Антикорозионная обработка (фото)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Злые вы. 7к не такие уж космические деньги по нынешним временам. Почему бы не сделать. Я думаю вы их отобьете при продаже машины без проблем. Зато машинка целее будет. И будующему хозяину приятно будет. А то по нашему гавну без антикора лучше не ездить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    7к не такие уж космические деньги по нынешним временам. Почему бы не сделать. Я думаю вы их отобьете при продаже машины без проблем.
    7к для ноутбука - небольшие деньги. Для резины на дисках - тоже небольшие деньги... А для чего-то непонятного, типа антикора - дофига.
    При продаже машины покупатель очень захочет узнать, что же там под антикором. Его, как правило, делают как раз перед продажей, чтобы придать машине "товарный вид"...

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Что может быть непонятного в антикоре? Антикор он ив африке антикор. И лучше его иметь чем мне иметь. Тут вопрос жабы просто. А наифк диски тогда ставить или колеса большие? Тоже в прицнипе баловство

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Да молодец САНТЕХНИК, рукастый парень ...
    Если уж на то пошло , то антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли ...В отличие от тех же больших и широких колес , непонятных тормозов и всего такого ...
    А при более менее грамотном нанесении только польза ...
    Стоит ли это затраченных денег - решать каждому самому...
    И добавлю: кроме покрытий накопал около 30 свирчей-стукачей на морде и на 50% днища только, все бройллеры!В эксплуатации сам выращивал, это кому-в довесок при продаже.Покупатель форум читает,а мы карты открыли... 3-5 лет выдержит, но очагов будет достаточно.Глобальной защиты не требует, ответственные- да! А свежак..., по просьбе покупателя, хозяин будет колупать в достойном месте...и потрясет..."усё у порядку шеф".

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    И добавлю: кроме покрытий накопал около 30 свирчей-стукачей на морде и на 50% днища только, все бройллеры!В эксплуатации сам выращивал, это кому-в довесок при продаже.Покупатель форум читает,а мы карты открыли... 3-5 лет выдержит, но очагов будет достаточно.Глобальной защиты не требует, ответственные- да! А свежак..., по просьбе покупателя, хозяин будет колупать в достойном месте...и потрясет..."усё у порядку шеф".
    Я когда читаю сообщения пользователя zov-5 по поводу удаления посторонних шумов, у меня перед глазами футуристичные картины... Неожиданно из приоткрытой двери гаража высовывается мужик, одетый в специальный потрепанный плащ до пола. В руках он уверенно сжимает плазмаган, которым ведет неравный бой с переменным успехом со сверчками мутантами-бройлерами, размером с собаку. Говорить он всегда начинает неожиданно, словно в какой-то момент его мысли вырываются наружу и озвучиваются рядом находящимся зевакам. Иногда он даже специально выращивает этих сверчков, что бы в неволе лучше их изучить и выработать смертельную вакцину против них.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kadavr7 Посмотреть сообщение
    Я когда читаю сообщения пользователя zov-5 по поводу удаления посторонних шумов, у меня перед глазами футуристичные картины... Неожиданно из приоткрытой двери гаража высовывается мужик, одетый в специальный потрепанный плащ до пола. В руках он уверенно сжимает плазмаган, которым ведет неравный бой с переменным успехом со сверчками мутантами-бройлерами, размером с собаку. Говорить он всегда начинает неожиданно, словно в какой-то момент его мысли вырываются наружу и озвучиваются рядом находящимся зевакам. Иногда он даже специально выращивает этих сверчков, что бы в неволе лучше их изучить и выработать смертельную вакцину против них.
    Лично мне нравиться, выше это.Но темы подняты,и многими и многие тока читают.А то что "выращиваем" это да, по своему Дрындолету точно скажу:разболталось много чего в крепеже почти за 2 года, кому как.И как Вы думаете, чего?..."Бытовуха наших дорог".
    И по теме, по обработке тож-от "бытовухи..."
    Есть полигоны у нас и за рубежом(дороги) и корреспонденты тож и там и у нас-по регионам.
    Поехали...Поднимаю на домкрате одно переднее, не будем говорить,что трещат пружины.Отрываю от пола колесо, двери уже с трудом...багажник не открывается-не такой уж жесткий кузов при жесткой подвеске. Бывает и на дороге в движении(правда не тот случай) что подвеска проваливается в низ и по падушкам догоняем в вверх. Я думаю, всем это знакомо.
    Но сколько раз за "бугром" в таком режиме(амплитуде мин-мах) подвеска работает,гоняя по бильярдным дорогам, против наших с постоянным дребезгом(колебаниями)...Да 10-50 раз меньше.Да и статистика по антикору не по нашим дорогам дана производителями и их соратникам в сервисах. Наши дороги,кроме дождя, ни кто не моет, а только сыпится с них то песок ,то камни,то соль, то химия, то канализ...итд.
    Я к чему все это.Все железо в авто на наших дорогах испытывает гораздо больше нагрузок.Вспоминая Сопромат,Архимеда... все нагрузки ложаться(в основном) на несущие элементы...Понятно...Которые как-то сопряжены меж собой...Правельно ...на точечной сварке...и закытой цинком или его грунтом. Так вот, именно туда идут все напряги лонжеронов,усилителей, листов проката обшивок(не такие они уж толстые и листы и все возможные усилители...,), да и там идет "игра"самой точки сварки,разрушая защиту на микроскопическом уровне(а связи молекул цинка хрупки).А грунт меньшей адгезией обладает чем гальваника.И влага как раз там ,на микроскопическом уровне,только дай залезть-хоть под цинк в сварку(шов), под краску....и почалось...посыпались темы..."маны". Я не буду рассказывать, что место сварки -есть гальваническая батарея и вода выступает окислителем, и в роли электролита с разными компанентами(это химики ...в курсе). И место сварки (точки)быстрей "гниёт",чем открытый металл.
    Гоняя по бильярдовым дорогам мож и не надо(даже при влажном климате) делать защиту.А у нас -каждому свое...(основные, ну надо).Это про выращивание ржавчины в нашей "бытовухе..."и во времени...
    А про выращивание СВ-Ст(и "бройлеров-громачей") в др.раз и в др. теме и это связано с "бытовухой..."(время ушатает)...
    Последний раз редактировалось zov-5; 26.06.2009 в 01:54.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    "антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли" .... это как например ???

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    "антикор машине может навредить если только его абсолютно неправильно нанесли" .... это как например ???
    Например, залив датчики АБС, суппорта, тросик ручника, в общем любые подвижные механизмы. Самое примитивное - когда заливают антикором вентиляционные отверстия в дверях и лонжеронах и скрытые полости перестают вентилироваться.

  9. #9
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Ага ...
    Правда на мой взгляд самое плохое что может быть , это когда антикор ложится на плохо просушенные участки , вот тогда то начинает гнить в этих местах с реактивной скоростью ...
    Это не страшно, любой антикор вытесняет влагу - ведь его всегда наносят на влажную машину, которую только что отмыли на мойке. Иначе нет смысла его наносить в принципе, отвалится вместе с грязью. А полностью высушить машину после мойки вообще нереально, не будешь же ждать три дня.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это не страшно, любой антикор вытесняет влагу - ведь его всегда наносят на влажную машину, которую только что отмыли на мойке. Иначе нет смысла его наносить в принципе, отвалится вместе с грязью. А полностью высушить машину после мойки вообще нереально, не будешь же ждать три дня.
    Ждать три дня никто и не предлагает...для этого есть специальная сушка которая за 1,5 часа нагревает всю машину до 50 градусов при этом как следует обдувает ее снизу...ни одной капли воды там не остается...сам все видел лично...а накладывать антикор на мокрую машину -совсем не комильфо ...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:03 ----------

    да уж Zov5 зажигает...целые ессе выдает на гора...да каким языком...Может он - один из братьев Стругацких или вообще потомок Булгакова???

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 11:01
  2. Обработка днища кузова на Зиму
    от Abes33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:16
  3. Антикорозийная обработка
    от Ilizana в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 08:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •