вес машины ещё сравни
вес машины ещё сравни
Тойота полностью отказалась от робота (сказала ,что это была ошибка ) ,теперь Короллы выпускаются с автоматами. Если на перекрестке или в пробках не ставить его на нейтраль , то сцепления хватает меньше чем у жигулей (60-70тысяч). Плюс только один - экономичность! А эти зависания между передачами - я ,чуть не поседел ,когда после механники на роботе тронулся на нерегулируемом перекрестке и ровно посередине робот начал думать о второй передаче !
вот Вы меня перепугали,ща звонила друзьям из флайта ,сказали что на нетралку ставить в пробке не обязательно,ничего не будет сцеплением! а то что машина подергивается это нормуль.это робот,нужно просто в салон приехать и перепрошить его!
Да на перекрестке и на светофоре притормаживает,это может и хорошо,потому что лихачей не тормозящих на красный хватает..... робот это не автомат и не механика,она под Вас подстраивается, под Вашу езду
я катаюсь на 5д с роботом, ну да, это не автомат но и все равно всего 2 педали, а сильных тормозов как на каролле с роботом я не видел
Не получилось у меня с американской машиной. Буду смотреть пристально 5D, собираюсь отогнать его на сервис Хонды, так как он б\у с пробегом 19 тыс. Мало ли что. Что лучше посмотреть в первую очередь:
1)состояние ходовой?
2) геометрию кузова? - он не крашеный, значит не надо?
Если возьму, то он на гарантии еще 2 года, стало быть можно обойтись без диагностики коробки и движка?
toyota scion tc - именно tc, не путать с другими сционами.
Она вроде как не Тойота. Ну брэнд конечно принадлежит Тойоте (как Лексус), но отношение к Тойоте весьма посредственное - это отдельная компания (молодежный брэнд).
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------
1) я не смотрел, т.к. гарантийная
2) Что там смотреть если машина не красилась? Проверить только действительно ли она не красилась.
3) я не диагностировал, т.к. машина гарантийная
Но все же рекомендую прокатиться перед покупкой во избежание разочарований.
Ставить на нейтраль необязательно ,но лучше поставить !))
остальные рассуждения того же роданапример фара 60 штук стоит я слышал.фара стоит 7500 где-то.
fermoza,
на счет робота - если придерживаться нескольких правил, а так же правил изложенных в мануале по роботу, то шестеренку можно и вовсе никогда не увидеть.
у любой машины есть родовые проблемы. коробка глючит не только на роботахЮ но и на автоматах. у знакомой новую BMW 6 увезли в сервис - заглючила коробка.
на счет тупизны - смотря что имеется ввиду. если реакция на нажатие педали газа - то это либо тупость авторов, либо я даже не знаю. любой автомат на котором ездил тупит не меньше, а чаще больше.
робот по сравнению с автоматом не реагирует, а переключает передачу медленно. но у автоматов другая проблема - после того как автомат за 0.2 сек переключил передачу, вся мощ, весь момент куда-то пропадают, начинается вязкий, хилый разгон (например, BMW, Mazda). Сивик же, после переключения, втапливает в кресла. специально ездил на 5D (робот) и 4D (автомат) и сравнивал. сам владелец признался, что по ощущениям, робот более динамичный, более драйвовый.
Кто касается жесткой подвески - это на 50% не подвеска, а резина. Поставье на 5Д 15" диски, получится американское корыто. У меня мягкость машины ощутимо меняется просто при смене летней резины на зимнюю, становится мягче (и хуже).
Вообще, мышины с мягкой подвеской и высокой резиной - не для водителя. На них ездить неприятно.
Прежде чем покупать, записалась на тест-драйв на цивик 5Д с роботом. Покаталась. Не понравилось, что коробка не сразу отвечает на нажатие педали, запаздывает немного. Взяла на механике: сначала мне без опыта вождения было тяжеловато, сейчас нарадоваться не могу :-)