Опасность! Аккуратно меняйте колеса! Мягкие шпильки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    Exclamation Опасность! Аккуратно меняйте колеса! Мягкие шпильки

    На выходных проходил ТО-15. После того, как сняли колеса у Сивки, выяснились очень грустные подробности.

    Когда я переходил на летнюю резину, я поставил летнюю резину на штатных дисках. Ставил сам. Не из экономии, а просто хотелось для сивки что-нибудь самому сделать, чтобы не чувствовать себя совсем овощем. Выяснилось - зря.

    Закручивал гайки руками ключом (+немного ногой доводил...). До скрежета. Не претендую на техническую грамотность, но на других машинах делал так же и проблем не имел. Когда же колеса на сервисе сняли, оказалось, что я своей затяжкой перетянул шпильки, на которые крепится диск колеса. Шпильки вытянулись, немного погнулись, в месте крепления гайки на многих ресьба продавилась. В общем, практически все шпильки, в большей или меньшей степени, стали непригодными. Когда колеса ставили обратно, две шпильки вообще обломились! Гайки тоже частично сорванные, надо новые покупать.

    А теперь итоги.

    1. В сивке очень мягкий металл не только снаружи, но и внутри. Ручная затяжка при определенной сноровке может шпильки и гайки просто уничтожить. Так что всем рекомендую все-таки обращаться в шиномонтаж (кажется, момент должен быть около 10,5 кг, но лучше уточнить!)

    2. Мне неприятно, что я своими руками все это натворил. И мне также неприятно, что Хонда в такой важной системе, как крепление колес, допускает такую низкую надежность!

    3. По ценам все очень грустно. Одна шпилька у официалов (Авторусь) стоит 220 руб (нужно 20 штук). Чтобы поменять шпильки на передних колесах,приходится разбирать подшипники и потом уже ставить новые (4800 на колесо). Комлпект гаек 1100 руб. Работу оценили в 14500. Общая стоимость замены всех шпилек 30 тыс. руб.
    Честно скажу, я немного обалдел... Я полагал, что эта работа должна быть не сложнее замены тормозных дисков, но передние подшипники все испортили.

    От официалов я уехал (до дома 5км, но было жутковато), ибо надеюсь в ремонте обойтись меньшей суммой... Буду признателен за любую помощь и советы в вопросах ремонта.
    Последний раз редактировалось Darquee; 13.07.2009 в 15:13.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    нефих ногами было долбить, сам виноват, в сервисах есть спец ключи которыми затягивают, ногами не видел чтобы кто то закручивал
    это не мягкие шпильки...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    нефих ногами было долбить, сам виноват, в сервисах есть спец ключи которыми затягивают, ногами не видел чтобы кто то закручивал
    это не мягкие шпильки...
    Одно другого не исключает. То, что я делал не "по технологии Хонда" - так и есть, сам дурак. Но если шпильки гнутся усилиями человека 80 кг веса - это тоже не порядок. Я так полагаю, что на них ведь приличные нагрузки идут при разгоне или при колдобине на 200 км/час.

    Хотя вроде наибольшее воздействие на шпильки происходит как раз во время снятия/установки диска. Так что обязательно смотрите при смене дисков, как там шпильки. А во время езды, я надеюсь, ничего не будет ни у кого.

    Кстати, у меня был увод вправо. Судя по всему, из-за перетяжки, а я на сход/развал грешил... Так что как один из симпотомов.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darquee Посмотреть сообщение
    Одно другого не исключает. То, что я делал не "по технологии Хонда" - так и есть, сам дурак. Но если шпильки гнутся усилиями человека 80 кг веса - это тоже не порядок. Я так полагаю, что на них ведь приличные нагрузки идут при разгоне или при колдобине на 200 км/час.

    Хотя вроде наибольшее воздействие на шпильки происходит как раз во время снятия/установки диска. Так что обязательно смотрите при смене дисков, как там шпильки. А во время езды, я надеюсь, ничего не будет ни у кого.

    Кстати, у меня был увод вправо. Судя по всему, из-за перетяжки, а я на сход/развал грешил... Так что как один из симпотомов.
    уводит вправо на всех переднеприводных авто + уклон дороги, что бы вода стекала...

    шпильки видно теперь везде такие, еще года три назад у матери Хендай Гетс был, так там постоянно такая же фигня случалась...

    ИМХО так специально делают, если были бы закаленные, просто отламывались бы, а так просто гнуться, но держут!!!

  5. #5
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    нефих ногами было долбить, сам виноват, в сервисах есть спец ключи которыми затягивают, ногами не видел чтобы кто то закручивал
    это не мягкие шпильки...
    чо ногами то?? я руками одну обломил под корень обычным ключом.
    Щаз сижу и какаюсь.... вдруг остальные тож попортил.

    Эй дилер наш местный... не читай мой пост, не запоминай меня.



    блин, если чо судится пойду. В инструкции не сказано, что нельзя самому колеса менять, а руки у меня навряд ли дадут такое усилие, чтоб все поломать (если оно надлежащего качества), а простите тогда будет, если в ямку на скорости большой заеду - колеса отлетят?
    Последний раз редактировалось AlekseyDemin; 14.07.2009 в 11:31.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.03.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    может конечно автор и перестарался,но по сути никто от этого не застрахован!Не всегда есть возможность до сервиса доехать!
    я считаю,что официалами ваще лучше никаких дел,кроме гарантийных не иметь!обдираловка!лучше поискать запчасти самому и подчиниться в сервисе,которому доверяешь!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    дер. Гадюкино
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я в шоке.. весной я тоже сам колеса менял. и тоже на ключ наступал своим весом... теперь боюсь колеса снимать.... -((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    А такое вообще возможно? Darquee, если ты ставил другие диски на зиму (а диски были не оригинал) менял ли ты колёсные гайки? Оригинальные подходят только для оригинальных дисков. Гайки сами по себе центрируют диск. Многие ногами доводят болонник. Так что либо гайки не такие не с тем уклоном , либо диски не от хонды по размеру (у хонды вроде 114.3 х 5).
    Последний раз редактировалось Андрей Е.; 13.07.2009 в 19:37.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Е. Посмотреть сообщение
    А такое вообще возможно? Darquee, если ты ставил другие диски на зиму (а диски были не оригинал) менял ли ты колёсные гайки? Оригинальные подходят только для оригинальных дисков. Гайки сами по себе центрируют диск. Многие ногами доводят болонник. Так что либо гайки не такие не с тем уклоном , либо диски не от хонды по размеру (у хонды вроде 114.3 х 5).
    Диски зимние у меня с родными параметрами, KFZ 8005. Честно говоря, не думал, что гайки другие нужны. Зимой их ставили в шиномонтаже, гайковертом с моментом, думаю, там все нормально сделали.

    По поводу увода вправо - он появился сразу после замены колес, так что похоже это все-таки от перетяжки.

    Ну а по поводу "ногой доводил" - так не со зла же, а для безопаности: родных, окружающих, своей. И вообще я тут это все написал не с целью поныть, а обратить внимание форумчан, ибо колеса - не шутка. И спасибо посочувствовавшим!

    Буду в ближайшее время заморачиваться с ремонтом, об итогах отпишу потом.

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darquee Посмотреть сообщение
    Диски зимние у меня с родными параметрами, KFZ 8005. Честно говоря, не думал, что гайки другие нужны. Зимой их ставили в шиномонтаже, гайковертом с моментом, думаю, там все нормально сделали.

    По поводу увода вправо - он появился сразу после замены колес, так что похоже это все-таки от перетяжки.

    Ну а по поводу "ногой доводил" - так не со зла же, а для безопаности: родных, окружающих, своей. И вообще я тут это все написал не с целью поныть, а обратить внимание форумчан, ибо колеса - не шутка. И спасибо посочувствовавшим!

    Буду в ближайшее время заморачиваться с ремонтом, об итогах отпишу потом.
    Как из-за того, что перетянули может в сторону уводить? Просто резина немного разная скорее всего

Похожие темы

  1. замена колесной шпильки
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
  2. Шпильки
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:10
  3. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02
  5. Вымыть решетку кондиционера. чтоб аккуратно - где в Ё-бурге?
    от Kassandra в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •