жесткость подвески

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Проверил на выходных 5D на 16-х зимних колесах. Скажу я вам, что это совсем другое дело: крупные неровности конечно проходит так же, но зато на всякой мелочи как бы плывет. Кайф вобщем!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а у хетча клиренс не выше? у седана 140. в цифрах на хетч в проспекте и на сайте пишут 150
    http://honda.co.il/_Uploads/130civic_5_doors_p7.pdf
    А здесь вериться с трудом, потому как там где на седане я пролезаю без проблем, хэтч - цепляет.

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    У нас на 4d написано с водителем =145
    http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_4d/Civic_4D_leaflet.pdf
    на 5d две цифры: без водителя =150, с водителем =140
    http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/civic_5d/Civic_5D_leaflet.pdf

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    А нафига без водителя цифры?! Типа:"Я выйду, а ты, хонда, сама яму проедь. Сколько учить можно..."

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Cosmet,
    как хотят, так и пишут млин. сиди eudlsdfq чё они в каждом конкретном случае имели в виду....

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    alf555
    найди хэтч и обмерь
    потом сравни http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=59

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Вчера делал ТО, обратил внимание, что за год эксплуатации моя сивка стала заметно ниже, новая вообще выше на несколько сантиметров. Сначала подумал, что кажется, а потом стал смотреть на другие машины - по колёсным аркам сразу видно, что машины просаживаются со временем. И если спереди посмотреть на нижнюю кромку переднего бампера. то у меня там просвет вообще смешной стал, а на наовой вполне солидный!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_Martin Посмотреть сообщение
    Вчера делал ТО, обратил внимание, что за год эксплуатации моя сивка стала заметно ниже, новая вообще выше на несколько сантиметров. Сначала подумал, что кажется, а потом стал смотреть на другие машины - по колёсным аркам сразу видно, что машины просаживаются со временем. И если спереди посмотреть на нижнюю кромку переднего бампера. то у меня там просвет вообще смешной стал, а на наовой вполне солидный!
    Сорри за иронию! ))) Но может колеса подкачать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    GREGER,
    Ага, или масло из движка слить, чтоб мотор полегче стал. =))
    Думаю, можно ли просадку пружин как гарантийный случай предъявить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Можно еще бензин слить, в салоне они стоят с почти пустым баком.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Процесс усталости(просадки) пружин- хорошая тема. Это будет происходить во времени эксплуатации авто и зависить от многих факторов(как от качества самих пружин, так и от условий нагрузок, передаваемых конструктивом подвески, начиная от резины/покрышки...)
    Если коротко от себя, по прошлому авто и беру только пружину и амортизатор: через 6-7лет эксплуатации изночально поменял задние амортизаторы на газо-маслянные( в авто были заряжены маслянные-все), зад стал жестким и не очень нравилось тогда,помню... Через нек. время полетели пружины(зад): конструкция пружин-бочкообразная была, лопнули нижние витки. Менял и пружины и аморы-уже маслянные нормально и у нового хозяина(13 лет). По передним стойкам: амортизаторы были фирмы Сачь(теже что и в 5D),только чисто маслянные, менял где-то на 7-8году(примерно 120-130 тыс.), заодно и пружины-просели сильно, нос авто ,уже к этому времени ,"клюнул" вниз, клиренс еще устраивал ,но отбойники -достали, практически весь диапазон работы амора и пружин сместился к отбойникам, вверх. Но, было тогда для меня то в интересе: что, когда вытащили старые(родные) пружины и сравнили по высоте с новыми-разница оказалась в 5-7мм(старые ниже) всего. А когда "зарядили" в стойки новые-в итоге передок поднялся примерно на 5-6см.(в арке точно!). Вот и усталость во времени с факторами нагрузок...

Похожие темы

  1. Диагностика подвески
    от Aug в разделе Эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:04
  2. Усиливаем жесткость кузова! Ищем распорки!!!
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 23:31
  3. рычаг подвески
    от светлый в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:04
  4. как можно умешать жесткость?
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •