Рекорд колодок 5D

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 329
  1. #121
    Член Клуба
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вы хотя бы верите, что Земля круглая...
    к сожалению ваши данные немного устарели..Земля имеет неправильную форму..собсно наша с вами планета представляет собой геоид


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Круглая - не обязательно шар.
    Как нарисовать смайлик "убить себя об стену"?

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Круглая - не обязательно шар.
    Как нарисовать смайлик "убить себя об стену"?
    круг - это плоскость)
    предлагаю закончить флуд! ..или айда в курилку))

    по поводу колодок! Вчера поставил техтар назад, субъективно машина стала тормозить лучше сразу же!

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    Как это не подается бензин?! подается только меньше! Бензин это тоже смазка для цилиндров! И поправьте меня, если это не так...

  5. #125
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
    Как это не подается бензин?! подается только меньше! Бензин это тоже смазка для цилиндров! И поправьте меня, если это не так...
    Вы двигатель без «головы» когда-нибудь видели? Это вам не двигатель от мотоцикла «Минск», где бензин с маслом мешается для смазки. Да и высокооктановый бензин никак не может выступать в роли смазки, это примерно тоже самое, что использовать в качестве смазки воду.
    По поводу того, подается бензин или нет, Вы так авторитетно заявляете! Есть конкретная информация в доказательство этому?
    Абсолютно точно, что на семействе ВАЗ 2109 и иже с ними топливо в момент торможения двигателем не подается, в доказательство этому я привел выдержку из статьи и ссылки + имелся собственный опыт эксплуатации с маршрутным компьютером, по которому можно было не только расход бензина посмотреть, но и расход воздуха и множество других параметров, которые брались из ЭБУ. Не вижу причин, чтоб на более совершенном двигателе Хонды (да и других авто), не отключать подачу топлива в момент торможения двигателем при оборотах, отличных от оборотов ХХ. Назовете хоть одну причину, рассуждая логически? Смазка цилиндров бензином не катит, как и охлаждение.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Да ладно тебе... Люди в своем мире живут. Там добрые менты не берут взятки, сотрудники наркоконтроля не дохнут в ведомственной бане от передозировки, а во время торможения двигателем в цилиндры подается топливо.
    На Опеле у меня тоже мгновенный расход 0,0 л/100 показывал. И на цивике так же. Не верят - не надо. Тема вообще про колодки...

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Вы двигатель без «головы» когда-нибудь видели? Это вам не двигатель от мотоцикла «Минск», где бензин с маслом мешается для смазки. Да и высокооктановый бензин никак не может выступать в роли смазки, это примерно тоже самое, что использовать в качестве смазки воду.
    По поводу того, подается бензин или нет, Вы так авторитетно заявляете! Есть конкретная информация в доказательство этому?
    Абсолютно точно, что на семействе ВАЗ 2109 и иже с ними топливо в момент торможения двигателем не подается, в доказательство этому я привел выдержку из статьи и ссылки + имелся собственный опыт эксплуатации с маршрутным компьютером, по которому можно было не только расход бензина посмотреть, но и расход воздуха и множество других параметров, которые брались из ЭБУ. Не вижу причин, чтоб на более совершенном двигателе Хонды (да и других авто), не отключать подачу топлива в момент торможения двигателем при оборотах, отличных от оборотов ХХ. Назовете хоть одну причину, рассуждая логически? Смазка цилиндров бензином не катит, как и охлаждение.
    попробуй зажигание выключить когда двигателем тормозить будешь в слудующий развот это будет двигатель без топлива и искры.

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    попробуй зажигание выключить когда двигателем тормозить будешь в слудующий развот это будет двигатель без топлива и искры.
    Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете посты выше, то увидите, что БЕЗ топлива я уже "ездил" и никакого отличия от режима торможения двигателем НЕ ЗАМЕТИЛ, а искра, когда нет топлива, что есть, что нет, все едино. Никакого вакуума в цилиндрах не будет, т.к. воздух поступает в любом случае (есть зажигание или нет, поступает топливо или нет и т.д.), двигатель крутится от колес, распредвал открывает-закрывает клапана и т.д.
    И вообще, свое мнение я подтвердил ссылками и аргументами, но пока еще никто не попытался утверждать обратное с документальными подтверждениями или хотя бы логическим рассуждением.

    И вообще, эта тема ПРО ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, а не о двигателе. Если кто-то хочет поспорить или порассуждать на тему торможения двигателем создайте тему.

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Весь процесс торможения двигателем сводится к преодолению сил энерции качения авто силами сопротивления, начиная от потока(сил соротивления) воздуха, трений резины о полотно дорог- всех трений в приводе и инерционности- на колесо, включая маховик,на который( через клен.вал) жестко посажена поршневая группа с ее обвесами(клапанами, р-валом и приводом) и прочими нагрузками(генератор и тп). В момент торможения двигателем отслежуется разряжение воздуха в впусктном тракте(положение заслонки воздуха-положение педали акселератора) и обороты двигателя -до холостого хода (ХХ). Смесь воздуха и топлива обеднена до предела-просто сжигается без КПД.Чтобы не было топлива в камере сгорания и не нарушался тепловой баланс и тп...
    В таком положении чем выше скорость вращения маховика при одинаковом вращении колеса, тем больше тормозных усилий(сил сопротивления) передается от движка на колесо. Почему и рекомендации при гололеде: постепенно подтормаживать и двигателем, переходя ступенями на понижение передачь.
    При выключенном(зажигании) усилия пратически те же от движка,но теряются другие функции управления и торможения авто и в камере сгорания будет не так чисто(сыро), на то и клапана, и инжектор с топливом под давлением, и насос-толкачь: поршень...
    Лучше про колодки... более "ближе к телу"...
    Последний раз редактировалось zov-5; 10.08.2009 в 00:56.

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Оригинальные колодки под замену (95% износа)
    перед: 5тыс.
    зад: 8тыс.

Похожие темы

  1. Замена колодок
    от OlegCh в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 17:19
  2. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  3. Рекорд
    от Dromar в разделе Клуб
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •