Расшатанные радиаторы.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 006 Посмотреть сообщение
    zov-5,
    доброе время суток!!!! Обращаюсь к тебе, как к Большому специалисту по удалению всяких "звуков" (без преувелечения)!!!!!!!! Оч помогли твои фоторассказы
    Суть вопроса-после двойной замены всех аммортизаторов по кругу у ОД, пришлось поменять на KONI FSD..... (из-за погнутости штоков отказали в замене).... Ощущения от подвески оч поменялись и пропали многие дефективные позвякивания, но.......... по-прежнему присутствуют "пластмассовые" пробои на !некоторых! ямках и только с правой стороны....... было подозрение на пыльник и пластмассовый отбойник на штоке........ может подскажешь где посмотреть???????


    зы. и еще вопросик, вот ты писал, что шпильки опоры должны быть параллельными и сама опора ровной......... если она выгнута, насколько это критично и на чем может сказаться?????
    Извеняюсь за отсутствие, абсолютно нет времени ответить и продолжить, заниматься авто-вообще вопрос, сегодня хоть припер левый привод в сборе, потом...
    Пропустил ссылку в предыдущем сообщении о разнице ходов штоков по заду , вот:
    http://s61.radikal.ru/i174/1007/5a/abca0e1a9cbb.jpg
    Теперь два вопроса-это обширный материал, но хоть вкраце по-своему:
    Со второго, по гнутости шпилек крепления опорного подшипника в стакане кузова арки. Благо есть фото п-стойки с саксами, то же приймем с заряженными кони
    (основываясь, что их катриджи сидят плотно в стакане саксов- поз. 6), фото:
    http://s001.radikal.ru/i195/1008/e8/2c9d3d2c315c.jpg -фотал сегодня., расписывать где -что нет смысла, все по понятиям.
    Скрипы -раньше писаны. Вот то что мы слышем при работе подвески по плохой дороге малой скоростью- работу пыльника поз.5. Это аналог стука косточки пальца о фанеру/оргалит, что-то так. Или зов/отзыв работы гофры пыльника(резино-пластика) при резком сжатии или обратки ее хода, короч -постукивание по фанерке, иль толстому картону.Вкраце так.
    Пошли выше:
    http://s41.radikal.ru/i092/1008/6e/425fff393bad.jpg
    Вот крепление стойки для стакана арки кузова- Фактически это последний рубеж развязки кузова со всеми неприятностями дорог; рессора-демпфер, я б так назвал бы енто. Фактически пластина металла, своеобразно обрезиненная, со шпилями и врезиненной центральной чашкой-куда упирается шток амора,зажат. Эта опора прилегает к сфере стакана арки кузова только тремя точками, плотно ("М-пр"-места прилягания). На диагн. стенде очень наглядно просматривается работа чашки со штоком и всего тела-пластины-"идет игра", "все живое"(зеленые стрелки по игре чашки и демпфера). Чашка похожа на две тарелки, спаянные *опками.
    Шпилки кривые...Произошел удар(за шток молчу). Вопрос силы удара...На сколько? Мона ездить и катаются при этом многие... А если пластина прижалась к стакану арки, рессоры нет, мож уже и выдула стакан...дальше точечная сварка...коррозия стакана...
    Гнутость появляется когда отбойник уже не сдерживает силу удара, он иссяк гасить удар... Рессора прижалась к стакану арки,шпильки разошлись от центра: удары звонче проходят в кузов, расшатывая все и всяк. И на отбое не то, пластина-уже сфера, опять жесть на штоке...
    А что снизу пластины крепления опоры?-ха... опорный подшипник, который тож на кольцах демпфера ее сидит, кольца тож уходят в полусферу прогиба пластины-бывшей рессоры:
    http://s52.radikal.ru/i137/1008/bd/5ab141db7c27.jpg
    зазор "З"-сокращается, демпфер подшипника "Д1" тож меняется в меньшую сторону...может и само тело оп.подшипника лечь аж на шпильку,уже в касание...тогда фактически пружина амора работает на железо кузова, через подшипник тока-это крайняк!!!!
    Демпфер "Д2" будет выпучен для штока......
    Все , что писано мною можно дополнить, прокручивая енто кино в голове по логике присходящего. Мож где и ошибочка вышла у меня ...прошу не винить, наскоком "чирикаю"... Однозначно менять....
    По первому вопросу отпишу...
    ...Пробел....
    ----------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось zov-5; 07.08.2010 в 00:49.

  2. #2
    006
    006 вне форума
    Просто ШКОДНИК)))
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2,260

    По умолчанию

    хм.......... хорошо объяснил............
    и в принципе в голове складывается вполне понятная картинка: был удар-погнул шток-погнул опору!!!

    стойку поменял, а опору оставил старую (правда я хорошенько помыл
    все шарики от песочка и смазал там все полностью)....а вот сама ее погнутость вызывает опасения....

    вот тока одно смущает........ звуки все-таки похожи
    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    аналог стука косточки пальца о фанеру/оргалит
    хотя после замены стойки на Кони гофра болтается в нижней ее части....пришлось ее закрепить внизу с помощью пластикового хомута.... но не помогло.......

    вообщем спасибо и на том..... с нетерпением жду продолжения ответа....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    По закреплению гофры в нижней части: не стоит делать, мысля была тож так...и с др. спецами глаголил по этому моменту. Коротко: гофра работает как насос- верх плотно сидит на пыльнике, низ слегка фиксируется на выступах самого стакана стойки. Шток должен дышать!!! Хоть там конденсат-эт главное, вода-в случае прорыва ребра гофры иль грязь. Затяжка низа ухудшает состояние во времени... Опять же течь масла с сальника! Короч, не надо! Много кострукций п-стоек без гофр...как задние аморы. Пример- КВ.
    По поводу стуков правой стороны и вообще: это целое болото в 5Д! Я бы рекомендовал еще раз пройтись по всем креплениям, всех пласт-деталей, обвесов. Уделить внимание в правом крыле: заглушке перед зеркалом(носовая часть ее), разъем(болтается) меж крылом и моторным отсеком, перегородке-там же -перед дверью и дальше, хоть по моим фоткам в теме, начиная с бампера. " Черным ящиком" для меня щаз является торпеда, чуется тож что-то есть где бордачек. По днищу вообще завал -все теплоотражатели звенят/грюкают( сделал два тока). Первая защита/брызговик двигла , вроде сделал...счаз опять глядел...продавила своими ребрами мою антикоррозионную защиту/мастику до грута кузова в точках:
    http://s43.radikal.ru/i101/0908/dd/5ad48fffa120.jpg
    http://s02.radikal.ru/i175/0908/ae/d3c1faba01cd.jpg ---прям ребром стучит по кузову(займусь).
    Вторая защита- вообще бутор/сопля- тож хлопает-надо заниматься.
    Катушки ремней безопасности при КВ-подвеске- ох как тукают... хрен с ними.
    Сидуха пассажира тож пустая гремит... Потолок-мелочЬ...
    Вот еще хотелось затронуть железные кожуха т-диска! А ведь тож вибрируют- тем не встречал, чисто по их звону. Им явно не хватает ребер жесткости по/в осевой вибрации. По вертикали нормалек, а вот отведи на 3-5мм пальчиком от т-диска в сторону и резко отпусти-звенят, все четыре и хорошо звенят!
    Теперь по р-рейке, тож сторона может.... В рем. зоне ОД заходил в подсобку-майстерню их. "Хвалились"- лежат аж 8шт руль-реек восьмых аккордов по гарантии...во всех дефекты концевых втулок,разбиты...Из-за них меняется вся рейка, как у нас, и как у нас по зад. балке- комедия. Конструкция,примерно та-же...Но видно нагрузки разные... у нас реже встречается, но есть такое дело....стук глуховатый ибо закрыт пыльником....
    Шаровые соединения тож надо просмотреть/пощупать! Про стабилизаторы не забыть! Сайлейнтблоки рычагов-тож щупануть...
    Все с первого раза не отловиш... И как ткнуть пальцем??? С желанием-найдется виновник!
    Пока так...
    Отпишу по КВ дальше...
    ----------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:40 ----------

    По Кв:
    Пришли новые крепления опор, №:
    http://s39.radikal.ru/i086/1007/c3/7659df12bbef.jpg ---номера, что для лево,что для право. Такое состояние(лево-право) номеров и для опорного подшипника:
    http://s61.radikal.ru/i172/1007/ac/183b7f741977.jpg --эт его номерок, вот что интересно-страна изготовитель. Такое впечатление, что Япона-"м" только этикетками занимается, лейбы ставят-"Н"...а пашут др.страны...Уважуха "прищюренным"!
    Менялась подвеска в нормальном сервисе ОД, по договоренности в рамках нормальной цены и только с моим присутствием. Тока так! В итоге-все довольны.
    Шрусы тож поковыряли еще раз...Отдельный вопрос... Начали с примерок:
    http://s08.radikal.ru/i181/1007/8b/71c37e47e234.jpg
    Сборка и установка-ни че сложного,как обычно... Все легко...Поддается самостоятельной установке, но стенд Р/Схождения нужон сразу. И четкие размеры клиренса изночально(как було) и потом в неск.точках по переду и заду. Что было и сделано сразу- принято за "Ноль". Для одной стороны/колеса- три замера делал...Точки опущу...
    Собрали передние новые "ножки избушки" 5Д:
    http://i012.radikal.ru/1007/84/9893430a344c.jpg --пружины тока чуть поджали гайками.
    Зарядили в авто:
    http://s61.radikal.ru/i174/1007/59/4e560356103b.jpg
    http://s41.radikal.ru/i091/1007/45/be7e7532352b.jpg ---все крепления-четко сели/срослись.
    По задку еще проще, что кони...:
    http://s57.radikal.ru/i156/1007/25/8d2ad02450dc.jpg --гайка пружины пока ослаблена, верхняя резинка убирается, еще фото:
    http://s16.radikal.ru/i190/1007/59/6f103a1c1508.jpg
    Нижняя резинка пружины остается, четко все тож срослось:
    http://s59.radikal.ru/i165/1008/20/a24d543653d1.jpg
    Поставили на ноги/колеса...ХА...лапы подЪемника(самого низкого) не выходят из под днища! Пришлось накручивать винты! Зад все-таки вышел, перед-через домкрат.
    Глазели все специ ОД, чудно-чесали за ухом, в глазах-вопрос: Ще, такого не було! Пусть развиваются-думаю...
    Накрутили клиренс на четырех точках авто, в три замера в каждой. Итог- минус 2 см(до мм.) припал кузов на колеса... и на развал-сход:
    http://s54.radikal.ru/i144/1007/f0/91ac9f2badb3.jpg
    http://s16.radikal.ru/i191/1007/a8/f96e943cfe62.jpg
    Есть и бумага, и есть очем базарить...коль надо.
    Вот таким я и помчал первые 100км. Максималку тогда давил 180км.час
    Это посадка авто в новом клиренсе при первом пробеге с КВ(вар.№2),мож чуток завалена на правый бок:
    http://s57.radikal.ru/i157/1007/d2/b8f05d4f2a4e.jpg --- если за стойку(средняя) качать авто., упор руки по красной стрелке,по желтой-поперек раскачка-качалась тока резина в авто...жесткость была установлена (заводская) в 70-80%, примерно...Вот и катнул до 180км.час. Ощущения еще отпишу...
    Абзац....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    привет ZOV-5!очень хочется какой нибудь отчетик (хотя бы устный)по поводу 5ой двери.в твоих отчетах про нее ничего не нашел( .если было дай пожалуйста ссылочку.она меня сейчас больше всего беспокоит.заранее спасибо.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shef povar Посмотреть сообщение
    привет ZOV-5!очень хочется какой нибудь отчетик (хотя бы устный)по поводу 5ой двери.в твоих отчетах про нее ничего не нашел( .если было дай пожалуйста ссылочку.она меня сейчас больше всего беспокоит.заранее спасибо.
    По пятой:
    -начинал "курочить" ее когда надоело(это первое-за что взялся в 5Д), взял и сделал в два дня без напряга. О фото-отчетах еще не думал....
    Тогда оставалось немного шумки от старого авто- одного типа(остатки-кусочками). Щаз бы делал как в дверях, не хочу возвращяться....
    В основном, стучит пластик ребром о железо/стекло двери-этому основное внимание-чуть отделить енто, проложить.
    Сначала снять весь пластик/обшивки-и с нижней панели пластика -начать(открутив два самореза, под заглушками). Изночально дернуть ее верх-первый ряд клипс(5,6шт-не важно, отодрать в наглую, начинать с одной стороны), потом две клипсы-средние дернуть.За поворотом,возле замка еще две.Остальные панельки-срыв по маслу.
    Пролить все щели, ведь много воды выходит после мойки....
    Дальше терпение с желанием-клеять(применить комбинацию материалов по шумке). Много лабиринтов там, куда смог-залез. Пластик тож проклеял.
    Фото, что остались, детали уже смутно помню, но всеж:
    http://s16.radikal.ru/i191/0909/85/8bfcaf9eb569.jpg
    http://i020.radikal.ru/0909/18/df98171181c4.jpg
    http://s16.radikal.ru/i190/0909/15/557bd65666ce.jpg
    http://i023.radikal.ru/0909/b8/af04ac440d7e.jpg
    http://s11.radikal.ru/i184/0909/bc/d72e21dcfd90.jpg
    http://s11.radikal.ru/i183/0909/1a/bcaa84711315.jpg
    http://i044.radikal.ru/0909/6b/407e777e553a.jpg
    Все что осталось по пятой...
    Шумкой подровнять полочку под орг-стеклом-ее ведет во времени с температурой(ту, что в плоскости с полкой багажника). Ну и смазать детали замка пятой, заодно подрегулировать закрытие/ прижим пятой к кузову. Можно приурочить шумку пятой к камере заднего вида-ее установке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    спасибо еще раз.просто разобрал изадумался стоит клеить туда вибро или нет смысла и хватит только шумки и антискрипа.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    ------------------------------------------------------------------------------------ По КВ в ощущениях: Сразу одним махом и не скажеш... все совсем по-другому, хоть по-новой учись.Но в общем-эт как бы спорт.Естественно жесть со своими очень явными преимуществами и недостатками. Последние вызваны нашими убогими дорогами...тут и клиренс и малый ход штоков и жесткость регулировок.
    Подвеска КВ у нас-специфическая будет... В Европе -класс, еще б упал до 5 см!!! Но эти 2 см и так чувствуются у нас, в моей зоне обитания... на сегодня уже привык к новому клиренсу и изменил начальные настройки в сторону мягких...Город больше, чем трасса у меня в пробегах ....
    Но по-порядку:
    Первый раз залез когда авто стояла на регулировке развала/схождения-руль держал когда затягивали развал стоек. Нога уже "усекла" высоту клиренса.
    Первые метры по городу шокировали, правда не долго. Низько. Управление с перестроениями/маневрами четко/жестко фиксируются подвеской вообще без клевков и задира носа, колесо держит подвеска на полоте дорог просто отменно! Прохождение поворотов- отлично, "не валит" вообще, лиш бы резина держала! Щаз впереди мишка спорт-3:
    http://s57.radikal.ru/i158/1008/7f/4639f11c29d9.jpg ---второй слева,Третий-мой самый любимый транспорт, для души! Мишкой новой оч доволен, задок тож променяю на спорты-3.
    Слово: комфорт-просто неуместно для этой подвески и применять его буду в скоростях 140 и выше... КВ на этих скоростях держит машину "ВКОПАНОЙ"... И зависит от накрутки жесткости в аморах. Раньше на скоростях в 160-190км.час с "орлами"/обладателями класса машин типа Пассат или Шкода Супер В как бы тягался... Щаз просто их "прессую", не выдерживают...Сдаются! Оно и понятно-высоки и комфортны- кидает их, очкуют! Эх...дороги!
    В те повороты, что проходил раньше, вхожу с прибавкой скорости в 20-50 км/ч.
    Два см. дают знать о себе очень здорово, вот так они(гайки винтов) навернуты Щаз на задних пружинах, почти до конца винта:
    http://s45.radikal.ru/i110/1008/35/ada8a8b6e11b.jpg
    http://s56.radikal.ru/i151/1008/5e/82ac916b8b91.jpg -чуток осталось до конца винта, 5 мм гайки.... А резинка-подкладушка еще стоит(2года), красная стрелка.
    Первые 100 км пути были скоросными, пробовал все маневры- все плотно проходятся и уверенно, прям другая машина... Старую подвеску вез в багаже навалом, практически не грюкала:
    http://s48.radikal.ru/i121/1008/5c/c8e8c13c0a9a.jpg - еще поработает зимой.
    Прервусь...
    ------------------------------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от shef povar Посмотреть сообщение
    спасибо еще раз.просто разобрал изадумался стоит клеить туда вибро или нет смысла и хватит только шумки и антискрипа.
    Ну мож чуток, вибро...там и так все жестко в лабиринтах с ребрами. Вес тож играет роль. Лучше легкой шумкой там упаковать все... И обязательно проклеять пластик с изнанки...глушить будет " ОТКЛИК" пластика на стук! Главное- чтоб при сборке все срослось плотненько....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    ---------------------------------------------------------------
    Продолжаю...
    Городская езда-другое дело...Упор сделаю на клиренс и жесткость.
    Сначала клиренс напрягал-хождение по кочкам городского болота дорог. Первое время ползал по своим маршрутам(часть поменял)-эт касается дворовых дорог/проездов-их нет! В помощь пришли брызговички перед передними колесами- что вехи по болотам идут. Не скрою ...чирканулся 3-4 раза легенько тока и где? Посредине, меж первой и второй пласт-защитами, такой клиренс в 5д не любит "перевала" под собой. Расслабухи не какой -уже не стремно!
    По жесткости: плавная волна дороги-плавная высокая гребенка дороги это что-то! Раз попал на это с горы,поплыл асфальт и очень малая скорость была. Короче подвеска просто отбоксировала мои почки! Заводские устаноки были оч жестко выставлены. Ушел на мягкие регулировки жесткости на отбой, примерно на глаз: перед 20-25%, зад -15% по вращению регул. винта. Щаз нормалек, думаю поджать еще.На большой скорости начинает чуть(тока чуть) болтать- 160 и выше при неровностях дорог...Диапазон регулировки большой и плавно вкручивается жесть отбоя. Зубодробилки, как пишут, НЕ наблюдается, возможно это связано с переменным шагом пружин. Стыки глотает на ура, что кони(есть предположения/ссылки, что второй вариант КВ заряжают КОНИ, позже скину) и неровости тож. Лежачих полицменов хоть на 100км.час проходи, так:что-то пукнет под тобой и все,глухо! Но имеет пробой на больших неровностях в 5см и выше, замечу резких/вертикальных- до отбойника, мал ход штока(короткоходность), а дороги копец-вечно что-то есть, как обычно:
    Абзац, продолжу....

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:07 ----------

    -------------------------------------------------------
    ....Как обычно: Раз в 10дней(примерно) гоняю в областной центр, как прийдется по двум дорогам... возвращался в сумерках по длинной, но более хорошей(по нашим понятиям), ехал на рас..слабухе на хороше скорости... короче -поверил подвеску,поздно среагировал на положенное тока новое покрытие(кусок в50-70метров) и как- просто обрубили в 5-7 см круто асфальт...без знака и тп.- эт "нормально"... потом еще ездил ...так уже дней 20! Правда следов тормозных явно прибавилось!!! Гальмавал до встречи с "тычком", меньше 100км/ч не получилось оттормозиться ...отпустил перед тычком тормоз-ох.... хорошо лупануло!-Обоими колесами одновременно наскочил... вроде хрумнуло, что-то...потом вроде ниче...В городе стал замечать, чет вроде стукает в п-подвеске...ни заглянуть...ни рукой влезть-посадка колеса мешает. Поднял в гараже...есть! Пыльник!-Не нравился мне с самого начала! На левом полностью разорвало, на правом в половину от отбойника:
    http://s004.radikal.ru/i205/1008/72/ef04abbf5117.jpg ---красным -так на правой стойке...дорвал сам. Перекашивались на отбойнике и стучали о патрон амора.
    Тут просчетик от КВ вышел-точнее, наших дорог!Ну и моя вина-скорость!
    Отбойник у КВ в 3-раза по объему меньше от Саксов, короче словом... но качество намного лучше, туже и эластичней. У Саксов как-то "суше"получается материальчик. Вот и раздуло отбойник до "не хочу"...разорвало пыльники. Подобрал,рылся в поисках...подходит по посадке в отбойник от Ауди-бочка с подрезкой:
    http://s57.radikal.ru/i156/1008/11/e5ea1f84742c.jpg ---остатки остались на предыдущей ссылке.
    Отбойники целы и выше -все тож, штоки в норме! Менял сам---прелесть: отпускаеш гайку пружины-отпустил её. Отпускаеш тока шток и все!!! Меняй отбойник с пыльником, опорный и само крепление, не снимая стойку всю-здорово!
    Опять мысля за передние 4-х поршневые тормоза не покидает меня! Прям "просятся" к КВ-подвеске!!!
    Опорный подшипник-опять вертел в руках-криминала не нашел- так же чашки(низ и верх) гуляют относительно центра-синие стрелки:
    http://s50.radikal.ru/i127/1008/9b/deda0edeb1b1.jpg ---"гуляние" чашек и будет при повороте стойки из положения колес прямо в положение до упора влево/право с небольшим подъемом(писал уже)...
    Отбойник КВ скользит(не репит) в чашке опорного подшипника-материал разный:
    http://s44.radikal.ru/i103/1008/9a/b0d781a9594b.jpg ---посадочное место отбойника "О".
    Изночально была мысля взять ШС вместо всей этой хрени... Отказался после бесед с серьезными тюнингистами...дороги!
    Вот на этой странице они есть-ШС; эта страница приведет на главную в КВ(KW)-есть что посмотреть и ролики тож:
    http://www.kw-suspensions.eu/int/kw_clubsport.php
    Отпишусь еще...
    ------------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:50 ----------

    Парачка запчастей:
    Для задних аморов, если есть желание освежить демпферы(низ-"Н", верх-"В") при их смене, номерки:
    http://s50.radikal.ru/i129/1008/f7/11c1ce31f300.jpg ---опять не Япония.
    Левый привод, номерок:
    http://s46.radikal.ru/i113/1008/9c/da9b94010c39.jpg --- тож не япа.
    В коробке:
    http://s41.radikal.ru/i093/1008/38/ad25b7f421bf.jpg ---где-куда тыкать не буду....
    И в "упор":
    http://s56.radikal.ru/i153/1008/b0/055fc516581c.jpg
    http://s001.radikal.ru/i196/1008/d2/d13e24a12674.jpg
    Все для инфы форуму.
    -------------------------------------------------------------------

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:21 ----------

    Подзабыл, добавлю по своему авто:
    -когда забирал привод, переобучил робота(т.е изменена точка и время сцепы)- такую операцию желательно делать в 40-50 тыс.(кто "буксует сильно" и раньше...), вобщем-то было оч заметно, что диск сцепления в моих 52т.км. пробега подтерся и переодические дерганья пропали...пока.
    - продолжаю пользоваться "приправами" с 20т. пробега:
    http://s56.radikal.ru/i151/1005/95/b356a083d5be.jpg -правой чаще-переодически...Дивгло молотит без замечаний...пока.
    Мож че добавлю еще....
    ------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось zov-5; 13.08.2010 в 00:01.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    zov-5,
    добрый день 2 вопроса, если можно:
    1. почему все-таки kw а не koni?
    2. как можно определить что шумит при езде в районе передних колес? думал что подшипник - вывесил колеса передние, покрутил - тихо. сажусь еду, при закрытых окнах начинается шум. просто наткнулся в ваших комментах что это может быть привод. как его про диагностировать?

    заранее спасибо

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuguz Посмотреть сообщение
    zov-5,
    добрый день 2 вопроса, если можно:
    1. почему все-таки kw а не koni?
    2. как можно определить что шумит при езде в районе передних колес? думал что подшипник - вывесил колеса передние, покрутил - тихо. сажусь еду, при закрытых окнах начинается шум. просто наткнулся в ваших комментах что это может быть привод. как его про диагностировать?

    заранее спасибо
    Чеж, можно, но по-своему...Два вопроса очень обширны...
    По подвеске: изночально и сейчас идеальным вариантом считаю кони(спорт или FSD) для 5Д... и не тока я(много рылся и по реалям с владельцами тож пересекался)-.
    Коней не исключаю и зимой(октябрь-ноябрь) все-таки их поставлю...хоть и передок саксов есть-новье. С конями тож можно занизить авто(есть пружины с минус 2см по клиренсу...). Совсем другая устойчивость/управление будет...==="золотая середина"!!!
    КВ- ну... совсем другая подвеска, хоть по амору,хоть по пружине,хоть по регулировке клиренса,отбоя(вар.№2),хот по вылету штока. Применение её-сдерживают тока дороги!!! Но всеж решил для лета! И щоб було две..хоть так...(тут есть ряд преимуществ-в таком решении, как и недостатки...в часности затраты, колотнича и тп).Ну и второе-мой стиль вождения...сыграл тож(скромно-так).
    Но ставить КВ на авто как есть с салона-получится "смерч-кочерга"(если так можно выразить), авто ну просто надо шумит/подтягивать/пересыпать по кузову и очень тщательно.
    "Первым тож топтать дорогу стремно и в сумерках по 5 Д"-мож кто еще освоил КВ???Коротко так.
    По шуму(передок): Бил левый диск-сильно, вытянул...-шумел. Выбросил покрышку-грыжа.Этот удар потянул подшипник ступици...Шум другой был-уже накладка. Полетели п-стойки...уловил гул(но не вибрацию привода) ,все-таки рабочая стойка гасит шумы и вибрации...Убитая стойка-выявляет шум/гул однозначно...-хоть енто "отпевает" в плюс... Щаз вроде все пропало, после замены убитых стоек...ну мож чуток есть...
    Самый реальный метод-"метод втыка" на сегодня по приводу(хоть наружный шрус-без ярких дефектов работы/хрумов,хоть внутренний)-на/под замену! Стендов нет прогнать привод в сборе со всеми выкрутасами, как на дороге. А "докторов старой закалки" мало...но есть --вывешивают передок и гоняют колесо от двигла....сами в яме---"азбуку морзе" от привода ловят...не перевелись еще! Был у такого-вот и левым приводом обзавелся.
    Пока так....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    В копилку.
    То что гремит в салоне.
    Миниатюры Миниатюры Расшатанные радиаторы.-foto074.jpg   Расшатанные радиаторы.-foto075.jpg  

Похожие темы

  1. помогите найти радиаторы на 5d
    от gtown в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •