Не работает кондиционер, помогите!

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 191

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    40

    Wink

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    6a6auKa, аппаратом выкачивается старый фреон, сливается антифриз затем снимается люстра (бампер можно не снимать). Отсоединяются все патрубки и трубки идущие к обоим радиатором. Снимаются радиаторы и моются керхером под давлением. Затем собирается все в обратном порядке, заправляется система, заливается антифриз. Сам делал такую процедуру, очень полезно для машинки и в машине мороз.




    Процедура не простая будем думать!
    Огромнейшее спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    лично, моя проблема кондиционера была решена регулировкой муфты кондиционера и заменой реле включения муфты кондиционера. Цена вопроса 1600р. А до этого я естественно, поменял радиатор, проделал манипуляции с фрионом и прочую фигню что делают мастера которые не разбираются в проблеме.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    40

    Wink

    Цитата Сообщение от wed123 Посмотреть сообщение
    лично, моя проблема кондиционера была решена регулировкой муфты кондиционера и заменой реле включения муфты кондиционера. Цена вопроса 1600р. А до этого я естественно, поменял радиатор, проделал манипуляции с фрионом и прочую фигню что делают мастера которые не разбираются в проблеме.
    Все в России на абум, а че вдруг прокатит специалисты !!!


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    6a6auKa, аппаратом выкачивается старый фреон, сливается антифриз затем снимается люстра (бампер можно не снимать). Отсоединяются все патрубки и трубки идущие к обоим радиатором. Снимаются радиаторы и моются керхером под давлением. Затем собирается все в обратном порядке, заправляется система, заливается антифриз. Сам делал такую процедуру, очень полезно для машинки и в машине мороз.
    А как бы и где в Москве проделать такую процедуру с минимальными затратами? Кондей дует тёплым, трубки горячие. До этого он дул тёплым и только спустя минут 30-40 начинал холодить. А сейчас совсем перестал, думаю дело тоже в радиаторе. Один нюанс только - бампер лучше не снимать, можно обратно не одет, битая морда
    Последний раз редактировалось Shaggy; 31.07.2017 в 18:52.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaggy Посмотреть сообщение
    А как бы и где в Москве проделать такую процедуру с минимальными затратами? Кондей дует тёплым, трубки горячие. До этого он дул тёплым и только спустя минут 30-40 начинал холодить. А сейчас совсем перестал, думаю дело тоже в радиаторе. Один нюанс только - бампер лучше не снимать, можно обратно не одет, битая морда
    По МСК хз где, посмотри кто из клуба подскажет!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaggy Посмотреть сообщение
    А как бы и где в Москве проделать такую процедуру с минимальными затратами? Кондей дует тёплым, трубки горячие. До этого он дул тёплым и только спустя минут 30-40 начинал холодить. А сейчас совсем перестал, думаю дело тоже в радиаторе. Один нюанс только - бампер лучше не снимать, можно обратно не одет, битая морда
    Я делал в клубном сервисе http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61857 (слив фреона и антифриза , мойка радиаторов, заправка и заливка).

    Бампер, по-моему не снимали. (У меня 4 д).


    Правда,в моем случае дело было в зазоре в муфте- убрали шайбу и все стало хорошо. (Не знаю, насколько хватит этой временной меры).

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    У всех все нормально с кондиционером?
    У меня проблема
    Сначала он работает исправно, холодит как положено. Спустя какое то время (5-10-15 мин) начинает идти теплый воздух. Под капот залазил, муфта не включается... трубки обе теплые. Менял реле кондиционера - не помогло.
    Радиаторы мыл в августе 15-го, 16 год ездил без особых проблем, хотя один раз на дальняке такая же фигня случилась. Теперь вот она происходит почти сразу...
    Как будто какая то защита не дает включить компрессор

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    У всех все нормально с кондиционером?
    У меня проблема
    Сначала он работает исправно, холодит как положено. Спустя какое то время (5-10-15 мин) начинает идти теплый воздух. Под капот залазил, муфта не включается... трубки обе теплые. Менял реле кондиционера - не помогло.
    Радиаторы мыл в августе 15-го, 16 год ездил без особых проблем, хотя один раз на дальняке такая же фигня случилась. Теперь вот она происходит почти сразу...
    Как будто какой то датчик выключает компрессор
    А кондей то заправлен?газ есть?

    Если да то с 90% вероятностью перегорел электромагнит компрессора.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    У всех все нормально с кондиционером?
    У меня проблема
    Сначала он работает исправно, холодит как положено. Спустя какое то время (5-10-15 мин) начинает идти теплый воздух. Под капот залазил, муфта не включается... трубки обе теплые. Менял реле кондиционера - не помогло.
    Радиаторы мыл в августе 15-го, 16 год ездил без особых проблем, хотя один раз на дальняке такая же фигня случилась. Теперь вот она происходит почти сразу...
    Как будто какая то защита не дает включить компрессор
    Убрал в пятницу шайбу со шкива. Стояло 2 шайбы по 0,1мм, оставил одну. Жду лета что бы проверить))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    У всех все нормально с кондиционером?
    У меня проблема
    Сначала он работает исправно, холодит как положено. Спустя какое то время (5-10-15 мин) начинает идти теплый воздух. Под капот залазил, муфта не включается... трубки обе теплые. Менял реле кондиционера - не помогло.
    Радиаторы мыл в августе 15-го, 16 год ездил без особых проблем, хотя один раз на дальняке такая же фигня случилась. Теперь вот она происходит почти сразу...
    Как будто какая то защита не дает включить компрессор

    Ты уверен что дело в шайбе???По твоему описанию буд-то фреона тебе нахреначили через чур много,вот и срабатывает аварийный режим и выключается муфта кондера!
    Вообще кондер,надо обслуживать хотя бы раз в год (Перезаправку).

Похожие темы

  1. не работает освещение салона! помогите!!!
    от Shram в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 11:55
  2. не работает кондиционер! (Civic 4D)
    от Shiny в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:57
  3. не работает ВТЭК, помогите!!!
    от МОТЯ. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 06:18
  4. не работает кондиционер
    от ressiver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:17
  5. Кондиционер зимой работает?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •