Cпасибо за совет.
Признаться, почитав ваш форум, я убоялась брать 5D с роботом.
Чтобы потом трястись, что зесветится "шестеренка". Или смиряться с тупизной машины?
В качестве дополнительной (второй) машины бы взяла. Для прикола. и чтобы поездить на роботе. Но "нам так не жить". Так что всем спасибо.
Если ничего со второй машиной не будет негативного, то 5D брать не буду. Ну, если что-то тамне так, тогда вернусь к этому разговору, возьму 5D и вольюсь в ряды тех, кто боится "шестеренки"Спасибо всем еще раз!
Останавливает еще и то, что она может стать впоследствии неликвидной, именно из-за робота. Раз его сняли с производства, то через лет 5 именно у этой модели может быть такая слава, что ее не продашь. Внешний вид у нее хороший- спору нет, когда она едет мимо, обращаешь внимание, но шумоизоляция никакая - сидишь, как в консервной банке. Низкую подвеску я как раз люблю. всегда предпочитала спортивные машины. Но вот то, что она вялая на прием - меня больше всего в ней останавливает. Я считаю, что прием - самое главное в машине. Машина должна резко срываться с места при необходимости, без задержек, это - безопасность. В критический момент хороший водитель с отличной реакцией может просто уйти от опасности, если машина его слушается. Если же она начинает "соображать" - это плохо, и опасно.
Собственно, если бы она не "тупила", я бы ее наверное, взяла. Раз к роботу можно привыкнуть. Шум в салоне меня тоже мало трогает, а вот то, что на этом форуме пишут, что с тупизной надо смириться... Я брала в прошлом году Мазду 3-ку в салоне, с автоматом, и она так ушатала меня своей тупизной, что я быстро продала ее себе в убыток. Говорили, что после 10К пробега она порезвее будет, но я не хотела ждать будет или не будет.
Последний раз редактировалось fermoza; 20.10.2009 в 17:34.
не могу сказать что прям тупит,вот у меня недавно она дергалась,поехала в салон мне робота за 15 мин перезагрузили и нормуль,робот он подстраивается под тв. езду под тебя и ты сливаешься с машиной ......красивооооо,люблю свою девочку
Я посмотрела по крутящему моменту: у Цивика он 174/4300
У Тойоты, которую я собираюсь брать - 221/4000.
Поэтому, наверное, мне на последней и понравилось больше ездить. Хоть в ней всего на 20 лошадей больше.
вес машины ещё сравни
Тойота полностью отказалась от робота (сказала ,что это была ошибка ) ,теперь Короллы выпускаются с автоматами. Если на перекрестке или в пробках не ставить его на нейтраль , то сцепления хватает меньше чем у жигулей (60-70тысяч). Плюс только один - экономичность! А эти зависания между передачами - я ,чуть не поседел ,когда после механники на роботе тронулся на нерегулируемом перекрестке и ровно посередине робот начал думать о второй передаче !
вот Вы меня перепугали,ща звонила друзьям из флайта ,сказали что на нетралку ставить в пробке не обязательно,ничего не будет сцеплением! а то что машина подергивается это нормуль.это робот,нужно просто в салон приехать и перепрошить его!
Да на перекрестке и на светофоре притормаживает,это может и хорошо,потому что лихачей не тормозящих на красный хватает..... робот это не автомат и не механика,она под Вас подстраивается, под Вашу езду
я катаюсь на 5д с роботом, ну да, это не автомат но и все равно всего 2 педали, а сильных тормозов как на каролле с роботом я не видел
Не получилось у меня с американской машиной. Буду смотреть пристально 5D, собираюсь отогнать его на сервис Хонды, так как он б\у с пробегом 19 тыс. Мало ли что. Что лучше посмотреть в первую очередь:
1)состояние ходовой?
2) геометрию кузова? - он не крашеный, значит не надо?
Если возьму, то он на гарантии еще 2 года, стало быть можно обойтись без диагностики коробки и движка?