покупка сивика 5D (не нового)

Страница 8 из 40 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 414

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Ivvanich
    Давай по порядку
    1) Робот - ломается просто ни с того ни с сего, машину не завести, а это эвакутор, даже если это произойдет 1 раз за срок службы, то все равно не хорошо, у некоторых чаще, но по роботу я не могу объективно судить - у меня его нету
    2) Тормозная система: диски перегреваются, их ведет, с больших скоростей тормозит крайне паршиво. 2-3 жестких торможения не выдерживает.
    3) Люфт в рулевой рейке, а потом греметь начинает, много народу на этом форуме столкнулось с этой проблемой и я в том числе. Объективности ради скажем, что да меняется по гарнтии, но что делать после истечения гарантийного срока?
    4)с ЛКП согласились,кузов насколько я знаю не оцинкованный у аналогов лучше (в частности у БМВ 1 серии)
    5) Опорники я лично менял 2 раза стойки 1 раз. Езжу по Москве. Так же многие на этом форуме столкнулись с этой рпоблемой
    6) Проблемы со сцеплением на механике очень серьезные. Оно то ли перегревается, то ли с ним еще что то происходит, но в итоге тронуться проблематично машину трясет, что бы поменять сцепление по гарантии нужно приложить очень большие усилия. Также необходимо менять и маховик, т.к. он неравномерно изнашевается.
    Если нужны ссылки на соответсвующие темы могу найти и дать почитать.
    1) Ну так а если нету, так зачем судить? Траблы с автоматами бывают постоянно, у PSA вообще гидроблок любит умирать-далеко не копеечная деталь, да и у других производителей АКП бывают подвохи. У РКП все значительно проще. Если и глючит, то soft, это в любом случае не запредельные суммы. У меня знакомство с шестерней было дважды, оба раза по одному сценарию. Объясните мне зачем эвакуатор на машине с механикой? Если электроника не дает завести двигатель, вручную втыкается нейтраль и на галстуке спокойно едешь в сервис, но это не такая и частая проблема;-)
    2) У меня нет проблем с тормозами и ни разу не было, может я просто не использую Сивик как гоночный болид, но ведь для таких режимов "тапок" существует, а при обычной динамичной езде никогда не отмечал проблем с тормозами.
    3) Ну это ж лотерея, у концерна VAG рейки тоже "ахилесова пята", только стоимость авто там значительно выше
    5) А какой пробег? Стойки по гарантии меняют?
    6) Ссылками лучше не кормить, а то спать не смогу У меня к 30тыс, немного масло подъело, я зашел на ветку про расход масла, мне чуть дурно не стало. Многое зависит от отношения и стиля езды. Яркий пример моя А4, машина не редкая у нас на работе три таких было. Передняя подвеска 8-мь аллюминиевых рычагов, я один раз поменял весь перед и уже 60тыс. проехал проблем нет, а первый раз менял при пробеге 170тыс., а товарищ через каждые 50-60тыс., менял
    Так что если говорить по честному, Цуцик мой первый личный японский автомобиль и я ожидал большей надежности, но имея опыт общения с различными современными автомобилями скажу, что сейчас общая тенденция делать автомобили со сроком службы 3-5 лет, и Сивик не самый худший представитель. Если реально бояться поломок, то нужно брать либо б/у Карину Е "из под деда" или что-нибудь такого же типа из старой гвардии Но за себя скажу-душа просит совсем иного 5D именно такой выбор;-)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    1) Ну так а если нету, так зачем судить? Траблы с автоматами бывают постоянно, у PSA вообще гидроблок любит умирать-далеко не копеечная деталь, да и у других производителей АКП бывают подвохи. У РКП все значительно проще. Если и глючит, то soft, это в любом случае не запредельные суммы. У меня знакомство с шестерней было дважды, оба раза по одному сценарию. Объясните мне зачем эвакуатор на машине с механикой? Если электроника не дает завести двигатель, вручную втыкается нейтраль и на галстуке спокойно едешь в сервис, но это не такая и частая проблема;-)
    да, но только за 4 года что существует форум ни один автомат на седане не сломался. а случаев с роботом когда машина тупо переставала ехать и нужен эвакуатор или буксировка ой как не мало, не поголовно, но и не мало...хорошо если возле дома его глюкнет, а если гдето ночью в тёмном глухом лесу, в студёную зимнюю пору.. стресс ещё тот будет... плюс к этому у такого автомата на последней скорости в крейсерском режиме при одинаковой скорости обороты заметно ниже. 3000об/мин это 153км/ч. а это акустический комфорт как минимум, ну и экономия на трассе, во всяком случае так на седане, думаю и у хетча так с таким автоматом. куплю в январе узнаю точнее.. а лично робота взял бы только под прицелом автомата или при растройстве психики.
    Последний раз редактировалось alf555; 09.11.2009 в 22:31.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а лично робота взял бы только под прицелом автомата или при растройстве психики.
    Не читал, но осуждаю
    Я 30тыс на роботе откатал, в семье еще Альмера с автоматом, в этом сравнении, робот для меня однозначно лучше. Если сравнивать автоматы автомобилем другого уровня то наверное предпочел бы АКП, очень понравилась работа коробки на Мини Купер С, а если выбирать трансмисси из Сивиков, то только РКП, это мой выбор, не та мощность чтобы отдавать жеребцов на подкормку гидротрансформатора;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Не знаю как вы, а я уже второго цивика взял на роботе. С роботом просто надо уметь обращаться. Да я влетал тоже в ситуацию и встал на дороге когда вылезла шестерня и заклинило машину на передаче. Просто вышел, снял аккумулятор и выключил передачу в ручную. Затем поставил всё на место и поехал дальше!
    Мой вывод - не нужно бояться этого робота. Работает он чётко!
    Просто надо понимать что представляет собой эта трансмиссия и пользоваться ей соответственно

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Я не скажу, что цивик плохая машина, за те деньги что я покупал очень даже хорошая. Если бы покупал бы сейчас машину, то брать бы его не стал. Купил бы немца. Да у них не настолько крутой дизайн, он у них консервативный очень, но есть свои плюсы, которые перевешивают дизайн. Ведь если по-честному сравнить цивик с бмв с копейкой 120 цивик не выиграет к сожалению ни в чем кроме дизайна. Хонда относится к нашему рынку очень плохо, т.к. нету ни купешек 8 ни дизельного мотора, фиксированные комплектации....
    А что мне было делать? мне нужен ксенон, т.к. очень много приходится ездить по неосвещенным трассам, но я хочу механику... и вот что мне делать? единственный выход - колхозить.
    Ход изложенных мыслей очень мне близок Я прежде чем купить Сивик выбирал между BMW 120, Volvo С30, Mini Cooper, честно говоря при большей цене не соглашусь что выигрыш у Сивика только в дизайне. Качество сборки салона и у БМВ и у Мини на мой взгляд ни разу не соответствует настолько завышенной цене, про Вольву с особенностью ее комплектаций и говорить нечего.
    А насчет отношения к нашему рынку, здесь не только Хонда, здесь общеяпонский подход. Ведь даже Лексус, Инфинити поставляют сюда автомобили в фиксированных комплектациях.

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ivvanich, Что касается автоматов и их надежности.
    Эксплуатировал долгое время несколько машин на автоматах (альмера, БМВ и мерседес). Машины все были новые. Проехали по 100 тыс км, ни у одной проблем не было. Что касается робота, могу сказать про корсу, он там еще хуже. Робот требует правильной эксплуатации безусловно, но все таки надежность оставляет желать лучшего практически у любого робота...
    Про тормоза....на тапке они тоже плохие (для тапка) народ меняет их там тоже. (площадб колодки маленькая там суппорт 1 поршневой и опять же перегреваются)
    Рейка проблемная не только у цивика у аккорда тоже есть такая беда, у немцев тоже встречается, но не на каждой 3 машине как на хонде.
    Стойки меняли по гарантии, но стоила много нервов...менять не хотели, типа "вы сами въехали в яму"но на самом деле стойки просто слабые...пробег 27 тыщ и опять какая-то беда....буду ставить неоригинал скорее всего....
    Я не скажу, что цивик плохая машина, за те деньги что я покупал очень даже хорошая. Если бы покупал бы сейчас машину, то брать бы его не стал. Купил бы немца. Да у них не настолько крутой дизайн, он у них консервативный очень, но есть свои плюсы, которые перевешивают дизайн. Ведь если по-честному сравнить цивик с бмв с копейкой 120 цивик не выиграет к сожалению ни в чем кроме дизайна. Хонда относится к нашему рынку очень плохо, т.к. нету ни купешек 8 ни дизельного мотора, фиксированные комплектации....
    А что мне было делать? мне нужен ксенон, т.к. очень много приходится ездить по неосвещенным трассам, но я хочу механику... и вот что мне делать? единственный выход - колхозить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Не знаю как вы, а я уже второго цивика взял на роботе. С роботом просто надо уметь обращаться. Да я влетал тоже в ситуацию и встал на дороге когда вылезла шестерня и заклинило машину на передаче. Просто вышел, снял аккумулятор и выключил передачу в ручную. Затем поставил всё на место и поехал дальше!
    Мой вывод - не нужно бояться этого робота. Работает он чётко!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не то что выходить не хочется, я уже молчу про снятие аккума,.. даже думать о том что прийдётся выйти не хочется..
    кстати интересно. новые хетчи сейчас с роботом бывают в продаже?

  7. #7
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    мне кажется, что дискусия как то не по теме))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Ivvanich,
    вот как раз потому что начитался поэтому и осуждаю.
    а на счёт коней которые съедает гидротрансформатор... так вроде не раз проверено и доказано что седан с автоматом динамичнее хетча с роботом.

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Ivvanich,
    вот как раз потому что начитался поэтому и осуждаю.
    а на счёт коней которые съедает гидротрансформатор... так вроде не раз проверено и доказано что седан с автоматом динамичнее хетча с роботом.
    Увы это не так,хетч на роботе обходит седан на автомате!Были заезды
    У робота только переключения медленные,но вот сами передачи по всем характеристикам,точь-в-точь как на механике!

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Ivvanich,
    вот как раз потому что начитался поэтому и осуждаю.
    а на счёт коней которые съедает гидротрансформатор... так вроде не раз проверено и доказано что седан с автоматом динамичнее хетча с роботом.
    Вопреки цифрам и здравому смыслу?
    Хотя на форумах ВАЗоводов, стоковая Приора обычно рвет всех подряд

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вот именно что нормальный... а с этим роботом что тайота что хонда лоханулись.
    Ну расскажите тогда что такое нормальный и в чем Хонда лоханулась?

Похожие темы

  1. покупка сивика 5 поколения...
    от panzergto в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 12:51
  2. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •