Громкая-уж точно, раз "задумка" Хонды под спорт: начиная от размерности резины/диам.диска...до диапазона работы амора и прочих составляющих жесткости в конструкции. И вопросы живучести стоек(пружина + амор.тизатор) с упором на опорный подшипник, не сходят в темах форума уже более 1.5-2х лет...будет и в будующем, не скончаемый пролог иметь ...
Судя/согласно по толмутам, в Tyre S ,жестче. Возможно, только из-за пружины- не разбирался в деталях... больше интереса к фирме производителя стойки(вцелом) в Туre S ? Ибо вопрос надежности передних стоек, судя по рейтингу вопросов...во времени, занимает у владельцев данного авто одно из ведущих мест. И обусловленно прежде всего качеством стойки во время эксплуатации при наших убогих(в среднем) дорожных покрытиях... Вот и приходится платить за жесткость/спорт подвески(благо по гарантии...-нервами) не только заменой стоек, опорных...,но и производными жесткости подвески: расшатывания креплений в кузове, скрипами(сверчками),сопровождающимися грюками и тп., что усиливает псевдо-эффект жесткости. При этом у владельцев "ростет желание" менять стойки с 2-3х кратной надежностью(др.фирм) по отношению к стоковым- без потери качеств самой подвески как спорт/жесткость.( Приговорил для себя мысленно: 1-2 замены стоек до 100тыс., судя по статистике событий на форуме и в реалях-уже есть компромант на стойку при 40 тыс.-"клокочит" амор).
Про "комфорт подвески" речи нет... однозначно-менять авто вцелом. Многие сейчас почувствовали разницу на смене резины(на зиму,к примеру на 16 и 55)- уже мягче и отклик руля вялым.
Дуэт пружина-амор. вносит конкретные параметры в жесткость подвески. "Газовые" аморы больше нагружают пружину чем "маслянные"(тож температурный режим важен-зима\лето) в обе стороны в сумме. "Газовые"-классика для спорта/жесткости.
Жесткость подвески заложена производителем в данное авто-что есть и имеем. Тема переплетается с темой стоек, балки, геометрии/базы осей, веса авто, ходовых качеств... словом-комплекс параметров...