Собираюсь купить civic 5D с роботом

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fermoza Посмотреть сообщение
    Я посмотрела по крутящему моменту: у Цивика он 174/4300

    У Тойоты, которую я собираюсь брать - 221/4000.

    Поэтому, наверное, мне на последней и понравилось больше ездить. Хоть в ней всего на 20 лошадей больше.
    А что за Тойота?


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    toyota scion tc - именно tc, не путать с другими сционами.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Ставить на нейтраль необязательно ,но лучше поставить !))

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fermoza Посмотреть сообщение
    toyota scion tc - именно tc, не путать с другими сционами.
    Она вроде как не Тойота. Ну брэнд конечно принадлежит Тойоте (как Лексус), но отношение к Тойоте весьма посредственное - это отдельная компания (молодежный брэнд).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от fermoza Посмотреть сообщение
    Не получилось у меня с американской машиной. Буду смотреть пристально 5D, собираюсь отогнать его на сервис Хонды, так как он б\у с пробегом 19 тыс. Мало ли что. Что лучше посмотреть в первую очередь:

    1)состояние ходовой?
    2) геометрию кузова? - он не крашеный, значит не надо?

    Если возьму, то он на гарантии еще 2 года, стало быть можно обойтись без диагностики коробки и движка?
    1) я не смотрел, т.к. гарантийная
    2) Что там смотреть если машина не красилась? Проверить только действительно ли она не красилась.
    3) я не диагностировал, т.к. машина гарантийная

    Но все же рекомендую прокатиться перед покупкой во избежание разочарований.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    например фара 60 штук стоит я слышал.
    остальные рассуждения того же рода фара стоит 7500 где-то.

    fermoza,

    на счет робота - если придерживаться нескольких правил, а так же правил изложенных в мануале по роботу, то шестеренку можно и вовсе никогда не увидеть.

    у любой машины есть родовые проблемы. коробка глючит не только на роботахЮ но и на автоматах. у знакомой новую BMW 6 увезли в сервис - заглючила коробка.

    на счет тупизны - смотря что имеется ввиду. если реакция на нажатие педали газа - то это либо тупость авторов, либо я даже не знаю. любой автомат на котором ездил тупит не меньше, а чаще больше.
    робот по сравнению с автоматом не реагирует, а переключает передачу медленно. но у автоматов другая проблема - после того как автомат за 0.2 сек переключил передачу, вся мощ, весь момент куда-то пропадают, начинается вязкий, хилый разгон (например, BMW, Mazda). Сивик же, после переключения, втапливает в кресла. специально ездил на 5D (робот) и 4D (автомат) и сравнивал. сам владелец признался, что по ощущениям, робот более динамичный, более драйвовый.
    Кто касается жесткой подвески - это на 50% не подвеска, а резина. Поставье на 5Д 15" диски, получится американское корыто. У меня мягкость машины ощутимо меняется просто при смене летней резины на зимнюю, становится мягче (и хуже).
    Вообще, мышины с мягкой подвеской и высокой резиной - не для водителя. На них ездить неприятно.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Прежде чем покупать, записалась на тест-драйв на цивик 5Д с роботом. Покаталась. Не понравилось, что коробка не сразу отвечает на нажатие педали, запаздывает немного. Взяла на механике: сначала мне без опыта вождения было тяжеловато, сейчас нарадоваться не могу :-)

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    не бери робот.одни проблемы-ремонт очень дорогой,даже в салоне тебе скажут что брать только механику либо подождать 10 год и взять на полноценном автомате.

  8. #38
    Новичок
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Talking

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Это где такое слышно , что фара 60тыс стоит?
    люстра имеется ввиду - толи задняя толи передняя - точно не знаю.
    но ценник однозначно не слабый.

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Да не стоит оно столько! фара стоит с ксеноном 25т.р. люстра пер. 8т.р.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snoopy(жека) Посмотреть сообщение
    не бери эту тупню, когда нужно будет резко дать газу(обогнать кого то, или еще что) оно будет долго думать.
    Почему подобную хрень пишут люди с подписью под аватаром 4D МКП???

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от shabalas Посмотреть сообщение
    Первое что он спросил, какую тачку мы берем - я ответил 5D - робот.
    Ответ последовал незамедлительно "Не бери, т.к. будут проблемы с роботом, очень часто приезжают люди на ЭВАКУАТОРАХ с проблемой именно в области коробки, если хочешь при поездке на работу, заказывать эвакуатор из -за коробки очередным зимним днем - вперед и с песней"
    КОроче как оказалось, японцы при проектировании коробочки - не учли наших особенностей климата и манеры езды, например при перепаде тока ниже 13 ампер вроде( могу ошибаться, но не суть) т.е. при падении мощности в аккумуляторе, например зимой - корочка ГЛЮЧИТ, т.е. не включается больше первой передачи и просто может дальше НЕ ехать. Единственный выход - прокачка тачки в автосервисе - вызов эвакуатора и потраченное время.
    Очередные фантазии? Как показывает практика температура вообще не при делах, глюки бывают, но от этого по-моему не один тип автоматических трансмиссий не застрахован. А советы типа робот ломается бери ручку - это из области не бери машину ездий на метро так дешевле

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от fermoza Посмотреть сообщение
    Останавливает еще и то, что она может стать впоследствии неликвидной, именно из-за робота. Раз его сняли с производства, то через лет 5 именно у этой модели может быть такая слава, что ее не продашь.
    А робот сняли с производства Вау, а Хондовцы и не в курсе в новый Джаз его зачемто воткнули, а в Европе он и на рестайле 5D параллельно с АКП останется

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от smirnov Посмотреть сообщение
    Тойота полностью отказалась от робота (сказала ,что это была ошибка ) ,теперь Короллы выпускаются с автоматами. Если на перекрестке или в пробках не ставить его на нейтраль , то сцепления хватает меньше чем у жигулей (60-70тысяч). Плюс только один - экономичность! А эти зависания между передачами - я ,чуть не поседел ,когда после механники на роботе тронулся на нерегулируемом перекрестке и ровно посередине робот начал думать о второй передаче !
    Еще один специалист по РКП с интересной подписью
    А Королла то единственная Тойота во всей гамме с РКП...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от smirnov Посмотреть сообщение
    Ставить на нейтраль необязательно ,но лучше поставить !))
    А чем лучше не поделитесь

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от wapmir Посмотреть сообщение
    не бери робот.одни проблемы-ремонт очень дорогой,даже в салоне тебе скажут что брать только механику либо подождать 10 год и взять на полноценном автомате.
    Блин какие мы тут несчатные с этими коробками мучаемся? Расскажите что ж дорогого в ремонте РКП, какие там мегадорогие запчасти, и к тому же машина гарантийная.
    P.S. Так по секрету ремонт АКП по серьезней кошелек опустошает нежели ремонт РКП, суть обычной механики, в которой может также как и в механике сцепа износится, а при определенных причинах еще и маховик. Бывают еще проблемы с приводами, но этот не тот бюджет как переборка АКП

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от shabalas Посмотреть сообщение
    люстра имеется ввиду - толи задняя толи передняя - точно не знаю.
    но ценник однозначно не слабый.
    Чего не знаю но о-о-чень дорого

Похожие темы

  1. Собираюсь купить Civic VII Sedan
    от potential_civic_buyer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 10:53
  2. CIVIC 5D 2006 г.в. с роботом
    от dts в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:47
  3. Собираюсь купить Civic 4D
    от At в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:35
  4. ЛЮДИ СОБИРАЮСЬ КУПИТЬ Civic 4d!!!
    от hotlook в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:43
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •