
Сообщение от
skifroma
улыбнуло!)
Помоему просто глупо сравнивать машины разного класса! бизнесс класс больше, по умолчанию! в особенности для задних пассажиров. В этой машине не нужно что то разбирать,передвигать снимать- без этого все удобно.!! "по вместимости Цивик вполне конкурент Пассату. Единственное "но" - относительно небольшой салон, сзади некомфортно сидеть габаритным пассажирам." -это как, что за магия!? (купив цивик за 800 килорубей, человек ищет самоуспокоение в том, что он купил автомобиль стоящий своих денег!)
дружище, каждая машина предназначена для своих целей!!! Для путешествий и езды на дальняк берут например форд гелакси! возьми и попробуй встать посреди трассы Москва-Астрахань и поспать на креслах своего цивика хотябы минут 30! А что будет с тобой через пару часов попыток, сложно представить!)
Поэтому, то что можно разобрать пол тачки и сделать подобие спального места, запихнуть еще 4 колеса) а потом всем рассказывать это стоит 800тыщ, и я для этого купил авто, странно!)))) Извиняюсь за флуд, если кого то обидел!
Мне нужен компактный городской в меру резвый, экономичный автомобиль. поэтому в моем выборе, как раскладываются сидушки не главное. меня интересуют косяки цивика, техническая часть, что ожидать от этого автомобиля. сколько стоит в обслуживании. если это знать можно понять, готов ли человек за это платить те деньги которые он просит или нет! и второй вопрос возможно ли купить 2х-3х летний цивик в почти идеальном состоянии!??
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
уже наслышан о стойках, рулевой, и шестеренку-эти косяки вылезают на ранних пробегах. а робот потом сложнее продать Про автомат ничего не нашел. особого