нет не правильно... при нормальной заправке будет зависеть от температуры снаружи.
при +35 может быть и 3 очка на холостых.
Холодопроизводительность зависит от температуры не напрямую. Клапан специальный (ТРВ) пытается заполнить испаритель (внутренний радиатор) жидким хладагентом максимально... открывая или закрывая свое проходное сечение. То, что при этом меняется давление (и как следствие температура) испарителя - это скорее побочный эффект (меньше дырка - меньше давление после дырки), но само количество производимого холода зависит именно от того, насколько полно заполнен испаритель... так что не удивляйся такому эффекту, что при температуре испарителя +10 в таких режимах холода в объеме будет производиться больше, чем при нуле градусов.
Да, спасибо, оказывается так и есть.
---------- Сообщение добавлено 11.01.2018 в 04:56 ----------
Короче, парни, я просто в а*уе!
Дело в том, что поменял я реле (оно было дохлое), кондер стал включаться, но не надолго и не всегда. Когда прохладно (утром + 18 +20) стартует бодро и очень неслабо холодит. Поездишь - перестает и потом через раз - то стартует в движении, то нет. Проверил фреон - было маловато, дозаправил. Манипуляции производил утром и все было отлично. Причем все было так - на манометре (который на холодной трубке) поднимается давление до нужного значения, отключается муфта. Давление падает потихоньку до другого крайнего значения и муфта снова бодро включается и кондер холодит. По показаниям - тоже все в норме - соответствует температуре на улице. Ну думаю, все в норме. Сегодня едем по дождю. На улице +22. Стекла закрыты и начинает запотевать салон. Включаю кондер - он стартует и стекал начинают распотевать. Проходит минут 5 и кондер выключается без повторных включений. Я уже просто не знаю, куда копать. Датчики все протестил самодиагностикой - все в норме - лампочки не моргают. Проводка и термозащита в порядке. В чем может быть причина????
ray_warlock, зазор в муфте проверял? У меня что-то подобное было. По логике остается только на него грешить.
ray_warlock, по идее наоборот чем жарче тем зазор меньше... но тут в другом дело, чем жарче под капотом тем больше мощности нужно компрессору и зацепа с муфтой при данном зазоре начинает не хватать =(
как ни странно - но была проблема именно 1в1.... и тоже - подкапотное прогревалось - и муфта переставала срабатывать. Начал смотреть - дуамл хана катушке (межвитковое). На прогретом подкапотном, когда проблема себя уже проявила отключил разъем муфты (1контактный) и подал на него +12. Муфта щелкнула, но не замкнулась. Убрал шаёбочку и стало все ок. Только к компрессору неудобно подбираться.
Решение с шаёбочкой увидел на этом форуме в этой же ветке. вот че делать, когда и эта шаёбочка перестанет действовать - вопрос![]()