Расшатанные радиаторы.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Мне аж прямо страшно за эту машину.
    Страшного в этой тачке особо ничего нет. Прорыв Хонды во времени (а у Хонды всегда был конек авангардости в новшествах-на то она и Хонда) в первенстве форм авто и др. ультра- технологий со скоростной постановкой в серию(на конвейер) и дало свой результат в модели 5d в процессе эксплуатации потребителю(нам, в наших условиях "бытовухи" дорог).О чем весь форум и "галдит". Традиционности исполнения элементов конструкции и их крепления в 5d меньше в сумме , чем в 4d по отношению к др. авто, по-этому и первый блин с... "Выстреливать" из под лидера(Хонда) др. производителям всегда легче...поманив ценой,мотором и др.топиками. На то и конкуренция бизнеса... Имеем-что есть...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------

    ...По оклейке шумки- зад. двери- пока все, что делал сам в короткое свободное время. Неск. видов по подсветке двери(от обшивки) есть, пока просто заложил на будущее... пробовать буду ...когда передние двери "пересыплю", думаю примерно в том же ракурсе делать, но меньше грузить в объеме шумкой(большая Архимедова парусность...), прийдется "редить"... по ситуации.
    Подсветкой салона с прочими премудростями особо не увлекаюсь...было время, очень насытился, сделал в салоне авто(как многие -синий фон) на обычных диодных сборках 1,5 года назад.Слишком яркая и неудачно(по месту) установленная подсветка мешает в ночное время- идет отражение от стекла, блики- небезопасно с обзором!!! Выбор источника подсветки и его места в салоне должно быть эргономично вписано/скрыто в интерьер-это первое, и второе-иметь отключение, и по-шаговую(плавную) регулировку(пусть- пару положений яркости).Вот фото по обшивке с подсветкой:
    http://i006.radikal.ru/0910/b3/a307095505a0.jpg -подано 12В. "П"-подсветка крючка(ручки открывания двери)-обычный св.диод(3-х В.), последовательно с резистором(1-1,2Ком),желательно короткий по корпусу.(повторяюсь-тема была).В сетке динамика св.диодная лента(для надежной работы во времени можно подкинуть резистор(сопротивление в 100-120 Ом, последов-но). А так для любителей "почудить"-моно затеять в сетке динамика любую цветовую "чехарду", место есть.
    http://i029.radikal.ru/0910/e9/b200701d04ab.jpg -приглушение яркости в 2-3раза(на глаз) поставлено сопротивление 430 Ом (ближе к ночнику),мне больше понравилось. В передних дверях ,боковое зрение будет ловить подсветку динамика, так думаю-еще приглушу...И два отключателя поставлю с регулировкой : для дверей и подсветки пола и конец...
    Это "аб-че"горит:
    http://i061.radikal.ru/0910/6d/de1af1e2c331.jpg -сзади подставлен белый фон, у кого белый или сталистый диффузор динамика-флаг в руки для наваций...
    Добавлю: можно использовать разные гаммы цветов св.диодов и св.лент, их вариаций(пара войдет по окружности) и "нарезку"(отрезку):
    http://i068.radikal.ru/0910/5b/d7936710dc10.jpg -отрезана одна группа от 60см ленты, которая по кругу на самоклейке, имела два конца с выводами...её можно использовать и в др.места подсветки в салоне(эконом). Деталь: проклейка сверху на св.диодную ленту узкой полоски скоча(под алюм.) на 1/2 часть ширины первой избавит от яркости самих точек свечения диодов, плоса будет "тлеть", за счет прозрачности.Комбинаций много...
    Вернусь на пластиковую декор-заглушку, треугольную:
    http://i056.radikal.ru/0910/25/98cf84b7a3dd.jpg -уже отмечал ее. Можно конечно в аварийном случае наклеять по желтым пунктирам ,посадить на герметик к каркасу двери. По желтой прямой- поз.3 подзавести защелку в зацеп двери ,а потом поз.4 задавить в отверстие двери. С тыла(обратка):
    http://i057.radikal.ru/0910/84/d5988f10dc42.jpg -так готовил плас.треугольник к установке: пасатижами вытянул,чуть раздал крест верхнего упора(были задавлены перья концевика,срезаны)-это поз.4 . С шумкой понятно. Нижняя опора/упор вращается, по жел.стрелкам. Прямая желтая показывает на защелку(уже усиленную-виден кусочек пластика в ней,светлый). Это левая дверЬ, а вот от правой:
    http://i060.radikal.ru/0910/bd/fd7c140025ff.jpg -заводил так: юпка поз.1, затем поз.2. Поз.3(защелка в зацеп) и сразу поз.4. Все. Но "мазюкал":
    http://i042.radikal.ru/0910/3d/bad24eb63719.jpg -на всяк ..., наклеял: по поз.2 и поз.4 по капле и в соответсвующие отверстия двери каркаса нанес тож(герметик).
    Перекур...
    Последний раз редактировалось zov-5; 03.10.2009 в 00:35.

  2. #2
    Warhammer 40000
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    на 4Д у меня лично тоже радиаторы шатаются.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Зов молодец! Здесь бы никто точно не решился на такое больше!
    Респект тебе! Слежу за всеми твоими выкладками!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Зов молодец! Здесь бы никто точно не решился на такое больше!
    Респект тебе! Слежу за всеми твоими выкладками!
    Где был, че "чую" -все в СЕМЬЮ. МЫ-"МАФИЯ"!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:23 ----------

    ...Чуть дальше...
    Не отдаляясь от подсветки дверей, давненько поставил самую приметивную в салоне на диодных сборках(5-ь в одном). Четыре сзади:
    http://s55.radikal.ru/i148/0910/cc/1c7f1d9825ff.jpg - желтый пунктир-направление подключения(питание от стояночного/габаритов; нащупал в жгуте, идущего вдоль левого/водительского борта-"вклинился"/врезался- где рычаги капота и бензобака,чуть ниже.)
    Еще вид:
    http://s56.radikal.ru/i154/0910/36/f82140d25b67.jpg -установлены так,что не мешают полной складке сидушек вниз.Клеятся плохо на" плюшевую ворсу", крепил доп. скобами с липкой-задней части(сзади два слоя скоча,меж ними скобы). Скоба прошивает "плюш" и загибается; проводники сразу уходят в "плюш", тож держат и подтянуты скочем(из нутрей). Водителю не мешает(мне).Горят по... полной(можно заклеять лишние свето-диоды или "притомить" резистором,что и собираюсь сделать...писал).
    http://i064.radikal.ru/0910/fe/5ed81777c6b6.jpg -подсвет(тухлей/"ласт") для правого переднего "седока". Стоят два "пятака", в каждом по три "глаза"/диода заклеял(по два осталось), уж больно сильно прут/светят -или "томить" резистором...Клеял на пластик,смотрят вертикально. Скоч 3М, их несколько разновидностей/производителей, это качество понравилось:
    http://i068.radikal.ru/0910/8a/f1738873a454.jpg -хотя и другие хороши...
    http://i020.radikal.ru/0910/ff/e74432a9755f.jpg - водительская подсветка- прям вписались "пятаки"(два по пять горят, по красным стрелкам), не мешают и "томить" не надо. Так для робота(на скоч с двух сторон)...
    По центральной стойке, обшивки-низ:
    http://i069.radikal.ru/0910/a7/7a43c09dddcc.jpg
    - шумкой забивал в два слоя. 1-й серой(тонкой) , 2-й PU-Flex, думаю,этот материал и на потолок пустить, цена...ох! Объем шумки и прочих состовляющих в работе ростет в хорошую сумму и + работа(если не сам),учесть. А "выхлоп" в качестве-тож важно...и время.
    Это левая сторона, водительская-вот и думаю-два кружка(с зелеными стрелками) вырезать в этой пластик.накладочке под выключатели подсветок :дверей и пола(мысля у меня,пока без действия...) с резисторами "томления" яркости. Выключатели аналогично уже действующим:
    http://s46.radikal.ru/i111/0910/3a/e145792738b6.jpg -удобны,с подсветкой и под левую руку будут внизу(так хочу). Круглое отверстие режу фрезой диам=20,5мм(осталась от парктроника, для датчиков шла),лучше= 20мм.Сидят выключатели хорошо,подводы проводов с них съемны. И все "хозяйство" ближе к подводу питания,разведения его по точкам и легко открывается в этой пласт.панелки/обшивке средней стойки(мое мнение-для себя).
    "Близнец" правой стороны:
    http://s55.radikal.ru/i147/0910/03/c02c7d28aecf.jpg -тож в два слоя.
    Продолжение следует...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Зов молодец! Здесь бы никто точно не решился на такое больше!
    Респект тебе! Слежу за всеми твоими выкладками!
    И я тоже

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    ...Раз обшивку средней стойки(низ) сорвал, засветил(сфоткал) и нутро, делал гораздо раньше, делал и верх(серая обшивка) до обшивки крыши, но нет фоток-там тож сидят Св-СТ(в салазках регулировки ремня по высоте, не сложно будет...).
    А так:
    http://s61.radikal.ru/i174/0910/a8/78865547536d.jpg -низ, правая сторона. На саму стойку ставил/клеял шумку в два слоя(видно-"Ш"),можно шире-места много.. Раз залез, то и сделал "пшик" по всем отверстиям Тектулом(от верха-до ...порогов). Как правело: в левую руку шумку, в правую-Тектул(или еще что-то по "мазуте") и вперед на "вскрытие"...
    Вот и вскрыл из-за проводки с двери(голубая пунктирная стрелка).По резиновой защитной гофре: прошёл медным("проводник",к нему будующий питающий подвязал: подсветка в обшивке двери).С двери гофра выдергивается(паз в резине), со стойки тож, но там сразу разъем жгута проводов к двери(аккурат!).Затем вниз проводником зашел,вышел(видно :из под защитного чехла катушки ремня безопасности-КРБ). На КРБ надо остановиться, на всех. Все стучат(пять)! Особенно нижние, ближе к жесткой подвеске авто. Их стуки(глуховато "клокочут") накладываются на стуки (якобы) в дверях , горизонтального пластикового обвеса наружки и пластиковых защит низа, крепления сидушек(низ)..., что и часто все их путают-"клубок неразбирихи"! Оно(стук) действительно "парит" мозги, при обрыве подвесок-особенно задней балки. КРБ- имеют и радиальный и осевой люфт(у меня больше стучит/клокочет правая, мож водительская больше пристегнутой бывает...Но на простук от руки явно больше-сравнивал).Убрать люфты=дело хитро-нежное: опять безопасность-мож надо так...отложил комедию и так СВ-СТ хватило на этот сезон..."проредил малехо стадо"... Вот только их(КРБ-механизм) погрузил в серую шумку(учесть свободный ход ремня, на рывок -должен быть прихват ремня и на авто в движении тож наблюдаться прихват ремня!!!
    Серая стрелка-вырезал по свободной полости кармана с белого пенистого полиэтилена(писал о нем-применяется в различных упаковках ...) форму(выше серая кривая с изгибом,примерно) и ей подпер механизм КРБ-сглажует клокот/стук.
    За зеленую стрелку писать? ...понятно: чуть понтов, чуть вроде тож гасит/мягчит биение защелки/языка ремня об обшивку стойки.
    http://s54.radikal.ru/i143/0910/f4/d1a995ab660b.jpg -левая сторона,еще в работе.Виден провод -зеленым. Серой стрелкой -свободная полость за КРБ. А вот красной стрелкой показана полиэтиленовая защита/обвод нижней зоны стойки(куча проводов/жгутов и прочего ). Как бы тож стучит жестко о порог днища, пока ее чуть проложил шумкой(подпер/отсек в касаниях в нек. местах о железо).
    Прерывание...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:51 ----------

    ...Финишируя на промежуточной точке (в этом сезоне хватило мне) хотелось остановиться на заднем бампере, его прошел косвенно. И там вопросов достаточно... Надо снять бы-если глобально "ковырять".А так свои отметки поставил... Фото:
    http://s45.radikal.ru/i107/0910/e5/4a0ca4bac881.jpg - снимок сделан при установке парктроника. Лиловые линии и пунктиры- места отголосков СТ(стуков) возникающих(вероятных) в движении авто. Если простучать легко ладонью руки по поз.1 и 2. по лиловым линиям будет отклик СТ. Красная стрелка(ближе к фонарям) указывает тож на "скользкое место" по СТ, и ближе к фонарям и по шву стыковки бампера с крылом(железо). Голубая стрелка-примерное место- выдвинутого\приближенного угла кузова(железо) к бамперу. Зеленые с "С"- места проливки простым(времянка) прозрачным силикон.герметиком(строительным).
    Можно было снять бампер,но небыло времени... вот инфа по крепежу:
    http://i010.radikal.ru/0910/76/ab83b29d6e2d.jpg
    http://s51.radikal.ru/i134/0910/f9/5e5a1543f13b.jpg
    Прерывание...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    ...Дальше...
    Отстегнул только все нижние клипсы зад.бампера -получил мин. доступ меж бампером и кузовом. По клипсам: слабо держали те, которые ближе к брызговикам. И естественно, там больше вибраций и водичка с грязью подмачует соединение- вот и неплотность сочленений получается со временем эксплуатации по нашим дорогам... Удалось сфоткать нутро:
    http://i023.radikal.ru/0910/5b/a94d0acaaf6a.jpg -это в зоне "узких глазок" отражателей , которые пролил снаружи силикон-герметиком("шоркались" в сером теле бампера). А по желтым стрелкам: щель меж пластиком бампера и рейкой /упором заполнил(как мог) тож этим герметиком, стараясь по всей длине щели. Трудоемкий вопрос: загнать шприц между бампером и днищем кузова, помогла распорочка меж ними. Еще:
    http://s41.radikal.ru/i092/0910/be/4459028ceda2.jpg -средняя часть. Конечно, это временное действие, но стало гораздо плотнее по первой ссылке в зоне лиловых линий(на простук). На чертежах крепежа(лист 2) красные штриховые- места возможных СТ(стуков, контакт бампера и кузова).
    При снятых нижних клипсах(желательно иметь запас новых), с углов(где брызговики) можно достать до углов кузова(по первой ссылке голубая стрелка/дву-направленная,вертикальная) и проложить в распор шумку меж углом кузова и бампером, что создаст доп.упорную точку жесткости(если надо) посадки бампера.
    http://s05.radikal.ru/i178/0910/47/9c37ac937974.jpg -снятый задний фонарь. По контуру(желтые пунктиры) проклеял скочем 3М(или другим), шириной 8-10мм.Это уплотняет зазоры вокруг фонаря-меньше шатается. Скоча не видно. Одна клипса в торце фонаря(выдергивать с корпусом фонаря)-инфа для замены ламп .Аккурат с накладками(там защелки-хилые!), что под 5-й дверью, под ними еще крепеж фонаря-он первый вскрывается...
    http://i017.radikal.ru/0910/cc/7d4655e2398a.jpg -само "гнездо" фонаря. Есть возможность малехо наклеять шумку(пусть временно) и ей же распереть/подпереть стык /сочленение бампера с крылом, что и сделал,видно по фото.
    Это все без снятия бампера делал. Качественно-надо снимать зад.бампер. Мазюкать и проливать заднюю часть кузова(там только грунт-покрытие). Ложить нормальную шумку на бампер/кузов, уделить внимание стыкам...Вскрытие покажет...
    Вот и все сюжеты фоток, пока. Примерно 40%(слегка) прошел в экскурсии по авто. Будет материал-отпишу в теме.
    Тема для всех в помощь!
    Есть желание-помещайте свои материалы...как лучше...итп.
    Последний раз редактировалось zov-5; 08.10.2009 в 00:56.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    ---------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Сегодня решил немного подбросить материальчика в свою тему, спустя 8 мес...
    Многое публиковал в др.темах. Все разбросано...и будет переплетаться с др.фото-отчетами, но всеж...
    По шумке передних дверей, отчетов много и уже их шумили, но все по-своему. По-этому акцент на детали:
    Разборку п-дверей начал с пласт-треугольника, как и задних. Вроде мелочь -но есть детали...
    http://s15.radikal.ru/i188/1007/43/5e267fb113c0.jpg -главное вывести защелку усилием F1, как первое! Второе фиксатор усилием F2. Но все с обратной лицевой стороны...дальше по маслу.... К треугольнику с динамиком еще вернусь...
    Какие саморезы надо крутить, были в др. отчетах, просто фото:
    http://s49.radikal.ru/i125/1007/33/11d6e79baff7.jpg
    http://i070.radikal.ru/1007/d5/77cdfd970be8.jpg
    Дело за клипсами...см. приспособы и моменты по задн. дверям выше-главное не сломать само крепление их, в обшивке(лечится)!
    Открывается вид изнанки обшивки с заводской шумкой:
    http://i052.radikal.ru/1007/b9/3ed1bd17789f.jpg
    Но перед этим -моменты по тросам и разъемам обшивки дверей:
    http://i061.radikal.ru/1007/3e/6f6bf54cc2c4.jpg
    http://i077.radikal.ru/1007/d3/8f3a64a61225.jpg - все то -что отвести и нажать.Все разъемы на защелках, и так понятно....
    Вид на дверь:
    http://s46.radikal.ru/i113/1007/21/a9fa506367f1.jpg -зав. шумку снять.,оставив левый разъем к замку двери и :
    http://s13.radikal.ru/i186/1007/ef/c283ca32f8c1.jpg -и это снять и восстановить.
    http://s51.radikal.ru/i131/1007/2f/53d0c6314ed9.jpg -и энто тож снять...
    Вот в таком состоянии гасал целую недельку- времени не было прикончить враз... дергал за трос(красная стрелка) открывал-себя выпускал. Липучку временно заблокировал-мажет одежду!
    Теперь ближе к злочасной ручке(желтые стрелки) . Ох, многих она достала своей работой!!!!
    Прервусь....
    ---------------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:11 ----------

    Достала эта ручка своими рэпами с тугим открытием ... Решил снять:
    - снимается легко, делать в аккурате, не царапать наружку лако-красочного покрытия...
    Сначала съем скважины под ключь, один винт под шести-гранник:
    http://s001.radikal.ru/i195/1007/42/0cca6db6cd13.jpg
    дальше тело крепления/арматуру ручки, желательно магнитными-головками(чтоб винты не упали в карман двери):
    http://s49.radikal.ru/i123/1007/59/3e968dc1a8e2.jpg
    Два винта в дырках двери:
    http://s42.radikal.ru/i095/1007/8b/bb3dcf487669.jpg - желтые стрелки... Снимаем арматуру....а ручку наружу...:
    http://i081.radikal.ru/1007/ae/260fd55f97d0.jpg при этом освобождая шток от ручки к самому замку двери:
    http://s42.radikal.ru/i095/1007/07/e7198465b688.jpg -зеленая стрелка-место соединения с самим замком двери( вытащить с поворотом!!!).
    Ручка снята. Теперь ее разборка:
    Снимаем сам шток/штангу с пружиной , видна:
    http://s43.radikal.ru/i101/1007/59/517e24aa429f.jpg - вот она то и рэпит/трещит и заедает... и всех достает! Повторяюсь: авто начинается с ручки!!! Снять енто, дальше -остальное в разбор:
    http://s43.radikal.ru/i102/1007/77/7aa41a208462.jpg откручиваем с умыслом для обратного порядка сборки!
    http://s52.radikal.ru/i138/1007/8b/3d0d3cfd0934.jpg
    Откручиваем и "стрелу" ручки- у меня 4-ре саморезика ржавые оказались, что у остальных владельцев? , два фото:
    http://s04.radikal.ru/i177/1007/85/a636e610dfe6.jpg
    http://i066.radikal.ru/1007/74/a62306c68588.jpg -желтые стрелки указывают на ржавые саморезы(можно заменить), они чермет-без защитного покрытия...возможно проявление подтеков ржавчины на "лицо стрелы"...
    Полная разборка ручки сделана....
    Прервусь....
    ---------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    ------------------------------------------------------------------------------------
    Обратный процесс сборки со смазкой и доработкой маленькими хитростями исполнительный механизм открывания двери- ради чего и разбиралось!:
    http://s41.radikal.ru/i093/1007/b9/4dddf5d14532.jpg - смазывалось по зеленым стрелкам ШРБ-4 , в основном. Но клавиша/курок ручки(зеленый круг)- изночально сухой и ответная часть тож, смазал Графиткой(мона густым силиконом или др. видом). Графит внедрится в пластик- так решил во времени....Это место важно!-ход курка ручки.
    Вот еще в сборе:
    http://s48.radikal.ru/i122/1007/6a/8f036d55e0d8.jpg
    Готовим к устоновке на силуминовую ось пружину-главный источник репа/"стонов" ручки; репения происходят из-за трения каленной пружины о ось(силумин) и межвитковиго трения самой. Причем зазор меж внутр. витками и осью довольно большой и пружина на оси сидит с перекосом-так задумано при сборке.
    Решил первую хитрость- отделить пружину и ось, т.е проложить меж ними третьего+смазка. Проложил ПХВ-кембрик , плотно к внутренним виткам:
    http://i029.radikal.ru/1007/98/f1201e522132.jpg
    Детали сего: кембрик ПХВ или др.материал по выбору должен быть поджат к пружине- иль подобрать диаметр, иль больше и разрезать вдоль , иль замочить кембрик в ацетоне 1-5 мин и всучить во внутрь пружины плотно. Этим гасятся межвитковые трески спирали самой пружины на скручивание. Вращение будет кембрика с осью. но там должно быть легко и свободно и туда смазка.Важна толщина стенки трубочки кембрика(с расчетом на зиму....) Лишка обрезается по краям-красная линия в ссылке, оставив 1-2мм.
    Это дело в сборке:
    http://i025.radikal.ru/1007/26/86dcc41a5f48.jpg -первая мелочь(доработка)!
    Заряжаем сиё в тело ручки(правельно установив пружину!!!) и обильно смазуем и пробуем обязательно курок ручки...многократно...должно бить легкое поступательное движение и возврат тож!!!:
    http://s58.radikal.ru/i159/1007/90/1fd2c1cd8442.jpg

    Вторая доработка(по желанию...) - сделал, абче мелочь:
    http://s45.radikal.ru/i107/1007/7d/558c7c314885.jpg
    На штангу открытия самого замка двери, на первый поворот(до поворота-видно на фото) штанги натянул резиновую шайбу толщиной 5 мм. диаметром примерно 10-12мм.
    Что дает сиё: На 30% (примерно) уменьшает свободный/холостой ход курка ручки до нажима на рычаг самого замка двери( меньше тянуть/нажимать по-простому, чтоб открыть авто). Второе- мягче сам процесс...хоть резко нажимать на курок/клавишу ручки. Можно использовать водопроводную шайбу, что на кране и прожечь по центру отверстие раскаленным гвоздем, чтоб туго наползала на шток.
    Ни каких преград к НЕЗАКРЫТИЮ авто!!! Снимок в сборе (виден ключь "Кл."- для ввода в рычаг замка):
    http://s61.radikal.ru/i171/1007/02/6e148fac88ac.jpg
    Рекомендация: проверить еще нес. раз в разных режимах и с сигналки тож.
    Сбоев у меня за 2 мес. НЕ БЫЛО!!!! Все работает- " ЧИКИ-ПУКИ"!!!! А с учетом полной шумки двери...на АХ!
    Чуть назад: желательно занятся ручкой когда наклеяна шумка на листы двери и пролить угол где ручка с окна тож так:
    http://s52.radikal.ru/i135/1007/e3/7f0b853bedf3.jpg
    При сборке всего тела ручки следует наложить арматуру поверх:
    http://s39.radikal.ru/i084/1007/dc/82c6622b3e94.jpg -чтоб вышли все четыре зацепа(зеленые стрелки), потом будет легче про скрутке/сборке в двери. Арматура должна плотно прижать тело ручки к наружному листу двери!!!
    Перекур...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    zov-5 ты молодец ... скрупулёзно и с илюстрацией, я думаю твой мат-ал просматривают и помогает очень многим ... получше мануала

  9. #9
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    zov-5 ты молодец ... скрупулёзно и с илюстрацией, я думаю твой мат-ал просматривают и помогает очень многим ... получше мануала
    Сдаётся мне, что человек по жизни мануалы пишет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что человек по жизни мануалы пишет.
    Мануалы писать не люблю, но спасибо за отзывы! Вся житуха- сплошной мануал,даже если лежать и ни чё не делать и то мануал...Просто люблю иногда ковыряться с авто...мож руки так заточены и связывает их тока время(нет его), но не под перо...
    Думаю тож, че-то всем ковыряющимся пацанам пригодится...
    Вечерком,сегодня, еще покапаю на мозги...

Похожие темы

  1. помогите найти радиаторы на 5d
    от gtown в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •