Вспомните длину штатного баллонника на жигулях))) Я и его закручивал усилием руки и ни разу ничего не открутилось.. Ногой доводил.. еще б трубу накинул на ключик))) Без обид.
Вспомните длину штатного баллонника на жигулях))) Я и его закручивал усилием руки и ни разу ничего не открутилось.. Ногой доводил.. еще б трубу накинул на ключик))) Без обид.
уводит вправо на всех переднеприводных авто + уклон дороги, что бы вода стекала...
шпильки видно теперь везде такие, еще года три назад у матери Хендай Гетс был, так там постоянно такая же фигня случалась...
ИМХО так специально делают, если были бы закаленные, просто отламывались бы, а так просто гнуться, но держут!!!
![]()
Что то мне кажется это не нормально, когда шпильки гнуться, сколько раз менял на разных машинах - ничего не гнулось. Я руками с такой силой, как пневмо пистолет никогда в жизни не закручу. Конечно, если на балонник трубу металлическую одеть метра 2-3 и ногой попрыгать то можно резьбу сорвать или шпильку сломать, но не погнуть. Это скорее всего брак и можно попробывать сделать по гарантии. А как вобще овициалы определили, что шпильки погнуты и как они тогда колесо снять смогли, если шпильки понуты?
сдуру можно не только шпильки сломать, а еще и другое
[QUOTE=Darquee;1551932]
3. По ценам все очень грустно. Одна шпилька у официалов (Авторусь) стоит 220 руб (нужно 20 штук). Чтобы поменять шпильки на передних колесах,приходится разбирать подшипники и потом уже ставить новые (4800 на колесо). Комлпект гаек 1100 руб. Работу оценили в 14500. Общая стоимость замены всех шпилек 30 тыс. руб.
Честно скажу, я немного обалдел... Я полагал, что эта работа должна быть не сложнее замены тормозных дисков, но передние подшипники все испортили.
[QUOTE]
Съэкономил на отлично!!![]()
чо ногами то?? я руками одну обломил под корень обычным ключом.
Щаз сижу и какаюсь.... вдруг остальные тож попортил.
Эй дилер наш местный... не читай мой пост, не запоминай меня.
блин, если чо судится пойду. В инструкции не сказано, что нельзя самому колеса менять, а руки у меня навряд ли дадут такое усилие, чтоб все поломать (если оно надлежащего качества), а простите тогда будет, если в ямку на скорости большой заеду - колеса отлетят?
Последний раз редактировалось AlekseyDemin; 14.07.2009 в 11:31.
Диски зимние у меня с родными параметрами, KFZ 8005. Честно говоря, не думал, что гайки другие нужны. Зимой их ставили в шиномонтаже, гайковертом с моментом, думаю, там все нормально сделали.
По поводу увода вправо - он появился сразу после замены колес, так что похоже это все-таки от перетяжки.
Ну а по поводу "ногой доводил" - так не со зла же, а для безопаности: родных, окружающих, своей. И вообще я тут это все написал не с целью поныть, а обратить внимание форумчан, ибо колеса - не шутка. И спасибо посочувствовавшим!
Буду в ближайшее время заморачиваться с ремонтом, об итогах отпишу потом.
Ну насчет гарантии они сразу говорят, что типа сами ставили - сами виноваты. Все работы делайте только у официальных дилеров Хонды.
Я не видел, как они колеса снимали, но во время работ они звонили и предупрждали, что с ними что-то не так, тяжело снимаются. Так что видно не так просто снять было. Ну и когда ставили обратно (я просил это делать максимально аккуратно), все равно две шпильки обломились (не помогли фирменные технологии Хонды по обслуживанию колес, ха ха), так что как ни крути, а они в плохом состоянии.
Kenny, я тоже так считал, что резина разная. Даже попросил поменять местами колеса. Может ли влиять неравномерная затяжка на увод - я не знаю, но кажется возможным.