Это почему?
ОБОСНУЙ
Это почему?
ОБОСНУЙ
А если тормозить - колодки стираются. По дорогам ездить - покрышки изнашиваются. Попой на сиденье сел - штаны протрутся...
Износ не больше, чем при разгоне.
Согласен. Такую экономию заметить трудно...
И все же, если машина идет "накатом", топливо в цилиндры не подается.
Откуда такая информация?
А разве у нас она есть?
Так и думал, при написании своего поста, что возникнет куча вопросов по поводу торможения двигателем.
"При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленвала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки."
Не могу утверждать, что это пременимо и к нашим машинкам, но мне кажется, что у нас оно есть.
Как минимум экономия износа колодок заметна на лицо, а если вспомнить стоимость комплекта колодок (особенно "родных"), то заметна экономия средств.