Опасность! Аккуратно меняйте колеса! Мягкие шпильки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Вспомните длину штатного баллонника на жигулях))) Я и его закручивал усилием руки и ни разу ничего не открутилось.. Ногой доводил.. еще б трубу накинул на ключик))) Без обид.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darquee Посмотреть сообщение
    Одно другого не исключает. То, что я делал не "по технологии Хонда" - так и есть, сам дурак. Но если шпильки гнутся усилиями человека 80 кг веса - это тоже не порядок. Я так полагаю, что на них ведь приличные нагрузки идут при разгоне или при колдобине на 200 км/час.

    Хотя вроде наибольшее воздействие на шпильки происходит как раз во время снятия/установки диска. Так что обязательно смотрите при смене дисков, как там шпильки. А во время езды, я надеюсь, ничего не будет ни у кого.

    Кстати, у меня был увод вправо. Судя по всему, из-за перетяжки, а я на сход/развал грешил... Так что как один из симпотомов.
    уводит вправо на всех переднеприводных авто + уклон дороги, что бы вода стекала...

    шпильки видно теперь везде такие, еще года три назад у матери Хендай Гетс был, так там постоянно такая же фигня случалась...

    ИМХО так специально делают, если были бы закаленные, просто отламывались бы, а так просто гнуться, но держут!!!

  3. #13
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Что то мне кажется это не нормально, когда шпильки гнуться, сколько раз менял на разных машинах - ничего не гнулось. Я руками с такой силой, как пневмо пистолет никогда в жизни не закручу. Конечно, если на балонник трубу металлическую одеть метра 2-3 и ногой попрыгать то можно резьбу сорвать или шпильку сломать, но не погнуть. Это скорее всего брак и можно попробывать сделать по гарантии. А как вобще овициалы определили, что шпильки погнуты и как они тогда колесо снять смогли, если шпильки понуты?

  4. #14
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сдуру можно не только шпильки сломать, а еще и другое

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    [QUOTE=Darquee;1551932]
    3. По ценам все очень грустно. Одна шпилька у официалов (Авторусь) стоит 220 руб (нужно 20 штук). Чтобы поменять шпильки на передних колесах,приходится разбирать подшипники и потом уже ставить новые (4800 на колесо). Комлпект гаек 1100 руб. Работу оценили в 14500. Общая стоимость замены всех шпилек 30 тыс. руб.
    Честно скажу, я немного обалдел... Я полагал, что эта работа должна быть не сложнее замены тормозных дисков, но передние подшипники все испортили.
    [QUOTE]

    Съэкономил на отлично!!

  6. #16
    старик
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    нефих ногами было долбить, сам виноват, в сервисах есть спец ключи которыми затягивают, ногами не видел чтобы кто то закручивал
    это не мягкие шпильки...
    чо ногами то?? я руками одну обломил под корень обычным ключом.
    Щаз сижу и какаюсь.... вдруг остальные тож попортил.

    Эй дилер наш местный... не читай мой пост, не запоминай меня.



    блин, если чо судится пойду. В инструкции не сказано, что нельзя самому колеса менять, а руки у меня навряд ли дадут такое усилие, чтоб все поломать (если оно надлежащего качества), а простите тогда будет, если в ямку на скорости большой заеду - колеса отлетят?
    Последний раз редактировалось AlekseyDemin; 14.07.2009 в 11:31.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию ну а каким все таки моментом затягивать? есть подобное где-нибудь?

    Цитата Сообщение от Darquee Посмотреть сообщение
    1. В сивке очень мягкий металл не только снаружи, но и внутри. Ручная затяжка при определенной сноровке может шпильки и гайки просто уничтожить. Так что всем рекомендую все-таки обращаться в шиномонтаж (кажется, момент должен быть около 10,5 кг, но лучше уточнить!)

    ........

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Е. Посмотреть сообщение
    А такое вообще возможно? Darquee, если ты ставил другие диски на зиму (а диски были не оригинал) менял ли ты колёсные гайки? Оригинальные подходят только для оригинальных дисков. Гайки сами по себе центрируют диск. Многие ногами доводят болонник. Так что либо гайки не такие не с тем уклоном , либо диски не от хонды по размеру (у хонды вроде 114.3 х 5).
    Диски зимние у меня с родными параметрами, KFZ 8005. Честно говоря, не думал, что гайки другие нужны. Зимой их ставили в шиномонтаже, гайковертом с моментом, думаю, там все нормально сделали.

    По поводу увода вправо - он появился сразу после замены колес, так что похоже это все-таки от перетяжки.

    Ну а по поводу "ногой доводил" - так не со зла же, а для безопаности: родных, окружающих, своей. И вообще я тут это все написал не с целью поныть, а обратить внимание форумчан, ибо колеса - не шутка. И спасибо посочувствовавшим!

    Буду в ближайшее время заморачиваться с ремонтом, об итогах отпишу потом.

  9. #19
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Darquee Посмотреть сообщение
    Диски зимние у меня с родными параметрами, KFZ 8005. Честно говоря, не думал, что гайки другие нужны. Зимой их ставили в шиномонтаже, гайковертом с моментом, думаю, там все нормально сделали.

    По поводу увода вправо - он появился сразу после замены колес, так что похоже это все-таки от перетяжки.

    Ну а по поводу "ногой доводил" - так не со зла же, а для безопаности: родных, окружающих, своей. И вообще я тут это все написал не с целью поныть, а обратить внимание форумчан, ибо колеса - не шутка. И спасибо посочувствовавшим!

    Буду в ближайшее время заморачиваться с ремонтом, об итогах отпишу потом.
    Как из-за того, что перетянули может в сторону уводить? Просто резина немного разная скорее всего

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Это скорее всего брак и можно попробывать сделать по гарантии. А как вобще овициалы определили, что шпильки погнуты и как они тогда колесо снять смогли, если шпильки понуты?
    Ну насчет гарантии они сразу говорят, что типа сами ставили - сами виноваты. Все работы делайте только у официальных дилеров Хонды.

    Я не видел, как они колеса снимали, но во время работ они звонили и предупрждали, что с ними что-то не так, тяжело снимаются. Так что видно не так просто снять было. Ну и когда ставили обратно (я просил это делать максимально аккуратно), все равно две шпильки обломились (не помогли фирменные технологии Хонды по обслуживанию колес, ха ха), так что как ни крути, а они в плохом состоянии.

    Kenny, я тоже так считал, что резина разная. Даже попросил поменять местами колеса. Может ли влиять неравномерная затяжка на увод - я не знаю, но кажется возможным.

Похожие темы

  1. замена колесной шпильки
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 22:07
  2. Шпильки
    от delete в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:10
  3. Шпильки а колёсах
    от xj40 в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:00
  4. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02
  5. Вымыть решетку кондиционера. чтоб аккуратно - где в Ё-бурге?
    от Kassandra в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •