Не работает кондиционер, помогите!

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 191
  1. #91
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Alliance, Вот
    Вообще зазор увеличился потому что на шкиве в месте где он должен соприкасаться с муфтой разрушилось какое то напыление (как на диске сцепления), соответственно при жаркой погоде, когда нужна большая мощность он не зацепляется... Все это попахивает заменой муфты и шкива в сборе. Ибо если зазор еще уменьшать может перегреваться шкиф а вместе с ним и компрессор.
    Все это мне сделали и сказали на специализированном сервисе по автокондеям. Разумеется сначала подключили манометры, проверили давление на заведенной и при 1500 оборотах, сказали компрессор давит отлично! пробег 180тыс.
    А не помнишь, случайно, какие величины давления при нормальной заправке показывает на заведенном авто и при 1500 оборотах?


  2. #92
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    А не помнишь, случайно, какие величины давления при нормальной заправке показывает на заведенном авто и при 1500 оборотах?
    от температуры все зависеть будет

    НД нормальным считается, если 1.5-2 бара на 1500 и 2-2.5 на холостых.... есессно все это актуально, если тепло на улице

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    от температуры все зависеть будет

    НД нормальным считается, если 1.5-2 бара на 1500 и 2-2.5 на холостых.... есессно все это актуально, если тепло на улице
    Понял, спасибо!
    То есть, чем теплее, тем должно быть выше. Я правильно понимаю? Сейчас похолодало (+16 вместо + 25) и стал отлично включаться кондер. Получается, что давление слабоватое? Добавить фреона нужно, я правильно понимаю?

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо!
    То есть, чем теплее, тем должно быть выше. Я правильно понимаю? Сейчас похолодало (+16 вместо + 25) и стал отлично включаться кондер. Получается, что давление слабоватое? Добавить фреона нужно, я правильно понимаю?
    нет не правильно... при нормальной заправке будет зависеть от температуры снаружи.

    при +35 может быть и 3 очка на холостых.
    Холодопроизводительность зависит от температуры не напрямую. Клапан специальный (ТРВ) пытается заполнить испаритель (внутренний радиатор) жидким хладагентом максимально... открывая или закрывая свое проходное сечение. То, что при этом меняется давление (и как следствие температура) испарителя - это скорее побочный эффект (меньше дырка - меньше давление после дырки), но само количество производимого холода зависит именно от того, насколько полно заполнен испаритель... так что не удивляйся такому эффекту, что при температуре испарителя +10 в таких режимах холода в объеме будет производиться больше, чем при нуле градусов.

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    нет не правильно... при нормальной заправке будет зависеть от температуры снаружи.

    при +35 может быть и 3 очка на холостых.
    Холодопроизводительность зависит от температуры не напрямую. Клапан специальный (ТРВ) пытается заполнить испаритель (внутренний радиатор) жидким хладагентом максимально... открывая или закрывая свое проходное сечение. То, что при этом меняется давление (и как следствие температура) испарителя - это скорее побочный эффект (меньше дырка - меньше давление после дырки), но само количество производимого холода зависит именно от того, насколько полно заполнен испаритель... так что не удивляйся такому эффекту, что при температуре испарителя +10 в таких режимах холода в объеме будет производиться больше, чем при нуле градусов.
    Да, спасибо, оказывается так и есть.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2018 в 04:56 ----------

    Короче, парни, я просто в а*уе!
    Дело в том, что поменял я реле (оно было дохлое), кондер стал включаться, но не надолго и не всегда. Когда прохладно (утром + 18 +20) стартует бодро и очень неслабо холодит. Поездишь - перестает и потом через раз - то стартует в движении, то нет. Проверил фреон - было маловато, дозаправил. Манипуляции производил утром и все было отлично. Причем все было так - на манометре (который на холодной трубке) поднимается давление до нужного значения, отключается муфта. Давление падает потихоньку до другого крайнего значения и муфта снова бодро включается и кондер холодит. По показаниям - тоже все в норме - соответствует температуре на улице. Ну думаю, все в норме. Сегодня едем по дождю. На улице +22. Стекла закрыты и начинает запотевать салон. Включаю кондер - он стартует и стекал начинают распотевать. Проходит минут 5 и кондер выключается без повторных включений. Я уже просто не знаю, куда копать. Датчики все протестил самодиагностикой - все в норме - лампочки не моргают. Проводка и термозащита в порядке. В чем может быть причина????

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    ray_warlock, зазор в муфте проверял? У меня что-то подобное было. По логике остается только на него грешить.

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    ray_warlock, зазор в муфте проверял? У меня что-то подобное было. По логике остается только на него грешить.
    Да вот, скорее всего осталось его еще проверить. На выходных и туда залезу =) Получается, что когда под капотом становится жарче, он что увеличивается на столько???

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    ray_warlock, по идее наоборот чем жарче тем зазор меньше... но тут в другом дело, чем жарче под капотом тем больше мощности нужно компрессору и зацепа с муфтой при данном зазоре начинает не хватать =(

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    ray_warlock, по идее наоборот чем жарче тем зазор меньше... но тут в другом дело, чем жарче под капотом тем больше мощности нужно компрессору и зацепа с муфтой при данном зазоре начинает не хватать =(
    Если с этой точки зрения подходит, то да. А вообще, при жаре то материалы расширяются. В общем, вскрытие покажет ))))

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    ray_warlock, по идее наоборот чем жарче тем зазор меньше... но тут в другом дело, чем жарче под капотом тем больше мощности нужно компрессору и зацепа с муфтой при данном зазоре начинает не хватать =(
    как ни странно - но была проблема именно 1в1.... и тоже - подкапотное прогревалось - и муфта переставала срабатывать. Начал смотреть - дуамл хана катушке (межвитковое). На прогретом подкапотном, когда проблема себя уже проявила отключил разъем муфты (1контактный) и подал на него +12. Муфта щелкнула, но не замкнулась. Убрал шаёбочку и стало все ок. Только к компрессору неудобно подбираться.

    Решение с шаёбочкой увидел на этом форуме в этой же ветке. вот че делать, когда и эта шаёбочка перестанет действовать - вопрос

Похожие темы

  1. не работает освещение салона! помогите!!!
    от Shram в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.10.2017, 11:55
  2. не работает кондиционер! (Civic 4D)
    от Shiny в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 16:57
  3. не работает ВТЭК, помогите!!!
    от МОТЯ. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 06:18
  4. не работает кондиционер
    от ressiver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:17
  5. Кондиционер зимой работает?
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •