Извеняюсь за отсутствие, абсолютно нет времени ответить и продолжить, заниматься авто-вообще вопрос, сегодня хоть припер левый привод в сборе, потом...
Пропустил ссылку в предыдущем сообщении о разнице ходов штоков по заду , вот:
http://s61.radikal.ru/i174/1007/5a/abca0e1a9cbb.jpg
Теперь два вопроса-это обширный материал, но хоть вкраце по-своему:
Со второго, по гнутости шпилек крепления опорного подшипника в стакане кузова арки. Благо есть фото п-стойки с саксами, то же приймем с заряженными кони
(основываясь, что их катриджи сидят плотно в стакане саксов- поз. 6), фото:
http://s001.radikal.ru/i195/1008/e8/2c9d3d2c315c.jpg -фотал сегодня., расписывать где -что нет смысла, все по понятиям.
Скрипы -раньше писаны. Вот то что мы слышем при работе подвески по плохой дороге малой скоростью- работу пыльника поз.5. Это аналог стука косточки пальца о фанеру/оргалит, что-то так. Или зов/отзыв работы гофры пыльника(резино-пластика) при резком сжатии или обратки ее хода, короч -постукивание по фанерке, иль толстому картону.Вкраце так.
Пошли выше:
http://s41.radikal.ru/i092/1008/6e/425fff393bad.jpg
Вот крепление стойки для стакана арки кузова- Фактически это последний рубеж развязки кузова со всеми неприятностями дорог; рессора-демпфер, я б так назвал бы енто. Фактически пластина металла, своеобразно обрезиненная, со шпилями и врезиненной центральной чашкой-куда упирается шток амора,зажат. Эта опора прилегает к сфере стакана арки кузова только тремя точками, плотно ("М-пр"-места прилягания). На диагн. стенде очень наглядно просматривается работа чашки со штоком и всего тела-пластины-"идет игра", "все живое"(зеленые стрелки по игре чашки и демпфера). Чашка похожа на две тарелки, спаянные *опками.
Шпилки кривые...Произошел удар(за шток молчу). Вопрос силы удара...На сколько? Мона ездить и катаются при этом многие... А если пластина прижалась к стакану арки, рессоры нет, мож уже и выдула стакан...дальше точечная сварка...коррозия стакана...
Гнутость появляется когда отбойник уже не сдерживает силу удара, он иссяк гасить удар... Рессора прижалась к стакану арки,шпильки разошлись от центра: удары звонче проходят в кузов, расшатывая все и всяк. И на отбое не то, пластина-уже сфера, опять жесть на штоке...
А что снизу пластины крепления опоры?-ха... опорный подшипник, который тож на кольцах демпфера ее сидит, кольца тож уходят в полусферу прогиба пластины-бывшей рессоры:
http://s52.radikal.ru/i137/1008/bd/5ab141db7c27.jpg
зазор "З"-сокращается, демпфер подшипника "Д1" тож меняется в меньшую сторону...может и само тело оп.подшипника лечь аж на шпильку,уже в касание...тогда фактически пружина амора работает на железо кузова, через подшипник тока-это крайняк!!!!
Демпфер "Д2" будет выпучен для штока......
Все , что писано мною можно дополнить, прокручивая енто кино в голове по логике присходящего. Мож где и ошибочка вышла у меня ...прошу не винить, наскоком "чирикаю"... Однозначно менять....
По первому вопросу отпишу...
...Пробел....
----------------------------------------------------------------