на 4Д у меня лично тоже радиаторы шатаются.
на 4Д у меня лично тоже радиаторы шатаются.
Страшного в этой тачке особо ничего нет. Прорыв Хонды во времени (а у Хонды всегда был конек авангардости в новшествах-на то она и Хонда) в первенстве форм авто и др. ультра- технологий со скоростной постановкой в серию(на конвейер) и дало свой результат в модели 5d в процессе эксплуатации потребителю(нам, в наших условиях "бытовухи" дорог).О чем весь форум и "галдит". Традиционности исполнения элементов конструкции и их крепления в 5d меньше в сумме , чем в 4d по отношению к др. авто, по-этому и первый блин с... "Выстреливать" из под лидера(Хонда) др. производителям всегда легче...поманив ценой,мотором и др.топиками. На то и конкуренция бизнеса... Имеем-что есть...
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------
...По оклейке шумки- зад. двери- пока все, что делал сам в короткое свободное время. Неск. видов по подсветке двери(от обшивки) есть, пока просто заложил на будущее... пробовать буду ...когда передние двери "пересыплю", думаю примерно в том же ракурсе делать, но меньше грузить в объеме шумкой(большая Архимедова парусность...), прийдется "редить"... по ситуации.
Подсветкой салона с прочими премудростями особо не увлекаюсь...было время, очень насытился, сделал в салоне авто(как многие -синий фон) на обычных диодных сборках 1,5 года назад.Слишком яркая и неудачно(по месту) установленная подсветка мешает в ночное время- идет отражение от стекла, блики- небезопасно с обзором!!! Выбор источника подсветки и его места в салоне должно быть эргономично вписано/скрыто в интерьер-это первое, и второе-иметь отключение, и по-шаговую(плавную) регулировку(пусть- пару положений яркости).Вот фото по обшивке с подсветкой:
http://i006.radikal.ru/0910/b3/a307095505a0.jpg -подано 12В. "П"-подсветка крючка(ручки открывания двери)-обычный св.диод(3-х В.), последовательно с резистором(1-1,2Ком),желательно короткий по корпусу.(повторяюсь-тема была).В сетке динамика св.диодная лента(для надежной работы во времени можно подкинуть резистор(сопротивление в 100-120 Ом, последов-но). А так для любителей "почудить"-моно затеять в сетке динамика любую цветовую "чехарду", место есть.
http://i029.radikal.ru/0910/e9/b200701d04ab.jpg -приглушение яркости в 2-3раза(на глаз) поставлено сопротивление 430 Ом (ближе к ночнику),мне больше понравилось. В передних дверях ,боковое зрение будет ловить подсветку динамика, так думаю-еще приглушу...И два отключателя поставлю с регулировкой : для дверей и подсветки пола и конец...
Это "аб-че"горит:
http://i061.radikal.ru/0910/6d/de1af1e2c331.jpg -сзади подставлен белый фон, у кого белый или сталистый диффузор динамика-флаг в руки для наваций...
Добавлю: можно использовать разные гаммы цветов св.диодов и св.лент, их вариаций(пара войдет по окружности) и "нарезку"(отрезку):
http://i068.radikal.ru/0910/5b/d7936710dc10.jpg -отрезана одна группа от 60см ленты, которая по кругу на самоклейке, имела два конца с выводами...её можно использовать и в др.места подсветки в салоне(эконом). Деталь: проклейка сверху на св.диодную ленту узкой полоски скоча(под алюм.) на 1/2 часть ширины первой избавит от яркости самих точек свечения диодов, плоса будет "тлеть", за счет прозрачности.Комбинаций много...
Вернусь на пластиковую декор-заглушку, треугольную:
http://i056.radikal.ru/0910/25/98cf84b7a3dd.jpg -уже отмечал ее. Можно конечно в аварийном случае наклеять по желтым пунктирам ,посадить на герметик к каркасу двери. По желтой прямой- поз.3 подзавести защелку в зацеп двери ,а потом поз.4 задавить в отверстие двери. С тыла(обратка):
http://i057.radikal.ru/0910/84/d5988f10dc42.jpg -так готовил плас.треугольник к установке: пасатижами вытянул,чуть раздал крест верхнего упора(были задавлены перья концевика,срезаны)-это поз.4 . С шумкой понятно. Нижняя опора/упор вращается, по жел.стрелкам. Прямая желтая показывает на защелку(уже усиленную-виден кусочек пластика в ней,светлый). Это левая дверЬ, а вот от правой:
http://i060.radikal.ru/0910/bd/fd7c140025ff.jpg -заводил так: юпка поз.1, затем поз.2. Поз.3(защелка в зацеп) и сразу поз.4. Все. Но "мазюкал":
http://i042.radikal.ru/0910/3d/bad24eb63719.jpg -на всяк ..., наклеял: по поз.2 и поз.4 по капле и в соответсвующие отверстия двери каркаса нанес тож(герметик).
Перекур...
Последний раз редактировалось zov-5; 03.10.2009 в 00:35.
Зов молодец! Здесь бы никто точно не решился на такое больше!
Респект тебе! Слежу за всеми твоими выкладками!
Где был, че "чую" -все в СЕМЬЮ. МЫ-"МАФИЯ"!
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:23 ----------
...Чуть дальше...
Не отдаляясь от подсветки дверей, давненько поставил самую приметивную в салоне на диодных сборках(5-ь в одном). Четыре сзади:
http://s55.radikal.ru/i148/0910/cc/1c7f1d9825ff.jpg - желтый пунктир-направление подключения(питание от стояночного/габаритов; нащупал в жгуте, идущего вдоль левого/водительского борта-"вклинился"/врезался- где рычаги капота и бензобака,чуть ниже.)
Еще вид:
http://s56.radikal.ru/i154/0910/36/f82140d25b67.jpg -установлены так,что не мешают полной складке сидушек вниз.Клеятся плохо на" плюшевую ворсу", крепил доп. скобами с липкой-задней части(сзади два слоя скоча,меж ними скобы). Скоба прошивает "плюш" и загибается; проводники сразу уходят в "плюш", тож держат и подтянуты скочем(из нутрей). Водителю не мешает(мне).Горят по... полной(можно заклеять лишние свето-диоды или "притомить" резистором,что и собираюсь сделать...писал).
http://i064.radikal.ru/0910/fe/5ed81777c6b6.jpg -подсвет(тухлей/"ласт") для правого переднего "седока". Стоят два "пятака", в каждом по три "глаза"/диода заклеял(по два осталось), уж больно сильно прут/светят -или "томить" резистором...Клеял на пластик,смотрят вертикально. Скоч 3М, их несколько разновидностей/производителей, это качество понравилось:
http://i068.radikal.ru/0910/8a/f1738873a454.jpg -хотя и другие хороши...
http://i020.radikal.ru/0910/ff/e74432a9755f.jpg - водительская подсветка- прям вписались "пятаки"(два по пять горят, по красным стрелкам), не мешают и "томить" не надо. Так для робота(на скоч с двух сторон)...
По центральной стойке, обшивки-низ:
http://i069.radikal.ru/0910/a7/7a43c09dddcc.jpg
- шумкой забивал в два слоя. 1-й серой(тонкой) , 2-й PU-Flex, думаю,этот материал и на потолок пустить, цена...ох! Объем шумки и прочих состовляющих в работе ростет в хорошую сумму и + работа(если не сам),учесть. А "выхлоп" в качестве-тож важно...и время.
Это левая сторона, водительская-вот и думаю-два кружка(с зелеными стрелками) вырезать в этой пластик.накладочке под выключатели подсветок :дверей и пола(мысля у меня,пока без действия...) с резисторами "томления" яркости. Выключатели аналогично уже действующим:
http://s46.radikal.ru/i111/0910/3a/e145792738b6.jpg -удобны,с подсветкой и под левую руку будут внизу(так хочу). Круглое отверстие режу фрезой диам=20,5мм(осталась от парктроника, для датчиков шла),лучше= 20мм.Сидят выключатели хорошо,подводы проводов с них съемны. И все "хозяйство" ближе к подводу питания,разведения его по точкам и легко открывается в этой пласт.панелки/обшивке средней стойки(мое мнение-для себя).
"Близнец" правой стороны:
http://s55.radikal.ru/i147/0910/03/c02c7d28aecf.jpg -тож в два слоя.
Продолжение следует...
...Раз обшивку средней стойки(низ) сорвал, засветил(сфоткал) и нутро, делал гораздо раньше, делал и верх(серая обшивка) до обшивки крыши, но нет фоток-там тож сидят Св-СТ(в салазках регулировки ремня по высоте, не сложно будет...).
А так:
http://s61.radikal.ru/i174/0910/a8/78865547536d.jpg -низ, правая сторона. На саму стойку ставил/клеял шумку в два слоя(видно-"Ш"),можно шире-места много.. Раз залез, то и сделал "пшик" по всем отверстиям Тектулом(от верха-до ...порогов). Как правело: в левую руку шумку, в правую-Тектул(или еще что-то по "мазуте") и вперед на "вскрытие"...
Вот и вскрыл из-за проводки с двери(голубая пунктирная стрелка).По резиновой защитной гофре: прошёл медным("проводник",к нему будующий питающий подвязал: подсветка в обшивке двери).С двери гофра выдергивается(паз в резине), со стойки тож, но там сразу разъем жгута проводов к двери(аккурат!).Затем вниз проводником зашел,вышел(видно :из под защитного чехла катушки ремня безопасности-КРБ). На КРБ надо остановиться, на всех. Все стучат(пять)! Особенно нижние, ближе к жесткой подвеске авто. Их стуки(глуховато "клокочут") накладываются на стуки (якобы) в дверях , горизонтального пластикового обвеса наружки и пластиковых защит низа, крепления сидушек(низ)..., что и часто все их путают-"клубок неразбирихи"! Оно(стук) действительно "парит" мозги, при обрыве подвесок-особенно задней балки. КРБ- имеют и радиальный и осевой люфт(у меня больше стучит/клокочет правая, мож водительская больше пристегнутой бывает...Но на простук от руки явно больше-сравнивал).Убрать люфты=дело хитро-нежное: опять безопасность-мож надо так...отложил комедию и так СВ-СТ хватило на этот сезон..."проредил малехо стадо"... Вот только их(КРБ-механизм) погрузил в серую шумку(учесть свободный ход ремня, на рывок -должен быть прихват ремня и на авто в движении тож наблюдаться прихват ремня!!!
Серая стрелка-вырезал по свободной полости кармана с белого пенистого полиэтилена(писал о нем-применяется в различных упаковках ...) форму(выше серая кривая с изгибом,примерно) и ей подпер механизм КРБ-сглажует клокот/стук.
За зеленую стрелку писать? ...понятно: чуть понтов, чуть вроде тож гасит/мягчит биение защелки/языка ремня об обшивку стойки.
http://s54.radikal.ru/i143/0910/f4/d1a995ab660b.jpg -левая сторона,еще в работе.Виден провод -зеленым. Серой стрелкой -свободная полость за КРБ. А вот красной стрелкой показана полиэтиленовая защита/обвод нижней зоны стойки(куча проводов/жгутов и прочего ). Как бы тож стучит жестко о порог днища, пока ее чуть проложил шумкой(подпер/отсек в касаниях в нек. местах о железо).
Прерывание...
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------
...Финишируя на промежуточной точке (в этом сезоне хватило мне) хотелось остановиться на заднем бампере, его прошел косвенно. И там вопросов достаточно... Надо снять бы-если глобально "ковырять".А так свои отметки поставил... Фото:
http://s45.radikal.ru/i107/0910/e5/4a0ca4bac881.jpg - снимок сделан при установке парктроника. Лиловые линии и пунктиры- места отголосков СТ(стуков) возникающих(вероятных) в движении авто. Если простучать легко ладонью руки по поз.1 и 2. по лиловым линиям будет отклик СТ. Красная стрелка(ближе к фонарям) указывает тож на "скользкое место" по СТ, и ближе к фонарям и по шву стыковки бампера с крылом(железо). Голубая стрелка-примерное место- выдвинутого\приближенного угла кузова(железо) к бамперу. Зеленые с "С"- места проливки простым(времянка) прозрачным силикон.герметиком(строительным).
Можно было снять бампер,но небыло времени... вот инфа по крепежу:
http://i010.radikal.ru/0910/76/ab83b29d6e2d.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0910/f9/5e5a1543f13b.jpg
Прерывание...
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------
...Дальше...
Отстегнул только все нижние клипсы зад.бампера -получил мин. доступ меж бампером и кузовом. По клипсам: слабо держали те, которые ближе к брызговикам. И естественно, там больше вибраций и водичка с грязью подмачует соединение- вот и неплотность сочленений получается со временем эксплуатации по нашим дорогам... Удалось сфоткать нутро:
http://i023.radikal.ru/0910/5b/a94d0acaaf6a.jpg -это в зоне "узких глазок" отражателей , которые пролил снаружи силикон-герметиком("шоркались" в сером теле бампера). А по желтым стрелкам: щель меж пластиком бампера и рейкой /упором заполнил(как мог) тож этим герметиком, стараясь по всей длине щели. Трудоемкий вопрос: загнать шприц между бампером и днищем кузова, помогла распорочка меж ними. Еще:
http://s41.radikal.ru/i092/0910/be/4459028ceda2.jpg -средняя часть. Конечно, это временное действие, но стало гораздо плотнее по первой ссылке в зоне лиловых линий(на простук). На чертежах крепежа(лист 2) красные штриховые- места возможных СТ(стуков, контакт бампера и кузова).
При снятых нижних клипсах(желательно иметь запас новых), с углов(где брызговики) можно достать до углов кузова(по первой ссылке голубая стрелка/дву-направленная,вертикальная) и проложить в распор шумку меж углом кузова и бампером, что создаст доп.упорную точку жесткости(если надо) посадки бампера.
http://s05.radikal.ru/i178/0910/47/9c37ac937974.jpg -снятый задний фонарь. По контуру(желтые пунктиры) проклеял скочем 3М(или другим), шириной 8-10мм.Это уплотняет зазоры вокруг фонаря-меньше шатается. Скоча не видно. Одна клипса в торце фонаря(выдергивать с корпусом фонаря)-инфа для замены ламп .Аккурат с накладками(там защелки-хилые!), что под 5-й дверью, под ними еще крепеж фонаря-он первый вскрывается...
http://i017.radikal.ru/0910/cc/7d4655e2398a.jpg -само "гнездо" фонаря. Есть возможность малехо наклеять шумку(пусть временно) и ей же распереть/подпереть стык /сочленение бампера с крылом, что и сделал,видно по фото.
Это все без снятия бампера делал. Качественно-надо снимать зад.бампер. Мазюкать и проливать заднюю часть кузова(там только грунт-покрытие). Ложить нормальную шумку на бампер/кузов, уделить внимание стыкам...Вскрытие покажет...
Вот и все сюжеты фоток, пока. Примерно 40%(слегка) прошел в экскурсии по авто. Будет материал-отпишу в теме.
Тема для всех в помощь!
Есть желание-помещайте свои материалы...как лучше...итп.
Последний раз редактировалось zov-5; 08.10.2009 в 00:56.
---------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------
Сегодня решил немного подбросить материальчика в свою тему, спустя 8 мес...
Многое публиковал в др.темах. Все разбросано...и будет переплетаться с др.фото-отчетами, но всеж...
По шумке передних дверей, отчетов много и уже их шумили, но все по-своему. По-этому акцент на детали:
Разборку п-дверей начал с пласт-треугольника, как и задних. Вроде мелочь -но есть детали...
http://s15.radikal.ru/i188/1007/43/5e267fb113c0.jpg -главное вывести защелку усилием F1, как первое! Второе фиксатор усилием F2. Но все с обратной лицевой стороны...дальше по маслу.... К треугольнику с динамиком еще вернусь...
Какие саморезы надо крутить, были в др. отчетах, просто фото:
http://s49.radikal.ru/i125/1007/33/11d6e79baff7.jpg
http://i070.radikal.ru/1007/d5/77cdfd970be8.jpg
Дело за клипсами...см. приспособы и моменты по задн. дверям выше-главное не сломать само крепление их, в обшивке(лечится)!
Открывается вид изнанки обшивки с заводской шумкой:
http://i052.radikal.ru/1007/b9/3ed1bd17789f.jpg
Но перед этим -моменты по тросам и разъемам обшивки дверей:
http://i061.radikal.ru/1007/3e/6f6bf54cc2c4.jpg
http://i077.radikal.ru/1007/d3/8f3a64a61225.jpg - все то -что отвести и нажать.Все разъемы на защелках, и так понятно....
Вид на дверь:
http://s46.radikal.ru/i113/1007/21/a9fa506367f1.jpg -зав. шумку снять.,оставив левый разъем к замку двери и :
http://s13.radikal.ru/i186/1007/ef/c283ca32f8c1.jpg -и это снять и восстановить.
http://s51.radikal.ru/i131/1007/2f/53d0c6314ed9.jpg -и энто тож снять...
Вот в таком состоянии гасал целую недельку- времени не было прикончить враз... дергал за трос(красная стрелка) открывал-себя выпускал. Липучку временно заблокировал-мажет одежду!
Теперь ближе к злочасной ручке(желтые стрелки) . Ох, многих она достала своей работой!!!!
Прервусь....
---------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------
Достала эта ручка своими рэпами с тугим открытием ... Решил снять:
- снимается легко, делать в аккурате, не царапать наружку лако-красочного покрытия...
Сначала съем скважины под ключь, один винт под шести-гранник:
http://s001.radikal.ru/i195/1007/42/0cca6db6cd13.jpg
дальше тело крепления/арматуру ручки, желательно магнитными-головками(чтоб винты не упали в карман двери):
http://s49.radikal.ru/i123/1007/59/3e968dc1a8e2.jpg
Два винта в дырках двери:
http://s42.radikal.ru/i095/1007/8b/bb3dcf487669.jpg - желтые стрелки... Снимаем арматуру....а ручку наружу...:
http://i081.radikal.ru/1007/ae/260fd55f97d0.jpg при этом освобождая шток от ручки к самому замку двери:
http://s42.radikal.ru/i095/1007/07/e7198465b688.jpg -зеленая стрелка-место соединения с самим замком двери( вытащить с поворотом!!!).
Ручка снята. Теперь ее разборка:
Снимаем сам шток/штангу с пружиной , видна:
http://s43.radikal.ru/i101/1007/59/517e24aa429f.jpg - вот она то и рэпит/трещит и заедает... и всех достает! Повторяюсь: авто начинается с ручки!!! Снять енто, дальше -остальное в разбор:
http://s43.radikal.ru/i102/1007/77/7aa41a208462.jpg откручиваем с умыслом для обратного порядка сборки!
http://s52.radikal.ru/i138/1007/8b/3d0d3cfd0934.jpg
Откручиваем и "стрелу" ручки- у меня 4-ре саморезика ржавые оказались, что у остальных владельцев? , два фото:
http://s04.radikal.ru/i177/1007/85/a636e610dfe6.jpg
http://i066.radikal.ru/1007/74/a62306c68588.jpg -желтые стрелки указывают на ржавые саморезы(можно заменить), они чермет-без защитного покрытия...возможно проявление подтеков ржавчины на "лицо стрелы"...
Полная разборка ручки сделана....
Прервусь....
---------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
------------------------------------------------------------------------------------
Обратный процесс сборки со смазкой и доработкой маленькими хитростями исполнительный механизм открывания двери- ради чего и разбиралось!:
http://s41.radikal.ru/i093/1007/b9/4dddf5d14532.jpg - смазывалось по зеленым стрелкам ШРБ-4 , в основном. Но клавиша/курок ручки(зеленый круг)- изночально сухой и ответная часть тож, смазал Графиткой(мона густым силиконом или др. видом). Графит внедрится в пластик- так решил во времени....Это место важно!-ход курка ручки.
