 дойдем )))


    Кстати, какие показатели на 2 передаче у других авто, например бмв, мазда, лансер?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Вот мой режим)))
    1-70км/ч 7000об
    2-120км/ч 7000об
    3-180км/ч 7000об

  6. #6
    убиваю злобных существ
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    В мануале рекомендуется переключать скорости на рубежах 15-35-50-75-100, и я собираюсь попрактиковать эту методику (плюс сообщается, что это также оптимально по расходу бенза). Теперь вопрос: кто-нибудь этим уже заморачивался?
    Только что заморачивалась (с этим долбаным кризисом фирма перестала возмещать ГСМ, поэтому при служебных поездках приходится теперь сильно экономить). Так вот, расход до поездки был 12,2 после прогона в 36 км стал 8,1. Переключалась строго по мануалу, ехала медленно и печально, местами на круизе. Съэкономить, конечно, удалось, но , блин, думала усну, чесное слово. Противненько тааак, но если нужно, то можно маленько и потерпеть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Tars, сцепление таким образом сильно теряет свой ресурс, если не отпускать газ при переключениях, если при переключении подгазовать и убрать ногу с газа, и в этот момент отпустить сцепление и включить передачу - произойдет именно то, что вы описали. А если держать газ постоянно сцепа, тем более на сивке, долго не протянет. На сивке хреновая сцепа.
    Поправьте, если не так, но меня учили так.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    Tars, сцепление таким образом сильно теряет свой ресурс, если не отпускать газ при переключениях, если при переключении подгазовать и убрать ногу с газа, и в этот момент отпустить сцепление и включить передачу - произойдет именно то, что вы описали.
    не, на сивке как раз все не так. основная проблема перегазовки на нашей машине состоит в том, что педаль газа работает не напрямую с двигателем, а является электронной, т.е. реакция на нажатие педали газа следует не мгновенно, а с небольшим лагом. поэтому при переключении передач наверх подгазовывать не удается никак (мне, по крайней мере) - я передачу переключаю быстрее, чем двигатель может отозваться на перегазовку (ждать оборотов секунду с выжатым сцеплением не вижу смысла). но, если не отпускать педаль газа, то как раз и создается "эффект перегазовки", и обороты вала и маховика выравнивались двигателем, а не сцеплением. да, действительно, педаль газа нужно чуть приотпускать (не полностью бросать, а чуть-чуть прикрывать газ!), но уже в сам момент включения передачи - чтобы подловить именно те обороты, на которых рывка не будет, и сцепление сработает с минимальной нагрузкой

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    вас запугивали.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    На ресурс обороты конечно влияют, но не только они...повышенная нагрузка на малых оборотах для форсированных Хондовских движков не есть хорошо...поэтому в горку ехать на 1,5 тыс об. такое же издевательство как 7 тыс об...вообще малые обороты хороши для дизеля и то если не турбо...а так...существуют моментные кривые и ими надо руководсвоваться для облегчения жизни мотора...
    На сивке еще можно грубо ориентироваться по экономайзеру...если хотяб 2 лампы горят - движку работается легко...
    А вообще, если уж такая заморочка насчет ресурса, надо для зимы вебасто ставить или в гараже держать по ночам, своевременно делать ТО, а главное не давать никому машину (водителям, друзьям, жене :-) итд..) тогда она проездит вечность...

Похожие темы

  1. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  4. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •