Резкие выводы, как раз не я склонен делать.Сообщение от ei4ia
"Бред" это мне кажется ваши слова?
"Не супер" это значит не идеально.
Ещё по теме:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9986.htm
Резкие выводы, как раз не я склонен делать.Сообщение от ei4ia
"Бред" это мне кажется ваши слова?
"Не супер" это значит не идеально.
Ещё по теме:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/9986.htm
если человек что-то очень хочет увидеть - он увидит это даже там, где совсем ничего нет...
удачи Вам в решении Ваших проблем.
Где то я слышал, что умные люди учатся на чужих ошибках. И если х-ня может произойти, то она призойдёт в самый неподходящий момент. И почему бы собственно из красивой машины не сделать ещё и более удобную для зимы. Кто то считает правильным подогрев, кто-то автозапуск, кто-то расчитывает, что всё само собой...Сообщение от ei4ia
ЗЫ А как обслуживать автомобиль, и что такое зимняя эксплуатация прошёл на собственном опыте. 1000 лет назад ездил на копейке по Воркуте, которая заводилась при -35. Без подогревателей.
перед глушением машины необходимо погонять ее на холостом ходу на высоких оборотах. тем самым мы сжигаем или продуваем какой-то осадок на свечах и часов через 10 на морозе завестись будет легче.
что-то мне подсказывает, что при минус 35-ти сивик не заведется
только если прогревать каждые 2 часа.
генератор слабоват, что чувствуется так: зимой при максимальной нагрузке (попогрейка + свет + обогрев зеркал и заднего) щетки заметно медленнее по стеклу ползают.
аккум внешне очень маленький, но свет в салоне все равно не должен его посадить за 3 часа. поверю только в том случае, что аккум был предварительно подсажен и не успел зарядиться слабеньким генератором, который работал не на зарядку, а на попогрейку, например.
и это, высказываемся по теме, личностные оценки выступающих опускаем.
Этой зимой при температуре -15 забыл свет в салоне, с утра сел, завел, поехал...
ИМХО при неумелом обращении можно и с вебасто утром остаться на стоянке
А если по делу кто нить вебасто на 5д ставил, мне это вещь очень нужна. Оф. дилер запросил 50 т.р. я пожадничал теперь жалею, кому только не подъезжал не берутся ставить вебасто на 5d, говорят места нет под капотом. Дилер предлагал какой то разнесенные вебасто, а мне теперь до диллера почти 1800 км
Тебе предлагали от фирмы Eberspacher - Hydronic. (Webasto западная германия, Eberspacher - восточная).Сообщение от SEV
На свой цивик я тоже его буду ставить. Есть компактная модель с выносной водяной помпой по-моему. И гидроник меньше габаритами и соски для шлангов можн поворачивать в любом удобном направлении. Так же уже имеются люди которые себе поставили его.
Для тех кто живет не в средней полосе России а ближе к полярному кругу, может кому и пригодится
Есть несколько фирм которые выпускают автономные подогреватели
1. Webasto (Германия)
2. Eberspacherr (Гемания) выпускают автономный Gidronik
3. Теплостар (Россия)
Третий вариант вообще не рассматривался
В нашем северном городе наиболее распространненны вебасто, но как то так сложилось что на первую машину поставили гидроник. Гидроник не любят ставить из-за того что после несколькх неудачных попыток запуска он блокировался и приходилось ездить на сервисменам сбрасывать ошибки, более требователен к качеству бензина, до - 40 запускается без проблем а ниже уже зависит от качества бензина. Вебасто же запускался на моих глазах в минус 52. Вот отсюдо и пошло гидроник фуфло вебасто супер
Но плюсы гидроника это больше степеней защиты от нештатных ситуации ну и конечно размеры. Гидроник на порядок меньше и соски для шлангов можно ставить под разными углами.
В свзи с тем что новые гидроники пошли с модифицированными форсунками и с новым таймером на которым можно выставить на неделю вперед(у вебасто до сих пор суточный таймер) и с кодами ошибками, с возможностью их удаления, мой выбар пал снова на гидроник. Просто неплохо работал тот первый, ездил на ТО (сервисную станцию) всего лишь один раз, после двух зим эксплуатации.а зима у нас не календарная а 8 месяцев в году.
Гидроник поставили мне на заднию стенку моторного отсека, немногим ниже тормозных патрубков, получается он где то напротив ног пассажира. Доступ к нему только через днище.
Видел еще что сатвили под воздушным фильтром ближе к лобовому стеклу, но как то мне такой вариант установки не понравился, точнее его исполнение.
Кто то говорил что ставили под акб, смотрел я там но если робот то нереально там как раз гидропривод сцепления.
С таким "мощным" АКБ печку не подключали, поставил сигналку с дист запуском.
Ну и еще немного об вебасто vs гидроник
1. Потребление бензина у них почти одинаково на малой мощности 0,25-0,27 л/ч на максимальной 0,67 л/ч
2. Вебасто можно ставить и без глушака, а вот гидроник нет, очень сильно гудит
3. По паспортным данным потребление тока у вебасто меньше
4. У гидроника можно поставить датчик наружной температуры, и выставив время отправления, гидроник сам расчитает необходимое время прогрева.
5. Что и гидроника и у вебасто дистанционные пульты очень дороги, у гидроника минимум 12 т. р.
Самый простой вариант поставить на свободный канал сигнализации
Поставил и забыл - так не получиться даже с вебасто, ничего не бывает вечным
Не стоит бояться этих автономных подогревателей, при нормальной установке они очень безопасны.
А можно поподробнее - какая модель Hydronic и какая модель ихнего таймера?