Вот еще в сборе:
http://s48.radikal.ru/i122/1007/6a/8f036d55e0d8.jpg
Готовим к устоновке на силуминовую ось пружину-главный источник репа/"стонов" ручки; репения происходят из-за трения каленной пружины о ось(силумин) и межвитковиго трения самой. Причем зазор меж внутр. витками и осью довольно большой и пружина на оси сидит с перекосом-так задумано при сборке.
Решил первую хитрость- отделить пружину и ось, т.е проложить меж ними третьего+смазка. Проложил ПХВ-кембрик , плотно к внутренним виткам:
http://i029.radikal.ru/1007/98/f1201e522132.jpg
Детали сего: кембрик ПХВ или др.материал по выбору должен быть поджат к пружине- иль подобрать диаметр, иль больше и разрезать вдоль , иль замочить кембрик в ацетоне 1-5 мин и всучить во внутрь пружины плотно. Этим гасятся межвитковые трески спирали самой пружины на скручивание. Вращение будет кембрика с осью. но там должно быть легко и свободно и туда смазка.Важна толщина стенки трубочки кембрика(с расчетом на зиму....) Лишка обрезается по краям-красная линия в ссылке, оставив 1-2мм.
Это дело в сборке:
http://i025.radikal.ru/1007/26/86dcc41a5f48.jpg -первая мелочь(доработка)!
Заряжаем сиё в тело ручки(правельно установив пружину!!!) и обильно смазуем и пробуем обязательно курок ручки...многократно...должно бить легкое поступательное движение и возврат тож!!!:
http://s58.radikal.ru/i159/1007/90/1fd2c1cd8442.jpg
Вторая доработка(по желанию...) - сделал, абче мелочь:
http://s45.radikal.ru/i107/1007/7d/558c7c314885.jpg
На штангу открытия самого замка двери, на первый поворот(до поворота-видно на фото) штанги натянул резиновую шайбу толщиной 5 мм. диаметром примерно 10-12мм.
Что дает сиё: На 30% (примерно) уменьшает свободный/холостой ход курка ручки до нажима на рычаг самого замка двери( меньше тянуть/нажимать по-простому, чтоб открыть авто). Второе- мягче сам процесс...хоть резко нажимать на курок/клавишу ручки. Можно использовать водопроводную шайбу, что на кране и прожечь по центру отверстие раскаленным гвоздем, чтоб туго наползала на шток.
Ни каких преград к НЕЗАКРЫТИЮ авто!!! Снимок в сборе (виден ключь "Кл."- для ввода в рычаг замка):
http://s61.radikal.ru/i171/1007/02/6e148fac88ac.jpg
Рекомендация: проверить еще нес. раз в разных режимах и с сигналки тож.
Сбоев у меня за 2 мес. НЕ БЫЛО!!!! Все работает- " ЧИКИ-ПУКИ"!!!! А с учетом полной шумки двери...на АХ!
Чуть назад: желательно занятся ручкой когда наклеяна шумка на листы двери и пролить угол где ручка с окна тож так:
http://s52.radikal.ru/i135/1007/e3/7f0b853bedf3.jpg
При сборке всего тела ручки следует наложить арматуру поверх:
http://s39.radikal.ru/i084/1007/dc/82c6622b3e94.jpg -чтоб вышли все четыре зацепа(зеленые стрелки), потом будет легче про скрутке/сборке в двери. Арматура должна плотно прижать тело ручки к наружному листу двери!!!
Перекур...
Мануалы писать не люблю, но спасибо за отзывы! Вся житуха- сплошной мануал,даже если лежать и ни чё не делать и то мануал...Просто люблю иногда ковыряться с авто...мож руки так заточены и связывает их тока время(нет его), но не под перо...
Думаю тож, че-то всем ковыряющимся пацанам пригодится...
Вечерком,сегодня, еще покапаю на мозги...