Вот вечерком:
-бегло по шумке... делалась примерно так как и задние двери. С расчетом, что п-двери почти в 1,5 раза больше по объему, т. с учетом нагрузки на петли (Архимедова парусность и рычаг). Как ни старался ушло 1,5 листа на каждую п-дверь самой тонкой:
http://i082.radikal.ru/1007/d3/7e4df06b0121.jpg -есть,что тут почитать.
Лепил/старался небольшими кусками с промежутками-главное-гасить вибрации листов/конструкции дверей и температура важна(без фена) и пальчики тож, вместо гладилок; и на наружку поглядывать-тонкое железо,чтоб волна не пошла иль вмятины и т.п:
http://s12.radikal.ru/i185/1007/e0/0208a6511a88.jpg красными линиями указаны(примерно) кусочки шумки, положенные изнутри на внутреннию часть двери.
Вид через отверстие динамика:
http://s04.radikal.ru/i177/1007/06/3feea26f7ed6.jpg - до низа двери оставлял 30-40мм.; видны красные или синие клипсы(столбики), на них посажены уплотнения дверей.
А это ржавчинка на левой двери:
http://s54.radikal.ru/i143/1007/a0/d3410da9b7e0.jpg -публиковал фото уже.
как ни странно,и на правой тож в зтом месте:
http://s003.radikal.ru/i203/1007/fb/3cc95ae66342.jpg
После оклейки пролил все Текстулом(выше ссылки),залепив на пару-тройку дней три сливных отверстия-вот такая блокада ржи.
Общий вид правой двери:
http://s47.radikal.ru/i118/1007/cd/71557f282985.jpg - раз залез, то проверил подтяжку всех крепежей/болтов и стекла(указана часть красными стрелками).
Синие стрелки на клипсы-они идентичны и туго снимаются с электро-подвода замка двери(пару прийдется выдергивать).
Желтые стрелки- указан подвод к зеркалу, зекала(оба будут работать при разобранной правой двери). При разобранной левой Нет, катался недельку... "в ручную гонял" зеркала. Оно и понятно...
Вот так можно это клипсы без труда сжать из нутри:
http://s003.radikal.ru/i201/1007/71/e864f6dbf911.jpg
Пока вскрыто нутро двери, трохи подумал и о стекле, тобиш дребезге:
http://s002.radikal.ru/i199/1007/95/8f90f9454687.jpg -под уплотнение/направляющие(резино-пластиковые) на П-образные алюм.наклеял полоски в два слоя ultimat PU-Flex (H=5мм), можно ленту антискрип ultimat в два слоя. Т.е подпер торцы стекла в пазу с обеих сторон. Ниже будет по верху проёма стекла...
Теперь пластиковая обшивка:
http://s43.radikal.ru/i100/1007/12/6067ba188f2c.jpg -вот эта желтая балябуха-прессованный пенопласт держался на обшивке за счет двух оплавленных столбиков(зеленая стрелка). А заводской клей("Кл") уже отскочил по периметру.Возможно это балябуха и спасает при боковом ударе, но и тарахтит.
Вкраце перевязка первого слоя:
http://i057.radikal.ru/1007/ae/18149f31a015.jpg -делалось как по зад-дверям.
Второй слой тож сначала так,как и задних:
http://i047.radikal.ru/1007/f4/4908621f2690.jpg -с выводом 12В для диодной ленты (Д-Л) и ( С-Д) светодиода подсветки рычажка открывания двери.
Но не захлопнулась обшивка на клипсах двери,плохо-"отстреливали" они.Мешали места:
http://s61.radikal.ru/i173/1007/08/2575149ed6ac.jpg обозначил красным и переделал на др.покров:
http://s56.radikal.ru/i153/1007/ae/bcbfde2f2e97.jpg более тонкий и дорогой-прелесть, "клипсы схопали легко добычу". Уделить внимане борту-касание обшивки к железу двери!
Абзац...
---------------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------
По пласт.треугольнику/заглушке с динамиком:
http://s39.radikal.ru/i086/1007/cf/e0502187de89.jpg -вроде мелочь, но есть моменты:
http://s005.radikal.ru/i211/1007/2f/9cbbaf0aff8f.jpg - после снятия. Зацеп "1" работает совместно с упором "2", он смят у меня; по-этому и вся заглушка гуляет...восстановил с усилением. В защепе(желтым)- развел внутренние усы, плотней фиксирует. Динамик юзает в корпусе ,мож и издает "Св."(сверчки)-зафиксировал шумкой...
На одной из нижних ножек обнаружил трещину- зафиксировал клеем с компанентами:
http://i049.radikal.ru/1007/2d/206a2cb99824.jpg - оч хороший наборчик- идет и по салону и подклеивал пласт.арки и п-бампер(ушки, которые крепятся к фаре)...
Не поленюсь еще раз про клей:
http://s49.radikal.ru/i125/1007/9b/0e6fa773481c.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1007/1f/4f0914675ac0.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1007/0e/bc7c666a4399.jpg
Немного о направляющих(резино-пластиковых,что-то так). В проеме б-окна тож проклеял по торцам углублений двери полосками ultimat PU-Flex? первым слоем(резал):
http://s005.radikal.ru/i212/1007/fe/23d50b4f05f5.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1007/ec/550160985b0c.jpg
Потом довавил еще лентой антискрип:
http://s53.radikal.ru/i142/1007/6a/c1d25df86112.jpg
Но в процессе езды, при открытых 1-3см. окна пальцем "прослушивается" дребезг самого уплотнителя о П-образное углубление в раме двери, именно вверху. Пока прихватил красной времянкой -герметиком:
http://s50.radikal.ru/i127/1007/d6/cff267a1fd17.jpg
Все разглаживается по шву:
http://i025.radikal.ru/1007/86/5fefe07e479a.jpg
После этого прошел по разным дорогам примерно 4-5т.км, мотался в Крым 2 раза, отслеживал енто. Дребезг уменьшился на 60-70% точно, думаю еще добавить по вертикалям(по-этому и времянка красная). С учетом тягловых сил моторчика, чтоб не грузить его.... На все 100% наврядли...материал уплотнителя, разница температур и конфигурация стекла дадут малый % дребезга..., мож че не так? Если б фетр-другое дело...
Перекур...
-----------------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:04 ----------
----------------------------------------------------------------------------------
Сегодня день такой: нарушаю последовательность накопленного материала....
Тобиш, сегодня авто стало ездить по-другому:
http://s004.radikal.ru/i208/1007/b8/72dd43fc3f1b.jpg -"грохнул" целый день...
Фоток много, пока сырые:
http://i062.radikal.ru/1007/34/b36d6fb09fdf.jpg
http://i067.radikal.ru/1007/82/678118256aa6.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1007/43/44e945559410.jpg две последние ссылки во время сборки.
Кратко: клиренс опустил на 2 см. и жесткость не трогалась (заводские установки) - и буду плясать в регулировках....
Прошел тока 100км на разных участках дорог и в скоросном режиме(больше 180км.ч не поднимал) т.к все по другому(надо остыть от эмоций).... Пока коротко....
Последний раз редактировалось zov-5; 16.07.2010 в 00:07.
ты-же помоему недавно менял на "коней" ? ну и как эти?
ну и как первое впечатление??? и чьё производство?? по буковкам что то на наше похоже
"Ваше" СЭР... Сначала, честно не понял...Залез в авто когда стаяла на стенде р-схождение...опустили..съехал задом, выхожу-ногу ставлю..ха... как-то не так -земеля близько, а ведь тока 2 см. Енти моменты очь чую. Поехал в городе, все по-другому,словно др.машина... Что управляемость, что конкретно подвеска, серьезная штука все глотает при малом ходе штоков,упруго сидит авто. Думал с табурета пересяду на колы...НЕХРЕНА-парадокс. Сейчас просто в шоке, что оставшиеся стуки и сверчки , после кропотливой работы по пересыпке авто притихли,а часть сдохла... В багаже насыпом был хлам, точнее старая подвеска,ни звука не обмолвила.
Клевков почти нет ,как и задира носа...в дальнейшем постараюсь точнее описать...
ну и здорово!!! тем более как я понял они регулируются по высоте и каково расхождение в точках?
По высоте, конечно... но нулевая высота винтов минус 2 см. об базовой, можно еще на 3см. опустить(уже 5 см.) Все углы изменились естественно и развал тож-регулируется на самой стойке. Все по -новой делал,еще не успел сравнить с бумагой стенда месячной давности при замене саксов по гарантии...
ясно. ну что же удачи тебе и сивке твоему
спасибо, отпишу еще...
---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------
Подвеску пока в сторону...разберемся...
По дверям, что забыл:
http://s49.radikal.ru/i124/1007/f3/cdb5a2eaf14d.jpg -при осмотре правой ручки была отломано енто, втулка для самореза, они наиболее слабые-противоположные. Не знаю когда лопнуло под саморезом, место обржавело. Металло-пластмасса клеется легко клеем выше...:
http://s58.radikal.ru/i159/1007/b7/0524a25a0278.jpg
Для правой двери под шток/штангу к самому замку проложил резинку в 1 мм.(но не 5мм).Вообще лучше в правой двери не ложить...Видимо изгибы разные штоков и правая дверь у всех открывается легче... пружину делал так- как и на водительской.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:25 ----------
Раз дверь,то и зеркало(рядом тема фигурирует). Недавно хвалился , что складывал зеркала уже 3200 раз минимум, счаз-больше...но был недавно момент: Гонял два раза в Крым, за 10 дней(так получилось, в одну сторону 750км. выходило...)- две ходки... Во второй поездке попал в дождь в Крыму(сильный)... Перед перевалом на Алушту кончился дождь... Но с гор гнало воду на трассу с глиной и камнями...нахватался глины в щель левого зеркала- как потом "просёк". Фото, когда наш поток авто в гору тока пропустили гайцы:
http://s40.radikal.ru/i090/1007/d2/b3a70f69d52b.jpg - внимание на стекло! Такое у меня второй раз...потеет с наружи через 10 сек, сразу после работы дворников... Шел без кондея(делаю всегда когда начинаются разборки авто, тем более в гору...) - сохраняю мощность лошадок! Вот еще фото до перевала, поста ГАИ-кто знает:
http://s11.radikal.ru/i183/1007/12/c357f7ed366e.jpg
И с перевала тож, спуск к Алуште:
http://s49.radikal.ru/i123/1007/f5/2c71c442bcd1.jpg - снимал мобилкой, вкл. кондей- прошло...во--- влажность!
С Алушты на Судак, вдоль побережья- серьезная дорога...завелся с лансером ЕВО...дух захватывало...Чума-гонка была!!! Позже отпишу....
Прибыл на место, машина подсохла... при парковке: сложу зеркала...хрен левое...неск. попыток--тока на половину работает...бросил затею...
Вернулся домой с мыслями о разборке...но сделал попытку на мойке...дули в щели 3-5 мин., нет эффекта.. В багаже оказалось средство для очистки дисков и тормозных суппортов( трохи кислотное, своей структурой, пенку дает). Намочалил на 3 мин. и в трёх положениях от "руки гонял"...Пошло...Вот так глинка/грязь тормоз дает зеркалу, следы задиров:
http://s58.radikal.ru/i160/1007/97/c000ae6a13a7.jpg красные стрелки, желтый контур-место отложения грязевой пленки. На выверте/наизнанку(правое):
http://i003.radikal.ru/1007/4a/1997ae949f40.jpg
Задул смазкой(левое):
http://i070.radikal.ru/1007/94/ece2938bef7b.jpg
Работает и по сей день, скоро 4 тыс. туды/сюды по зеркалам наберу....
Прерывание...
--------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:29 ----------
Побегу дальше по своей теме....
Немного коснусь своих тормозов...Пришлось недавно менять передние колодки....
Отмечу хорошие расклады(блок-схемы точек смазки) по супортам от Vitalich и nemeza:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=69949&page=3 -тут есть,что почитать!!! Так и пришлось мазать, по другому как...
За день до второй поездки в Крым, дома скрипнул концевик одной из передних колодок...завтра ехать(будет пробег в 1,5 тыс. км.). Поставил ,что было(уже возил в багаже-на всяк), пробег 48.5 тыс.км. Вот:
http://i064.radikal.ru/1007/86/7795056b71fd.jpg - производитель стоковых("П")-красным. Че тут мазнул уже по новым колодкам(Ремса, "З"-замена)-зеленым("С"-смазка).Кушали т-диск хорошо, оригиналы. Сам диск походил визуально на граммофонную пластинку с матовым отблеском...Но был вмеру доволен. Не нравилось торможение с больших скоростей- плыли. И выработка на т-диске. Вот выбрал Ремсу, более мягкие...конечно быстрей уйдут в расход...
Фото по износу стоковых:
http://s003.radikal.ru/i203/1007/a6/a125be605191.jpg -колодки, что с концевиками износа на обоих суппортах имели не одинаковый износ по площади, ближе к концевикам износ больше(с разницей до 1 мм.). Считаю это очень нормальным- торможение начинается поршнем суппорта с поджима внутренней колодки именно в верхней её зоне, где концевик(не даром они там стоят!)...потом вся плоскость вн. колодки идет в контакт с т-диском...потом тянется/прижимается наружная, через направляющие. Наружные колодки имеют одинаковый износ.
По задним- осталось по 2мм до концевиков, произвел тока профилактику со смазкой. Производитель стока другой:
http://s48.radikal.ru/i120/1007/82/7c0722017de1.jpg -производитель(красная стрелка), граммофонная пластинка- желтые... Тож буду менять на Ремсу...
По смазкам: в направляющих(под резинки) загнал:
http://s52.radikal.ru/i135/1007/37/218f77cd6789.jpg - тюбик тоже, что и пакетик. Фото делалось в рем.зоне ОД, сравнивал уже потом(тюбик их-пакетик мой). Пакета хватает на передок или задок по объему смазки в направляющие тока.
Еще смазка:
http://s58.radikal.ru/i160/1007/bf/947b66a2e5da.jpg -прозрачный пакетик, оставался со старых времен, это о нем:
http://www.huskey-info.ru/?id=49
И енто применил:
http://s40.radikal.ru/i089/1007/f4/9b2e96f7a7fd.jpg -тож ниче( можно и под резинки-дополнить/освежить старую смазку, без разбора-пшикнуть).
Общее по Ремсе: тормозной путь не поменялся,но тормозят мягче, прям чувствуется по педали. Не плывут как те стоковые со скоростей 140-170,пробывал до полного торможения неск. раз(мож просто меньше плывут-незаметил за ними). Появился блеск т-диска(начало проявляться зеркало, от рисок остаются зализанные волны пока), т.е слетает больше колодка, чем прежде...Скрипов нет, что и сток... пока так.
Вот поставил перед поездкой, проехал дома км. так 20. Вся прикатка в пути произошла... После 250 км. пробега начал прожаривать структуру колодок торможением начиная со 100км.час до 170км.ч. пять раз делал точно с охлаждением по ходу при свободной трассе... всеж-таки Крым был на носу...
Абзац...
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:21 ----------
------------------------------------------------------------------------------------
Прикатка тормозов была завершена(по всем симтомам) на подходе п-острову Крым,уже было стабильно . Выскочил на дорогу(очень нравится, при случае покатайтесь там) Алушта-Судак! Нормальное фото кусочка дороги:
http://s15.radikal.ru/i189/1007/66/d2227f7718af.jpg
Вечерело, остальные фото сняты с регистратора, извеняюсь за качество "черного ящика". Шел третим, на роботе в "А". Впереди лансер эво.-расфуфыренный с эмблемой какого-то клуба(не разглядел)- крутой хлопец за баранкой!.Еще впереди белое авто- тож ниче хлопец,хорошо шел...:
http://s19.radikal.ru/i192/1007/93/f2117d809ff5.jpg -самое близкое фото, обогнать
на серпантине и на хорошей скорости практически невозможно(не реально), выход за осевую-"получаеш встречку в лоб". Виражи в 150-160 градусов с резким спуском или подъемом:
http://s56.radikal.ru/i151/1007/62/a16c23d3f6a2.jpg -"белый авто" не давал обойти примерно 5 км. С тормозами у лансера-полный порядок-видно киты стоят; наблюдал за стопами и сравнивал с своим торможением. Дасс...тут киток надо ставить в 4-ре поршня с диском в 330мм. по мизеру на передок...
"Белый" устал и сдался...хоть уступил нам, момент:
http://i029.radikal.ru/1007/a0/8b6bf905b9f1.jpg вот тут "красный" и "показал зубки"- свои лошадки на ручке! Нагонял я его только на спуске и в поворотах, после поворотов он сразу уходил в разрыв 50-100м., мой робот мешкал...:
http://i058.radikal.ru/1007/65/d063ed162f1f.jpg -енто после поворота в подъем.
Продолжалась голово-кружительное "катание" под адренолином порядка 4-5 км. Мах. скорость доходила до 116км.час на этих кусках по регистратору... последний кадр- ухожу вправо по знаку, да и лансеру уже помеха, караван авто- туристов впереди...:
http://s42.radikal.ru/i096/1007/1e/1535cc971391.jpg
Вобщем- Ремса нормальные колодки, хотелось бы больше... задумываюсь над 4-х поршневыми с увеличением т-диска...
По регистратору: хорошая штука, всегда можно вспомнить/посмотреть эпизоды... даже пошпионить в рем .зоне у ОД, хотя есть и др. штучки. Вот мой, простой -DRS1100:
http://s004.radikal.ru/i207/1007/1e/bef984500081.jpg хотел поставить его (поз. 2) на крышку (поз.1) датчика дождя. Пока не решил-слабовата она, снимается расшатыванием ("Р") с поддевом/тянуть за "Т":
Вот оно снято:
http://i069.radikal.ru/1007/8d/0720d62d61dc.jpg - "Ф"-фиксаторы.
На всяк, набор поддевок для снятия клипс и панелей пластика:
http://s60.radikal.ru/i167/1007/8c/c23266a7665f.jpg
Прерывание...
------------------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:37 ----------
------------------------------------------------------------------
Продолжу повествование темы.
Подвеска.
Не хочу возвращаться к былому по писанине, но начало хождений по мукам было, примерно, тут(до последней страницы):
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=63847&page=6 -есть что почитать и к материалам п-стоек вернусь еще.
Если п-стойки менялись по гарантии у ОД, то зад-стойки менял сам. Думаю,что многим пригодится, при самостоятельной установке с деталями:
Вот такое исходное было положение по вывеске з-подвески. Меняется и амор и легко пружина,коль надо. Зад-балку чуть поддавить на 1-3см. и так понятно зачем... Снимал з-стойку: сначала низ открутил, затем в багаже... демпферы(куда упирается верх амора-снял, их два и разные...Осмотр-в норме. Но, изночально -готовил кони-спорты, инструкции к ним идут( картинки), вот:
http://s004.radikal.ru/i208/1007/f7/3ea9c12486b9.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1007/61/1299e04d6d3f.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1007/9b/014204ae2eff.jpg -по этой картинке, все будет упираться в пыльник и отбойник от старых саксов. Очень многие "буксовали" со снятием пыльника саксов, будет ниже...
Слухи и коменты:::
У ОД-кони: Спорты против FSD более живучи на наших дорогах, все из-за перепускного клапана в FSD. И от "Бывалых", тож самое, кто эксплуатировал...Не в обиду FSD- пусть живут максимально. Тож склоняюсь к этому.
У ОД-хонда: некоторые,кто поставил жалуются на передок(зад -окей) с конями...и возвращаются к саксам. И еще-быстрей разбиваются передние сайлент-блоки рычагов. Что услышал в ОД-хонда-с трудом верится...
Продолжаю...установил на конях мин. жескость-винты на торцах штоков, вращение как выше на ссылках, против часовой от упора. Так рекомендовал ОД-кони. Но сначала от руки тестил от "0" до "720" градусов по три замера при повороте регулятора на 90 град. Т.е шток до упора вниз...засекаю.....шток,под газ.подпором идет до верх. точки стоп...Снимок:
http://i047.radikal.ru/1007/60/2affdad39e28.jpg
При 90 град.поворота.выход штока=7,1 сек.среднее
А при 720град=20,8 сек среднее...В три раза медленней поднимается.
Т.е диапазон большой регулировок жесткости.
Окончательная регулировка сводилась в паре аморов, одновременно...добивался одинакового конца во времени выхода штоков. Так настроил. Устанавливается на авто...не устраивает жесткость-наворачиваем жесткость одновремменно на двух, вращая с шагом на 90гр. После пробега 7-10 т.км --подстройка обоюдная на задке по выходу штоков....
Прерывание...
----------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:06 ----------
Для кони-спорты можно подобрать отдельно отбойник и пыльник соответствующих размеров. По диаметру окружности(стакана) пыльника идти на увеличение его нет смысла(о чем будет оговорено ниже) и по длине тож-т.к длина хода штоков практически одинакова с саксами.
Использовал эти детали от саксов. Преградой служит втулка на саксах! Она то и прикипает("буксует") ржавчиной с плотной усадкой на шток, еще и кернение есть в трех местах . Обошелся без тисков и болгарки :
http://s43.radikal.ru/i102/1006/e3/39c9641dcef1.jpg - три кернения высверливаются с проходом до штока, диам.сверла-желтым. Можно мочить ведешкой-зеленым. Первую втулку сорвал на сухую:
http://i014.radikal.ru/1006/fd/637d7fe62f7a.jpg -упоры с направлением сил-красным и одновременным вращением-зеленым; желтым-след сверления. Объем ржавчины виден.
Добрались до пыльника("П-К"):
http://s47.radikal.ru/i116/1006/dd/a34749b2a506.jpg
и отбойника ("О"):
http://i056.radikal.ru/1006/78/b553f4229858.jpg --виден стопор "С" для пыльника.
Кони-спорты не имеют распорной втулки-шток до резьбы, стопор есть, тож момент на зажим по демпферам. Пока сравнение:
http://s51.radikal.ru/i133/1007/4d/cc6b766e63ea.jpg -энергоемкость кони больше, судя внешне по габаритам нижних гильз/патронов. Штоки в положении мах.отбоя. Сам ход штоков в саксах(на ощуп) более сухой, мож пробег 47,5т.км сказался. Вот и средняя часть правого амора(№2 п-правый) проходила через сальник с репом/скрипом,т.е ощутимое трение в этой паре "Т" передовалось в салон. Эт тож вопрос в темах форума. По желтой стрелке--там и репит...
У меня на полном отбое появлялся стук в аморах- на фото зона "П"-провалы в обоих №1и2, там щаз поршень... Тож тема форума.
Подготовил отбойник с доработкой, согласно картинкам приложений к кони:
http://s50.radikal.ru/i128/1006/6e/a3355412e883.jpg --шайбу("Ш"),идущую в комплекте кони посадил в сделанное углубление в отбойнике... дальше дадавится в работе амора. Шайба садится на стопор в штоке-голубым.
Рабивается посадочное отверстие в пыльнике под кони:
http://s48.radikal.ru/i122/1006/06/bcb2e093bba7.jpg --луше разобрать пыльник на две части П-1и2 Опасно таким сверлом!
http://s14.radikal.ru/i187/1006/36/1ee1a8c6288e.jpg --собрать с фиксацией на водостойкий клей, на всяк.
Теперь вот так с первым демпфером пойдет в авто-в арку или этот демпфер засадить в отверстие арки зад.крыла-расправив лепестки\ребра "Д1":
http://s03.radikal.ru/i176/1006/d6/6ecf46a03b57.jpg
Здеся,.. как бы в сборе С Д1 и Д2 . Шайбу нано наоборот, чашка-вверх, как зеленым.:
http://s11.radikal.ru/i183/1006/9e/7b4388a1e02b.jpg --гровер не надо.
Вот тут важно зажатие демпферов, нет распорной втулки!! Это очень важно, чтоб не перетянуть демпферы и они в полной мере сглаживали поступающие нагрузки от аморов к кузову. Расстояние выдержать в 40мм от пыльника до п-образной широкой шайбы с поджимом двумя гайками(одну нана приобрести дополнительно-контра-гайка). Расстояние отметить на витках штока коней по виткам и верху второй гайки. Все перед установкой:
http://s45.radikal.ru/i109/1006/70/80604172f5d3.jpg --вот 40мм. до шабы, с разобранным пыльником. Белую шайбу(пластмасса с разрезом/пазом, на фото не видно) набросить на шток!!! Она идет в комплекте коней, не клеять на патрон. Многие установщики говорят моно и не надо ставить. НАДО! Функция ее- сбивать грязь/пыль/влагу со штоков амора, не гремит и отбойнику не помеха. Корочь, дворник штока!
Вот взгляд с багажа, при первом демпфере:
http://s15.radikal.ru/i188/1007/2c/c7deb69e48b5.jpg -- ребра/усы которого расправились.
В сборке/затяжке:
http://i031.radikal.ru/1007/09/484504acd881.jpg -- вот, где метка "М" на витках штока и плоскости контра-гайки(Г2). Дальше-гайка Г1....Шайба, вверх чашкой(Ш) и второй демпфер(не видно). Демпферы сжаты на 40мм.!! Тоже что и в саксах длина распорной втулки=40мм.
http://s004.radikal.ru/i205/1007/f2/13b22d4388c5.jpg
Мона засиликонить и под отбойник тож при сборке.
КОНИ "ВПРЯЖЕНЫ":
http://s51.radikal.ru/i134/1006/84/367d2da15f0b.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1007/cf/42d60630d91b.jpg - меж пыльником амора и кузовом довольно мало места, практически нет. Бывает и пыльник трет о амор., так что с увеличением диаметра пыльника резона нет по кузову FK2. А вот по туперу(FN2)- другое дело, пока поставил желтый пунктир. Там и аморы стоят домиком....
Прерывание....
----------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось zov-5; 25.07.2010 в 22:58.