Рекорд колодок 5D

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 329

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Да ладно тебе... Люди в своем мире живут. Там добрые менты не берут взятки, сотрудники наркоконтроля не дохнут в ведомственной бане от передозировки, а во время торможения двигателем в цилиндры подается топливо.
    На Опеле у меня тоже мгновенный расход 0,0 л/100 показывал. И на цивике так же. Не верят - не надо. Тема вообще про колодки...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Вы двигатель без «головы» когда-нибудь видели? Это вам не двигатель от мотоцикла «Минск», где бензин с маслом мешается для смазки. Да и высокооктановый бензин никак не может выступать в роли смазки, это примерно тоже самое, что использовать в качестве смазки воду.
    По поводу того, подается бензин или нет, Вы так авторитетно заявляете! Есть конкретная информация в доказательство этому?
    Абсолютно точно, что на семействе ВАЗ 2109 и иже с ними топливо в момент торможения двигателем не подается, в доказательство этому я привел выдержку из статьи и ссылки + имелся собственный опыт эксплуатации с маршрутным компьютером, по которому можно было не только расход бензина посмотреть, но и расход воздуха и множество других параметров, которые брались из ЭБУ. Не вижу причин, чтоб на более совершенном двигателе Хонды (да и других авто), не отключать подачу топлива в момент торможения двигателем при оборотах, отличных от оборотов ХХ. Назовете хоть одну причину, рассуждая логически? Смазка цилиндров бензином не катит, как и охлаждение.
    попробуй зажигание выключить когда двигателем тормозить будешь в слудующий развот это будет двигатель без топлива и искры.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    попробуй зажигание выключить когда двигателем тормозить будешь в слудующий развот это будет двигатель без топлива и искры.
    Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете посты выше, то увидите, что БЕЗ топлива я уже "ездил" и никакого отличия от режима торможения двигателем НЕ ЗАМЕТИЛ, а искра, когда нет топлива, что есть, что нет, все едино. Никакого вакуума в цилиндрах не будет, т.к. воздух поступает в любом случае (есть зажигание или нет, поступает топливо или нет и т.д.), двигатель крутится от колес, распредвал открывает-закрывает клапана и т.д.
    И вообще, свое мнение я подтвердил ссылками и аргументами, но пока еще никто не попытался утверждать обратное с документальными подтверждениями или хотя бы логическим рассуждением.

    И вообще, эта тема ПРО ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, а не о двигателе. Если кто-то хочет поспорить или порассуждать на тему торможения двигателем создайте тему.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Весь процесс торможения двигателем сводится к преодолению сил энерции качения авто силами сопротивления, начиная от потока(сил соротивления) воздуха, трений резины о полотно дорог- всех трений в приводе и инерционности- на колесо, включая маховик,на который( через клен.вал) жестко посажена поршневая группа с ее обвесами(клапанами, р-валом и приводом) и прочими нагрузками(генератор и тп). В момент торможения двигателем отслежуется разряжение воздуха в впусктном тракте(положение заслонки воздуха-положение педали акселератора) и обороты двигателя -до холостого хода (ХХ). Смесь воздуха и топлива обеднена до предела-просто сжигается без КПД.Чтобы не было топлива в камере сгорания и не нарушался тепловой баланс и тп...
    В таком положении чем выше скорость вращения маховика при одинаковом вращении колеса, тем больше тормозных усилий(сил сопротивления) передается от движка на колесо. Почему и рекомендации при гололеде: постепенно подтормаживать и двигателем, переходя ступенями на понижение передачь.
    При выключенном(зажигании) усилия пратически те же от движка,но теряются другие функции управления и торможения авто и в камере сгорания будет не так чисто(сыро), на то и клапана, и инжектор с топливом под давлением, и насос-толкачь: поршень...
    Лучше про колодки... более "ближе к телу"...
    Последний раз редактировалось zov-5; 10.08.2009 в 00:56.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    а у меня почиму то задние быстрее сточились чем передение. залние остаток 25% перед 35%. (вчера ТО было)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КВВ Посмотреть сообщение
    а у меня почиму то задние быстрее сточились чем передение. залние остаток 25% перед 35%. (вчера ТО было)
    Это потому что у нас стоит VSA и это показатель ее эффективной работы, и твоего "агрессивного" стиля вождения в поворотах!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    понятно ))) спс

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Я в поворотах не торможу, торможение должно быть до поворота...
    А если тормоз жать в повороте, то я не знаю, как VSA сделает, но вот для дисков точно не самый благоприятный эффект...
    Вчера на 45 поворачиваю на 90градусов, меня заносит, VSA не исправляет ситуацию, приходится работать рулем!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от marselos Посмотреть сообщение
    мощно. гонщег?
    Ну вваливаю иногда-)...
    Сейчас сцепе ппц... так что не погоняю особо...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Я в поворотах не торможу, торможение должно быть до поворота...
    дак и я не торможу) тут дело в том что ВСА сама тормозит задние калеса при заносе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Для того чтобы ВСА притормаживала колеса абсолютно не обязателен занос, при нормальном вхождении в поворот она притормаживая заднее внутреннее колесо корректирует траекторию автомобиля.

Похожие темы

  1. Замена колодок
    от OlegCh в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 17:19
  2. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  3. Рекорд
    от Dromar в разделе Клуб
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •