жесткость подвески

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    У меня Type S , подвеска еще жестче чем на обычном 5 Д , могу сказать что даже на конкретных полицейских пробоя настоящего не бывало ...
    Хоть один еде , хоть с пассажирами ...
    Но громкая она какая то даже на маленьких неровностях...
    Громкая-уж точно, раз "задумка" Хонды под спорт: начиная от размерности резины/диам.диска...до диапазона работы амора и прочих составляющих жесткости в конструкции. И вопросы живучести стоек(пружина + амор.тизатор) с упором на опорный подшипник, не сходят в темах форума уже более 1.5-2х лет...будет и в будующем, не скончаемый пролог иметь ...
    Судя/согласно по толмутам, в Tyre S ,жестче. Возможно, только из-за пружины- не разбирался в деталях... больше интереса к фирме производителя стойки(вцелом) в Туre S ? Ибо вопрос надежности передних стоек, судя по рейтингу вопросов...во времени, занимает у владельцев данного авто одно из ведущих мест. И обусловленно прежде всего качеством стойки во время эксплуатации при наших убогих(в среднем) дорожных покрытиях... Вот и приходится платить за жесткость/спорт подвески(благо по гарантии...-нервами) не только заменой стоек, опорных...,но и производными жесткости подвески: расшатывания креплений в кузове, скрипами(сверчками),сопровождающимися грюками и тп., что усиливает псевдо-эффект жесткости. При этом у владельцев "ростет желание" менять стойки с 2-3х кратной надежностью(др.фирм) по отношению к стоковым- без потери качеств самой подвески как спорт/жесткость.( Приговорил для себя мысленно: 1-2 замены стоек до 100тыс., судя по статистике событий на форуме и в реалях-уже есть компромант на стойку при 40 тыс.-"клокочит" амор).
    Про "комфорт подвески" речи нет... однозначно-менять авто вцелом. Многие сейчас почувствовали разницу на смене резины(на зиму,к примеру на 16 и 55)- уже мягче и отклик руля вялым.
    Дуэт пружина-амор. вносит конкретные параметры в жесткость подвески. "Газовые" аморы больше нагружают пружину чем "маслянные"(тож температурный режим важен-зима\лето) в обе стороны в сумме. "Газовые"-классика для спорта/жесткости.
    Жесткость подвески заложена производителем в данное авто-что есть и имеем. Тема переплетается с темой стоек, балки, геометрии/базы осей, веса авто, ходовых качеств... словом-комплекс параметров...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    просто сивка не для россии у нас дорог нену на ней тут ездить над окуратно!!ямы несобирать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык а чё с ней станет на гладких дорогах? разве что пружины просядут со временем.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    дык а чё с ней станет на гладких дорогах? разве что пружины просядут со временем.
    Во-во! Ничего с ней в Европе не случится. Меняют наверно элементы подвески только на 200 т.км.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    Во-во! Ничего с ней в Европе не случится. Меняют наверно элементы подвески только на 200 т.км.
    Во-во!-ответ на все воросы жесткости подвеса в 5d прям в яблочко!
    Большинство "траги-комедий" на форуме в темах и связано с условиями эсплуатации в наших условиях. В большинстве случаев- как обязаловку-накладывать "бытовуху наших покрытий/дорог".
    В Европе, в полной мере, мож ощутить все "прелести" 5d/ТуреS погоняв разве что по брусчатке. И то кратковременно получится. У нас это постоянно и с ямами/буграми, и прочими антрибутами-достоных только мата.
    У нас: хрен мы дождемся просадки пружин-даже не мечтайте, ибо чаще будем менять(большинство) стойки вцелом и не один раз...Надежда на задние пружины- только чтоб не лопнули во времени.
    На Туре жестче будет амор, и следовательно-пружины. По фото С.А.Ш. фирма таже что и в 5d.
    У меня вывод: хоть и мягче дуэт(пружина-амор) в 5d от Туре, но у нас (в реалях) на 5d ощущается гораздо жестче чем в Европе на Туре... и к бабке не ходи.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    у нас дороги хорошие, думаю всё будет нормально...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    у нас дороги хорошие, думаю всё будет нормально...
    ничего будет и в нашей стране праздник!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Ну у нас бывает, что так дорога после ремонта выглядит =) Да ещё и люк канализационный выпирает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Не надо верить тоиу что говорят будто в Европе нет плохих дорог..
    Вот например , правда это в промрайоне , но тем не менее...
    То ли у меня в глазах рябит?:
    С.А.Ш., у тебя явно камера искажает-выравнивает...да еще подретушировал фото в цвет местами(окрас полотна)...-шутка со слезой...у нас: такое покрытие только на центральных улицах и то редко балуют/ в подарок...опять весной все как обычно не успеют(по причинам...)
    У меня вопрос- отбойник(в подвеске) в Европе зачем? Что б как у всех було....?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    земляка что то не видать .. попробую ответить за него. отбойник конечно нужен .. Что б как у всех було....!!! и конечно ему достается поменьше работы.а вот насчёт сверчков и подвесок уже много раз говорил ... дороги всё решают. ну нет у нас этих проблем и поэтому на хонду сворачивать тоже не этично, не виноваты они что состояние дорог такое

Похожие темы

  1. Диагностика подвески
    от Aug в разделе Эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:04
  2. Усиливаем жесткость кузова! Ищем распорки!!!
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 23:31
  3. рычаг подвески
    от светлый в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:04
  4. как можно умешать жесткость?
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •