фигня, у меня хоть и 4д но эберспехер стоит и зимой это вестч мне очень понравилась, с аккамулятором проблем никаких, просто надо соблюдать некоторые элементарные правила эксплуатации
фигня, у меня хоть и 4д но эберспехер стоит и зимой это вестч мне очень понравилась, с аккамулятором проблем никаких, просто надо соблюдать некоторые элементарные правила эксплуатации
Ну слава богу - НАШЕЛСЯ!! Тогда сразу вопрос - какие элементарные правила?Сообщение от corban
самое главное что сколько работал подогреватель, столько потом должна молотить машин, причем желательно не на холостых, второе при установке не подключай вентилятор салона (климат) у большинства имеено он съедает аккамул. прогретого двигателя вполне хватает на то что бы без проблем пустить двигатель в любой мороз (как летом) и через 2-3 минуты прогреть салон, кроме того совсем не обязательно ждать когда отработает подогреватель - он может легко работать совместно с двигателем в этом случае салон прогревается вообще мгновенно
Вот нахуа такой гиммор, за такие бабосы? Так еще получается я спускаюсь и сажусь холоднуя машину?
Вообщем я так понял эта фитча только для того что бы:
1. Ресурс дрыгателя увеличить
2. Греть салон 1 минуту, против 5ти
Я правилно понимаю?
Я так понял, это чтоб хотя бы гарантированно завестись. Ибо на 5Д зимой с этим не супер. Хотя насколько хорошо все это будет работать с таким дохлым аккум. большой вопрос...
Особенно сейчас эта тема актуальна![]()
![]()
готовь сани летом, а телегу зимой![]()
Как заводилась этой зимой, кто скажет ? Может хитрости какие.. ?
У сигналка ! Ставил таймер на прогрев 3 раза по 15 мин за ноч. И утром перед выездом за 15 мин. В итоге выходил садился в теплую машину и ехал. Правдо сначало медленно - прогревал коробку.
ну незнам.незнам я так на свою старушку поставил автозапуск и и всю эту зиму как белый чел. заводилась всегда с пол тыка. ставлю 6 мин. правда моно и переключить на 10 /это режим для дизеля/ и пью кофу![]()