http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...tion-fuel.html
http://www.kaliningrad.ru/forum/lofi...hp/t79321.html
... ну и если по интеренту пошарить, то найдется еще много информации по этой теме
По поводу того, что народ пишет об выключении двигателя на ходу: совсем не давно, на трассе, на скорости около 80 и 5й передаче поймал ямку, сработал аварийный выключатель бензонасоса. То, что заглох дигатель заметил только по тому, что машина перестала тянуть и начала медленно сбрасывать скорость. Никакого "экстренного" торможения двигателем не последовало, все выглядело так, как буд--то я снял ногу с педали газа. (кстати, минут 40 думал, по какой причине заглох двигатель, как в анекдоте "стекла протирал, по колесам стучал", пока не вспомнил, что на форуме об этом писали. А уже собирался эвакуатор вызывать, до ближайшего диллера было 250км.)
Ты даже не знаешь, что такое импульс, а споришь... Короткое время - пока обороты не упадут, к примеру, с 4000 до 1300... Сядь в какую нибудь машину, в которой не полоска, как у нас, а цифры мгновенный расход отображают. Разгони ее на 4 передаче до 4000 оборотов и отпусти педали.
Я в кино поехал, а вы тут пока поспорьте... Завтра почитаю.
Круглая - не обязательно шар.
Как нарисовать смайлик "убить себя об стену"?
Как это не подается бензин?!подается только меньше! Бензин это тоже смазка для цилиндров! И поправьте меня, если это не так...
Вы двигатель без «головы» когда-нибудь видели? Это вам не двигатель от мотоцикла «Минск», где бензин с маслом мешается для смазки. Да и высокооктановый бензин никак не может выступать в роли смазки, это примерно тоже самое, что использовать в качестве смазки воду.
По поводу того, подается бензин или нет, Вы так авторитетно заявляете! Есть конкретная информация в доказательство этому?
Абсолютно точно, что на семействе ВАЗ 2109 и иже с ними топливо в момент торможения двигателем не подается, в доказательство этому я привел выдержку из статьи и ссылки + имелся собственный опыт эксплуатации с маршрутным компьютером, по которому можно было не только расход бензина посмотреть, но и расход воздуха и множество других параметров, которые брались из ЭБУ. Не вижу причин, чтоб на более совершенном двигателе Хонды (да и других авто), не отключать подачу топлива в момент торможения двигателем при оборотах, отличных от оборотов ХХ. Назовете хоть одну причину, рассуждая логически? Смазка цилиндров бензином не катит, как и охлаждение.