
Сообщение от
Kenny
Ivvanich
Давай по порядку
1) Робот - ломается просто ни с того ни с сего, машину не завести, а это эвакутор, даже если это произойдет 1 раз за срок службы, то все равно не хорошо, у некоторых чаще, но по роботу я не могу объективно судить - у меня его нету
2) Тормозная система: диски перегреваются, их ведет, с больших скоростей тормозит крайне паршиво. 2-3 жестких торможения не выдерживает.
3) Люфт в рулевой рейке, а потом греметь начинает, много народу на этом форуме столкнулось с этой проблемой и я в том числе. Объективности ради скажем, что да меняется по гарнтии, но что делать после истечения гарантийного срока?
4)с ЛКП согласились,кузов насколько я знаю не оцинкованный у аналогов лучше (в частности у БМВ 1 серии)
5) Опорники я лично менял 2 раза стойки 1 раз. Езжу по Москве. Так же многие на этом форуме столкнулись с этой рпоблемой
6) Проблемы со сцеплением на механике очень серьезные. Оно то ли перегревается, то ли с ним еще что то происходит, но в итоге тронуться проблематично машину трясет, что бы поменять сцепление по гарантии нужно приложить очень большие усилия. Также необходимо менять и маховик, т.к. он неравномерно изнашевается.
Если нужны ссылки на соответсвующие темы могу найти и дать почитать.