Круглая - не обязательно шар.
Как нарисовать смайлик "убить себя об стену"?
Как это не подается бензин?!подается только меньше! Бензин это тоже смазка для цилиндров! И поправьте меня, если это не так...
Вы двигатель без «головы» когда-нибудь видели? Это вам не двигатель от мотоцикла «Минск», где бензин с маслом мешается для смазки. Да и высокооктановый бензин никак не может выступать в роли смазки, это примерно тоже самое, что использовать в качестве смазки воду.
По поводу того, подается бензин или нет, Вы так авторитетно заявляете! Есть конкретная информация в доказательство этому?
Абсолютно точно, что на семействе ВАЗ 2109 и иже с ними топливо в момент торможения двигателем не подается, в доказательство этому я привел выдержку из статьи и ссылки + имелся собственный опыт эксплуатации с маршрутным компьютером, по которому можно было не только расход бензина посмотреть, но и расход воздуха и множество других параметров, которые брались из ЭБУ. Не вижу причин, чтоб на более совершенном двигателе Хонды (да и других авто), не отключать подачу топлива в момент торможения двигателем при оборотах, отличных от оборотов ХХ. Назовете хоть одну причину, рассуждая логически? Смазка цилиндров бензином не катит, как и охлаждение.
Да ладно тебе... Люди в своем мире живут. Там добрые менты не берут взятки, сотрудники наркоконтроля не дохнут в ведомственной бане от передозировки, а во время торможения двигателем в цилиндры подается топливо.
На Опеле у меня тоже мгновенный расход 0,0 л/100 показывал. И на цивике так же. Не верят - не надо. Тема вообще про колодки...
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете посты выше, то увидите, что БЕЗ топлива я уже "ездил" и никакого отличия от режима торможения двигателем НЕ ЗАМЕТИЛ, а искра, когда нет топлива, что есть, что нет, все едино. Никакого вакуума в цилиндрах не будет, т.к. воздух поступает в любом случае (есть зажигание или нет, поступает топливо или нет и т.д.), двигатель крутится от колес, распредвал открывает-закрывает клапана и т.д.
И вообще, свое мнение я подтвердил ссылками и аргументами, но пока еще никто не попытался утверждать обратное с документальными подтверждениями или хотя бы логическим рассуждением.
И вообще, эта тема ПРО ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, а не о двигателе. Если кто-то хочет поспорить или порассуждать на тему торможения двигателем создайте тему.
Весь процесс торможения двигателем сводится к преодолению сил энерции качения авто силами сопротивления, начиная от потока(сил соротивления) воздуха, трений резины о полотно дорог- всех трений в приводе и инерционности- на колесо, включая маховик,на который( через клен.вал) жестко посажена поршневая группа с ее обвесами(клапанами, р-валом и приводом) и прочими нагрузками(генератор и тп). В момент торможения двигателем отслежуется разряжение воздуха в впусктном тракте(положение заслонки воздуха-положение педали акселератора) и обороты двигателя -до холостого хода (ХХ). Смесь воздуха и топлива обеднена до предела-просто сжигается без КПД.Чтобы не было топлива в камере сгорания и не нарушался тепловой баланс и тп...
В таком положении чем выше скорость вращения маховика при одинаковом вращении колеса, тем больше тормозных усилий(сил сопротивления) передается от движка на колесо. Почему и рекомендации при гололеде: постепенно подтормаживать и двигателем, переходя ступенями на понижение передачь.
При выключенном(зажигании) усилия пратически те же от движка,но теряются другие функции управления и торможения авто и в камере сгорания будет не так чисто(сыро), на то и клапана, и инжектор с топливом под давлением, и насос-толкачь: поршень...
Лучше про колодки... более "ближе к телу"...
Последний раз редактировалось zov-5; 10.08.2009 в 00:56.
Оригинальные колодки под замену (95% износа)
перед: 5тыс.
зад: 8тыс.