Расшатанные радиаторы.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Спасибо за очень полезную инфу!!!
    По радиатору - у меня тоже болтается и вентилятор дребезжит как у вас описано. Пробег 45 т.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pyuv Посмотреть сообщение
    Спасибо за очень полезную инфу!!!
    По радиатору - у меня тоже болтается и вентилятор дребезжит как у вас описано. Пробег 45 т.
    Позаниматься надо, хоть через верх...и то дело.
    Привет Северодвинску, лет так 30 не был... ...помню бетонировал "0"-цикл девяти-этажек (на сваи), бетонные дороги возле "Звездочки"(о-Ягры)-возле форватера в завод и тп.
    .Так-что трясучку дорог помню в прошлом, центр-был в асфальте тогда...
    Вот и ветиляторы с радиаторами прыгают,гремят... Счаз подвеску абче жесть поставил...носовая часть молчит...осталось совсем малехо по ШИ пройтись,мож осилю по осени...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------

    Передняя подвеска.
    Сегодня часть...и опущу все симптомы и судьбу прежней\родной...
    Вторая была и есть грантийной-те же саксы. Но и ту щаз снял(теперь она у меня зимняя-так решил).... по сумме двух разборок дальше:
    При снятии второй- прошелся по скрипам,как бы тема резинового скрипа при вращении руля до упора иль частично.
    Скрипа тянущейся резины в зоне опорного подшипника два...обнаружил их, как бы в накладке друг на друга, но иногда может быть только один,раздельно; место:
    http://s53.radikal.ru/i139/1007/81/50ddf79b470b.jpg --общая позиция:подвеска вывешена(типа в отбое) и вращение от руки через кулак за суппорт из крайнего левого положения в крайние правое(У-упоры),т.е вращение стойки на опорнике.
    Вот тут выявился первый явный скрип...больше реп-отбойник репит о кольцо опорного подшипника...как бы по ветикали. Точнее:когда стойка из прямолинейного направления колес поворачивается вправо иль влево, то она поднимает кузов(мож кто заметил)-это свойство/конструкция/геометрия работы подвески. Шток играет в опорнике,плотно посаженный отбойник(коль сухой) касанием о ребро/кольцо оп.подшипника создает резино-подобный реп/скрип(Ск-п.1), ближе место:
    http://s002.radikal.ru/i197/1007/dd/47cd012d8b2b.jpg
    http://i044.radikal.ru/1007/67/28b1ee649706.jpg
    После снятия стойки и вращением опорника вокруг оси/штока был обнаружен второй скрип(но не реп)-тянущийся скрип резино-подобный... Меж двумя плстмассовыми частями/стенками тела опорника в щели:
    http://s42.radikal.ru/i096/1007/3d/14e3f5fe9353.jpg --Ск-п.2.(чашки опорника гуляют по плоскостям и трут др.об друга.)
    Эт точно- их два!Могут исходить в накладке др. на друга...
    Вот туда и писают ВД-шкой в рем. зоне ОД. Абы -устранили...не надолго-с попаданием/промывкой воды с песочком/грязью дальше в эксплуатации авто-резиновый скрип,тянущейся резины снова "приветствует владельцев 5Д".
    Продолжение следует....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Бетонных дорог нет сейчас, везде асфальт но не ровный и с ямами. Поэтому поставил себе амортизаторы Кони, терпимо стало. А город ростёт и хорошеет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Cпасибо pyuv!
    Только хорошие у меня воспоминания(молодости -там!). Сложное и дорогое строительство этого города-стоит на болотах...осушать и бетон лить...сверху асфальт...проваливается/играет/стыки и т.д... Кони класс аморы-больш и не надо в стойки... с ними можно смело идти на занижение клиренса в 2 см по пружинам(конечно дело хозяйское)!
    ------------------------------------------------
    Продолжу:
    При втором снятии было обнаружено в стойке вот:
    http://i073.radikal.ru/1007/dd/4532515e6aec.jpg --частично передавленная и прорванная резинка прокладушка под пружиной. Эт момент я "щелканул" при гарантийной замене, шли ли они с новой стойкой иль старые воткнули? Короч, пробел у меня. Сейчас заказал, уже надо забрать. "Работают" на гашение дребезга/вибрации пружины и устраняют лязг первого витка о тело стакана(опоры/чашки пружины) стойки, где-то так...Мож еще что?
    Возможно раскисли при первых потекших стойках, "не свежие" они-чую:
    http://s41.radikal.ru/i094/1007/2e/254ebbd94ac6.jpg ---мокруха полная саксов, еще и с браком были!
    Вот эта стойка бывало скрип и давала-пружина песочек перетирала на своей опоре:
    http://s61.radikal.ru/i174/1007/a6/2d1ce0d59d98.jpg --начало места(щель) трения пружины(поз.1) о чашку/опору(поз.2), разорванная подкладушка-поз.3.
    Эт были скрипы, что нашел по п-стойкам.
    По п-стойкам всегда необходимо обращать внимание на само крепление опорного подшипника в стакане арки кузова:
    http://s04.radikal.ru/i177/1007/f8/ec2cf5638fd9.jpg --фото трохи искажает, но все шпильки должны быть перпендикулярными к основанию или меж собой.
    Обычно-разогнутость от центра-при очень сильных ударах-аж стакан арки(по плоскости) ведет, что и не исключает гнутость штоков...
    Сам опорный подшипник пока опущу...
    При смене стоек, сходил на экскурсию в правый внутренний шрус:
    http://s39.radikal.ru/i083/1007/cd/02064af8af6a.jpg- по моему настаянию, так получилось, вскрыли... Эт момент слива смазки в корытце. Смазка специальная для внутр. шруса-не такая как для наружного. Называют желтой, не записал ее "координаты"/данные....Не беда -найдем при случае....
    Смотрели выработку про очистке, вроде нет-чисто(следов нет).Место указано красными стрелками -три; и таких мест- три. Ответная часть:
    http://s004.radikal.ru/i208/1007/f6/17827cdd97a0.jpg ---тож в норме.
    При работе со стойкой, если случайно вылетит вн. шрус со своего зацепления-хрен вставиш под резинкой-пыльником. Если вылетело два кольца(желтым на фото) с осей(красным)...сливай смазку...меняй обтяжку пыльника и новую смазку!! Если одно слетело-еще удастся вправить, трудно! Хитрая система на тёмную(под пыльником)!
    Левая сторона привода -сборка двух шрусов, заказана и пришла, нет времени забрать...
    Прерывание...
    ---------------------------------------------------------------

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    pyuv,
    Да уж, сосед. Ты прав...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    zov-5
    А у меня к тебе вопрос, по шрусу левому наружному. Недавно подёргал приводной вал вперёд-назад, он ходит (ход приблизительно 2-3 мм). На правом такого нет, всё плотно стоит. Так и должно быть? или со стопорным кольцом что случилось? Пыльник целый

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pyuv Посмотреть сообщение
    zov-5
    А у меня к тебе вопрос, по шрусу левому наружному. Недавно подёргал приводной вал вперёд-назад, он ходит (ход приблизительно 2-3 мм). На правом такого нет, всё плотно стоит. Так и должно быть? или со стопорным кольцом что случилось? Пыльник целый
    Осевой люфт привода малость должен быть, хот и стопор наружного шруса стоит. Внут. шрус вылетает(не штопорится); в нем три роллика(выше ссылки) и ходят по канавам обоймы(там три красных стрелки) это развязка от коробки к рычагу, точнее к кулаку. И движок с коробкой ходит/вибрирует и сама подвеска по себе/ по дороге катит- вот и развязка на что. Мож положение такое поймал, там люфт, а там нет.
    При замене стойки или подвязывают рычаг или опирают его на что-то, чтоб не вылетел внут. шрус....
    В рем. зоне ОД обычно меряют люфты внутр. шрусов радиально:
    http://s61.radikal.ru/i171/1005/9f/b68de69601f3.jpg
    http://s57.radikal.ru/i157/1005/4c/2ceb22aa8f53.jpg
    - Насколько это верно и их допуски, сказать сложно. Вибрации от приводов решаются методом втыка-заменой.
    Добавка: при случае попробую у себя, при разной вывеске колеса.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Спасибо, буду думать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Продолжение по подвесочке:
    Возможно данная замена относится к тюнингу, которым теперь особо не страдаю...если и заниматься им ---то комплексно и по-настоящему, вырывая на это много времени, сил и средств и тп. и до бесконечности. Это фонаты - отряд редких людей, достойных только уважения! Просто взял и поставил.
    Это "просто" было в колебаниях и после первого года эксплуатации- уже было желание иметь две в отношении 5Д, сдерживала тока гарантия. Терпение кончилось, а гарантия нет. И в мае сего года заказал себе такую фишку:
    http://i053.radikal.ru/1007/51/5d900d345583.jpg --пришлось ждать 6 недель, так же как и гарантийные саксы (пришли с разницей в недельку).
    Номерок коробки(все есть на оф.сайте KW и сайтах тюнингов по подвескам):
    http://i034.radikal.ru/1007/0e/b925785cdd9f.jpg ---KW(КВ) для FK2.
    "Выше лезть" к супер-подвескам не хотелось и не имело смысла для себя...просто дальше надо иметь другой авто с определенными конструтивными возможностями и к другим поставленным целям и т.д и для нормальных дорог. Как бы этот вариант утраивал меня с точки зрения "обывателя-середнячка", хотя был настроен на вариант №3 в КВ. Но кузов...блин.
    Энто содержимое посылочки:
    http://s001.radikal.ru/i194/1007/04/668a15d0b303.jpg -довольно четкая упаковка состовляющих(мое мнение).
    Беглое ознакомление с приблизительными замерами ходов штоков( данные есть в мануале к ней, все на иноземной мове/буквах-циферы понимаю, но не "букаю"...):
    http://s50.radikal.ru/i129/1007/ed/f6b5cd6c12d9.jpg ---"Р"-овальное отверстие для регулировки развала.
    С пружинами:
    http://s60.radikal.ru/i168/1007/bb/e5eba5e71a26.jpg ---на центральных(больших) витках пружин видны прозрачные шлангочки( много тем форумов было посвящено ШИ пружин, здеся правда мизер по длине, для понта , но всеж).
    Визуально и пальчиками(по запаху) какчество чувствуется....не в обиду саксам точно!
    Разница в вылете с саксами, зад. Цифра на глаз...Энергоемкость по внешнему виду как у коней. По прокачке от руки все разное... В КВ газового подпора выс.давления не чувствуется...Чуток плывет шток вверх, тока чуток.
    Ходы обох(зад и перед) укорочены на много в сравнении со стоком и кони.
    Короч, подвеска коротко-ходная и на любителя, и с занижением по клиренсу...
    Чтоб воплотить это в авто понадобился еще заказ опорного подшипника и самого крепления...Саксы решил не разбирать.
    Перекур...
    --------------------------------------------------------------

  10. #10
    006
    006 вне форума
    Просто ШКОДНИК)))
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    2,260

    По умолчанию

    zov-5,
    доброе время суток!!!! Обращаюсь к тебе, как к Большому специалисту по удалению всяких "звуков" (без преувелечения)!!!!!!!! Оч помогли твои фоторассказы
    Суть вопроса-после двойной замены всех аммортизаторов по кругу у ОД, пришлось поменять на KONI FSD..... (из-за погнутости штоков отказали в замене).... Ощущения от подвески оч поменялись и пропали многие дефективные позвякивания, но.......... по-прежнему присутствуют "пластмассовые" пробои на !некоторых! ямках и только с правой стороны....... было подозрение на пыльник и пластмассовый отбойник на штоке........ может подскажешь где посмотреть???????


    зы. и еще вопросик, вот ты писал, что шпильки опоры должны быть параллельными и сама опора ровной......... если она выгнута, насколько это критично и на чем может сказаться?????

Похожие темы

  1. помогите найти радиаторы на 5d
    от gtown в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •