покупка сивика 5D (не нового)

Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 414
  1. #71
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Защита роботов тема,которую ну никак не могу обойти стороной!Что вы так к нему прицепились,катаюсь уже почти год и совершенно не плююсь,если и плююсь то только когда ужен быстрый разгон с быстьрыми переключениями,в этот момент хочется конечно мехники,но никак не автомата,так что если сравнивать с автоматом робот,то роботу больше плюсов(хороший ручной режим,экономичность,6-ступка).А если сравнивать с мехой,то кому что,мне нужно было чтобы в пробках не дергаться,я в итоге и получил нормальное сочетание
    Ну а по пводу остальных пунктов:
    1.ЛКП плохое,но у тех же Мазд,Митсубиши и Тойот такое же
    2.Тормоза да,не ахти...
    3.Жётская,тоже есть...
    4.Низковата,но смотря где ездить.я ещё ничего не цеплял
    5.Салончик чуток гремыхает,но довольно терпимо
    Вот вроде бы все недостатки,так что решать вам
    P.s. Не бойтесь вы так робота,впоне нормальная коробка

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    Цитата Сообщение от n0th1ng Посмотреть сообщение
    На днях смотрел машинку, при заведенной машине, когда руль туда сюда крутишь на месте, есть маленький стук. Это нормально?
    Рейка может быть


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    А рейку по гарантии можно заменить?

  3. #73
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0th1ng Посмотреть сообщение
    А рейку по гарантии можно заменить?
    Не можно,а нужно,я себе её и поменял так,правда у меня совсем фигня была,но поменял без проблем

  4. #74
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ivvanich
    Давай по порядку
    1) Робот - ломается просто ни с того ни с сего, машину не завести, а это эвакутор, даже если это произойдет 1 раз за срок службы, то все равно не хорошо, у некоторых чаще, но по роботу я не могу объективно судить - у меня его нету
    2) Тормозная система: диски перегреваются, их ведет, с больших скоростей тормозит крайне паршиво. 2-3 жестких торможения не выдерживает.
    3) Люфт в рулевой рейке, а потом греметь начинает, много народу на этом форуме столкнулось с этой проблемой и я в том числе. Объективности ради скажем, что да меняется по гарнтии, но что делать после истечения гарантийного срока?
    4)с ЛКП согласились,кузов насколько я знаю не оцинкованный у аналогов лучше (в частности у БМВ 1 серии)
    5) Опорники я лично менял 2 раза стойки 1 раз. Езжу по Москве. Так же многие на этом форуме столкнулись с этой рпоблемой
    6) Проблемы со сцеплением на механике очень серьезные. Оно то ли перегревается, то ли с ним еще что то происходит, но в итоге тронуться проблематично машину трясет, что бы поменять сцепление по гарантии нужно приложить очень большие усилия. Также необходимо менять и маховик, т.к. он неравномерно изнашевается.
    Если нужны ссылки на соответсвующие темы могу найти и дать почитать.

  5. #75
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Ivvanich
    Давай по порядку
    1) Робот - ломается просто ни с того ни с сего, машину не завести, а это эвакутор, даже если это произойдет 1 раз за срок службы, то все равно не хорошо, у некоторых чаще, но по роботу я не могу объективно судить - у меня его нету
    2) Тормозная система: диски перегреваются, их ведет, с больших скоростей тормозит крайне паршиво. 2-3 жестких торможения не выдерживает.
    3) Люфт в рулевой рейке, а потом греметь начинает, много народу на этом форуме столкнулось с этой проблемой и я в том числе. Объективности ради скажем, что да меняется по гарнтии, но что делать после истечения гарантийного срока?
    4)с ЛКП согласились,кузов насколько я знаю не оцинкованный у аналогов лучше (в частности у БМВ 1 серии)
    5) Опорники я лично менял 2 раза стойки 1 раз. Езжу по Москве. Так же многие на этом форуме столкнулись с этой рпоблемой
    6) Проблемы со сцеплением на механике очень серьезные. Оно то ли перегревается, то ли с ним еще что то происходит, но в итоге тронуться проблематично машину трясет, что бы поменять сцепление по гарантии нужно приложить очень большие усилия. Также необходимо менять и маховик, т.к. он неравномерно изнашевается.
    Если нужны ссылки на соответсвующие темы могу найти и дать почитать.
    1) Ну так а если нету, так зачем судить? Траблы с автоматами бывают постоянно, у PSA вообще гидроблок любит умирать-далеко не копеечная деталь, да и у других производителей АКП бывают подвохи. У РКП все значительно проще. Если и глючит, то soft, это в любом случае не запредельные суммы. У меня знакомство с шестерней было дважды, оба раза по одному сценарию. Объясните мне зачем эвакуатор на машине с механикой? Если электроника не дает завести двигатель, вручную втыкается нейтраль и на галстуке спокойно едешь в сервис, но это не такая и частая проблема;-)
    2) У меня нет проблем с тормозами и ни разу не было, может я просто не использую Сивик как гоночный болид, но ведь для таких режимов "тапок" существует, а при обычной динамичной езде никогда не отмечал проблем с тормозами.
    3) Ну это ж лотерея, у концерна VAG рейки тоже "ахилесова пята", только стоимость авто там значительно выше
    5) А какой пробег? Стойки по гарантии меняют?
    6) Ссылками лучше не кормить, а то спать не смогу У меня к 30тыс, немного масло подъело, я зашел на ветку про расход масла, мне чуть дурно не стало. Многое зависит от отношения и стиля езды. Яркий пример моя А4, машина не редкая у нас на работе три таких было. Передняя подвеска 8-мь аллюминиевых рычагов, я один раз поменял весь перед и уже 60тыс. проехал проблем нет, а первый раз менял при пробеге 170тыс., а товарищ через каждые 50-60тыс., менял
    Так что если говорить по честному, Цуцик мой первый личный японский автомобиль и я ожидал большей надежности, но имея опыт общения с различными современными автомобилями скажу, что сейчас общая тенденция делать автомобили со сроком службы 3-5 лет, и Сивик не самый худший представитель. Если реально бояться поломок, то нужно брать либо б/у Карину Е "из под деда" или что-нибудь такого же типа из старой гвардии Но за себя скажу-душа просит совсем иного 5D именно такой выбор;-)

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    1) Ну так а если нету, так зачем судить? Траблы с автоматами бывают постоянно, у PSA вообще гидроблок любит умирать-далеко не копеечная деталь, да и у других производителей АКП бывают подвохи. У РКП все значительно проще. Если и глючит, то soft, это в любом случае не запредельные суммы. У меня знакомство с шестерней было дважды, оба раза по одному сценарию. Объясните мне зачем эвакуатор на машине с механикой? Если электроника не дает завести двигатель, вручную втыкается нейтраль и на галстуке спокойно едешь в сервис, но это не такая и частая проблема;-)
    да, но только за 4 года что существует форум ни один автомат на седане не сломался. а случаев с роботом когда машина тупо переставала ехать и нужен эвакуатор или буксировка ой как не мало, не поголовно, но и не мало...хорошо если возле дома его глюкнет, а если гдето ночью в тёмном глухом лесу, в студёную зимнюю пору.. стресс ещё тот будет... плюс к этому у такого автомата на последней скорости в крейсерском режиме при одинаковой скорости обороты заметно ниже. 3000об/мин это 153км/ч. а это акустический комфорт как минимум, ну и экономия на трассе, во всяком случае так на седане, думаю и у хетча так с таким автоматом. куплю в январе узнаю точнее.. а лично робота взял бы только под прицелом автомата или при растройстве психики.
    Последний раз редактировалось alf555; 09.11.2009 в 22:31.

  7. #77
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Ivvanich, Что касается автоматов и их надежности.
    Эксплуатировал долгое время несколько машин на автоматах (альмера, БМВ и мерседес). Машины все были новые. Проехали по 100 тыс км, ни у одной проблем не было. Что касается робота, могу сказать про корсу, он там еще хуже. Робот требует правильной эксплуатации безусловно, но все таки надежность оставляет желать лучшего практически у любого робота...
    Про тормоза....на тапке они тоже плохие (для тапка) народ меняет их там тоже. (площадб колодки маленькая там суппорт 1 поршневой и опять же перегреваются)
    Рейка проблемная не только у цивика у аккорда тоже есть такая беда, у немцев тоже встречается, но не на каждой 3 машине как на хонде.
    Стойки меняли по гарантии, но стоила много нервов...менять не хотели, типа "вы сами въехали в яму"но на самом деле стойки просто слабые...пробег 27 тыщ и опять какая-то беда....буду ставить неоригинал скорее всего....
    Я не скажу, что цивик плохая машина, за те деньги что я покупал очень даже хорошая. Если бы покупал бы сейчас машину, то брать бы его не стал. Купил бы немца. Да у них не настолько крутой дизайн, он у них консервативный очень, но есть свои плюсы, которые перевешивают дизайн. Ведь если по-честному сравнить цивик с бмв с копейкой 120 цивик не выиграет к сожалению ни в чем кроме дизайна. Хонда относится к нашему рынку очень плохо, т.к. нету ни купешек 8 ни дизельного мотора, фиксированные комплектации....
    А что мне было делать? мне нужен ксенон, т.к. очень много приходится ездить по неосвещенным трассам, но я хочу механику... и вот что мне делать? единственный выход - колхозить.

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Не знаю как вы, а я уже второго цивика взял на роботе. С роботом просто надо уметь обращаться. Да я влетал тоже в ситуацию и встал на дороге когда вылезла шестерня и заклинило машину на передаче. Просто вышел, снял аккумулятор и выключил передачу в ручную. Затем поставил всё на место и поехал дальше!
    Мой вывод - не нужно бояться этого робота. Работает он чётко!

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    не то что выходить не хочется, я уже молчу про снятие аккума,.. даже думать о том что прийдётся выйти не хочется..
    кстати интересно. новые хетчи сейчас с роботом бывают в продаже?

  10. #80
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а лично робота взял бы только под прицелом автомата или при растройстве психики.
    Не читал, но осуждаю
    Я 30тыс на роботе откатал, в семье еще Альмера с автоматом, в этом сравнении, робот для меня однозначно лучше. Если сравнивать автоматы автомобилем другого уровня то наверное предпочел бы АКП, очень понравилась работа коробки на Мини Купер С, а если выбирать трансмисси из Сивиков, то только РКП, это мой выбор, не та мощность чтобы отдавать жеребцов на подкормку гидротрансформатора;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Не знаю как вы, а я уже второго цивика взял на роботе. С роботом просто надо уметь обращаться. Да я влетал тоже в ситуацию и встал на дороге когда вылезла шестерня и заклинило машину на передаче. Просто вышел, снял аккумулятор и выключил передачу в ручную. Затем поставил всё на место и поехал дальше!
    Мой вывод - не нужно бояться этого робота. Работает он чётко!
    Просто надо понимать что представляет собой эта трансмиссия и пользоваться ей соответственно

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Я не скажу, что цивик плохая машина, за те деньги что я покупал очень даже хорошая. Если бы покупал бы сейчас машину, то брать бы его не стал. Купил бы немца. Да у них не настолько крутой дизайн, он у них консервативный очень, но есть свои плюсы, которые перевешивают дизайн. Ведь если по-честному сравнить цивик с бмв с копейкой 120 цивик не выиграет к сожалению ни в чем кроме дизайна. Хонда относится к нашему рынку очень плохо, т.к. нету ни купешек 8 ни дизельного мотора, фиксированные комплектации....
    А что мне было делать? мне нужен ксенон, т.к. очень много приходится ездить по неосвещенным трассам, но я хочу механику... и вот что мне делать? единственный выход - колхозить.
    Ход изложенных мыслей очень мне близок Я прежде чем купить Сивик выбирал между BMW 120, Volvo С30, Mini Cooper, честно говоря при большей цене не соглашусь что выигрыш у Сивика только в дизайне. Качество сборки салона и у БМВ и у Мини на мой взгляд ни разу не соответствует настолько завышенной цене, про Вольву с особенностью ее комплектаций и говорить нечего.
    А насчет отношения к нашему рынку, здесь не только Хонда, здесь общеяпонский подход. Ведь даже Лексус, Инфинити поставляют сюда автомобили в фиксированных комплектациях.

Похожие темы

  1. покупка сивика 5 поколения...
    от panzergto в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 12:51
  2. Обкатка нового сивика 4D
    от ilya-doctor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 01:20
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •