Антикорозионная обработка (фото)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    есть у меня подозрения что вы там замазали и все технологические отверстия для слива конденсата и вапще воды))), даешь цветучий цивик)))) точнее гниющий (((
    Ваши подозрения не верны...все технологические отверстия не могут замазаться, если это не "цемент"....у меня сделан антикор "ваксойл" на сегодня он один из лучших...и делался он на новую машину, сразу же..!! с помощью длинных тонких шлангов под давлением для скрытых полостей, и также под давлением наносился на днище....ни каких цветущих и гниющих...)))

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Кстати, позволю себе оффтоп. Мы с товарищем очень интересно антикорили, хотя способ собсно известный. Машину на бок опрокидывали, нуждно примерно челове 5-6 )) И стоя всё дно промазывали) Антикор просто не мог куда то не затеч в таком случае )
    С хондой так не пройдет, жалко )
    Способ хоть и старый, но а) проверенный б) дешевый в) если опыт работы с ним есть (мешать, греть, мазать и т.д...) то я бы не сказал что с ним очень сложно... г)долговечный, не вымывается водой, не засыхает на 100%, поэтому не трескается...
    Кстати, с тем же нигролом его мешать куда лучше чем с отработкой, но за неимением...

    И еще кстати по поводу антикора... Делали эксперимент, в один порой на тазу залили пушсало вперемешку с отработкой в левый порог, а мовиль в правый. По кол-ву примерно одинаково. После этого таз катался всю зиму активно, практически каждый день и ночевал в сугробах) Весной сравнили, на пушсальном пороге были пару мелких паучков, а мовильный подцвел нехило так...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    "обработка скрытых поверхностей" оО. это как? например в сливное отверстие двери засунули тонкий шланг на пшикали туда и типа "хозяина принимай"? и как простите без визуального контроля можно выполнять данные типы работ?

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    "обработка скрытых поверхностей" оО. это как? например в сливное отверстие двери засунули тонкий шланг на пшикали туда и типа "хозяина принимай"? и как простите без визуального контроля можно выполнять данные типы работ?
    в конторе, которую я приводил выше(Нуксидол) для этих целей есть на таком же гибком щупе камера - в эти же самые скрытые поверхности вставляется она, и вы видете результат на экране

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Сегодня занимался второй экскурсией, но пошел глобально спереди. Диву дался. Разобрал передний бампер(снял), защиту (железо), вторую(пластик). Положение хуже,чем после середины. Картина та же, по заводской обработке.Прежде всего о трех деталях.Грубо-сопли сочлененные клипсами и защелками.Пластиковая защита-основной источник стуков при провалах жесткой подвески(решил усилить)-знакомый "стукачек".Бьет по передней планке(лонжерончик опоры радиатора ,по второй защите(железо) хоть и проложили на сервисе сопли и по днищу. Бьет и по внутреним аркам, гнилое сочленение с пластиковым подкрылком,ближе к носу.
    По обработке.Заметил три мини жравых места,но не там где ожидал (2 зимы прошли) На балке , куда вкручиваются буксиры, снизу на местах точек сварки. То-бишь, как обычно гнием с точечной сварки на сочленение листов маталла.
    Силовые поперечные(там их не один) и продольные за передними арками открыты и уже есть сколы от камней-Трубец! Я думаю на всем экономили: хоть на краске с лаком,хоть на защите-сухая,значит и на оцинковке тож или грунте!- ОДНОЗНАЧНО!Если пошло за бампером,но залетело через сетку для радиатора,то по прямому доступу...ясно. Все точечные сочленения лонжеронов сухие(без пролива),а там до хрена швов и коробов.Пластиковая защита и помагает,но уж больно много рискованых открытостей и швов. Присутсвие хозяина на обработке обязательна!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Вот вам делать то не чего, узнавал после покупки у нескольких дилеров по поводу антикора, все в один голос говорили, что выкинутые деньги. Во всяком случаи, отъездив одну зиму, все гуд! Хотя на 4D и защиты пластиковой ни какой нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лион Посмотреть сообщение
    Вот вам делать то не чего, узнавал после покупки у нескольких дилеров по поводу антикора, все в один голос говорили, что выкинутые деньги. Во всяком случаи, отъездив одну зиму, все гуд! Хотя на 4D и защиты пластиковой ни какой нет.
    Там другая политика-Реклама.У них все "гуд",выгребать кому?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Там другая политика-Реклама.У них все "гуд",выгребать кому?
    Ну уж какая политика там не знаю, но общался с другом, который работает в дилерском центре, а вообще это конечно дело каждого делать антикор или нет, но мне кажется, что это зря потраченные деньги и время.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лион Посмотреть сообщение
    Ну уж какая политика там не знаю, но общался с другом, который работает в дилерском центре, а вообще это конечно дело каждого делать антикор или нет, но мне кажется, что это зря потраченные деньги и время.
    гарантия на антикор 3-5 лет. за это время с машиной и без него ничего не случится)).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    гарантия на антикор 3-5 лет. за это время с машиной и без него ничего не случится)).
    Вот и я про тоже, полностью согласен!!! Зря потраченные деньги))))

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 11:01
  2. Обработка днища кузова на Зиму
    от Abes33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 12:16
  3. Антикорозийная обработка
    от Ilizana в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 08:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •