Alliance, я про радиатор который конденсер, т.е. под бамппером.
Всем спасибо за советы!Проблема решена,в системе было мало фреона,перезаправкой все решилось!
Alliance, Вот
Вообще зазор увеличился потому что на шкиве в месте где он должен соприкасаться с муфтой разрушилось какое то напыление (как на диске сцепления), соответственно при жаркой погоде, когда нужна большая мощность он не зацепляется... Все это попахивает заменой муфты и шкива в сборе. Ибо если зазор еще уменьшать может перегреваться шкиф а вместе с ним и компрессор.
Все это мне сделали и сказали на специализированном сервисе по автокондеям. Разумеется сначала подключили манометры, проверили давление на заведенной и при 1500 оборотах, сказали компрессор давит отлично! пробег 180тыс.
нет не правильно... при нормальной заправке будет зависеть от температуры снаружи.
при +35 может быть и 3 очка на холостых.
Холодопроизводительность зависит от температуры не напрямую. Клапан специальный (ТРВ) пытается заполнить испаритель (внутренний радиатор) жидким хладагентом максимально... открывая или закрывая свое проходное сечение. То, что при этом меняется давление (и как следствие температура) испарителя - это скорее побочный эффект (меньше дырка - меньше давление после дырки), но само количество производимого холода зависит именно от того, насколько полно заполнен испаритель... так что не удивляйся такому эффекту, что при температуре испарителя +10 в таких режимах холода в объеме будет производиться больше, чем при нуле градусов.