Опасность! Аккуратно меняйте колеса! Мягкие шпильки

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Хруст и стоны в системе гайка-шпилька+ конусы гайка-седло: это явные задиры и слизывание металлов в контакте. С давних времен на эти соединения наносил графитовую смазку(желательно с первым снятием).Повторно: через раз. Затяжка от руки, хруста не допускал. Резьбы оставались в здравии много лет, а седла(под гайку) на дисках(хоть Al) не разбиты(не провалены).Колеса не терял-совет от всех "БЫВАЛЫХ".
    Добавка: поджим/окончательная затяжка в 2-3 этапа на "звезду"( на "крест") =обязаловка.
    Кто сильней затянет от руки-"масло или сухарь"?-догадайся САМ...
    Последний раз редактировалось zov-5; 21.07.2009 в 09:04.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Краснознаменск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    имел жигули и не одни, крутил до усера проблем не было (а графитка в любом соединении без фторопласта полюбому!!! иначе потом не открутишь)

    автор, на мой взгляд твоей вины в том, что японцы на своих дорогах не теряют колеса, нет! я б ваще терь задумался о самостоятельном изготовлении шпилек, что б не парится с вновь погнутыми шпильками.

    Кстать, рассмотри вариант замены ступиц, авось дешевле выйдет (ну как минимум по нормо часу)

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Никаких сложностей. Все просто и достаточно быстро!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Е. Посмотреть сообщение
    ... А на счёт мягких шпилек, 100 % брак, так как шпильки должны быть закалёнными.
    Немного не так: подобные крепежные детали не закаляют, а подвергают так называемому цементированию, т.е. насыщают поверхностный слой (0.5-1 мм) углеродом. При этом получается мягкая сердцевина и твердая поверхность, что позволяет детали не раскалываться при частых знакопеременных поперечных нагрузках и в то же время есть возможность закрутить на ней гайку с большим усилием без риска сорвать или смять резьбу.
    Но в итоге вывод тот же - скорее всего брак, хотя остается и некоторая вероятность того, что автор темы очень сильный

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ну вот, пришло время подвести итог теме.

    Итак, все завершилось благополучно. Изначально заказал шпильки в экзисте за 120 руб штука, но экзист прокатил и сказал, что проблемы с поставщиком. В итоге проехался по нескольким официалам и собрал 18 шпилек на месте (за оставшимися двумя ехать уже было лениво, да и 2 шпильки у меня были во вполне нормальном состоянии). За шпильки отдал 4 тыс руб.

    Потом поехал в более-менее приличный автосервис (специализируются на ауди, поршах и VW), но делают и хонду с аккурой (Автокар на Бутлерова). Место вполне приличное, инструмент есть, спецы тоже норм. Сняли колеса, посмотрели, подтвердили диагноз официалов о замене шпилек. Заменили все быстро, за всю работу на 4х колесах взяли 2400 руб(!).

    Процесс замены шпилек выглядит следующим образом:

    1. Снимается колесо, снимается суппорт.
    2. Снимается тормозной диск, остается только пыльник тормозного диска.
    3. Шпильки из пазов выбиваются молотком.

    Важно: никаких препятствий для извлечения шпилек нет. В пыльнике есть специальное отверстие для работы со шпильками, никаких преград для снятия или установки шпилек я не увидел! Таким обрзом, подшипник так же остался нетронутым!

    4. В освободившийся паз устанавливается новая шпилька. Чтобы ее загнать в паз, нужна приличная сила, бить по ней не удастся, ибо нет подхода. Решается проблема очень просто: на шпильку ставится гайка, гайка затягивается гайковертом. В результате гайка по резьбе затягивает шпильку с силой в паз.

    5. Обратно ставится тормозной диск, суппорт и колесо)

    Гайки поставил неродные, потом может поставлю на родные, хотя не очень понятно, зачем, учитывая качество металла родных шпилек.

    Таков итог. Что удивительно, все официалы подтвердили, что Хонда для этой работы требует замену подшипников передних колес (а некоторые официалы еще очень хотели заменить мне датчики АБС при этом и еще что-то). Но официалы разделились на два лагеря: одни готовы были делать только по инструкции, другие говорили, что типа и так можно.

    Резюме: гайки закручивать без фанатизма, усилие 10,8. При замене снятие передних подшипников не требуется.
    Последний раз редактировалось Darquee; 18.08.2009 в 14:55.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Во... теперь будеш "крутить" по
    понятиям и с официалами тож...
    А где конус- на шпильке, в теле ступицы или просто в натяг?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. замена колесной шпильки
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
  2. Шпильки
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:10
  3. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02
  5. Вымыть решетку кондиционера. чтоб аккуратно - где в Ё-бурге?
    от Kassandra в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •