жесткость подвески

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    земляка что то не видать .. попробую ответить за него. отбойник конечно нужен .. Что б как у всех було....!!! и конечно ему достается поменьше работы.а вот насчёт сверчков и подвесок уже много раз говорил ... дороги всё решают. ну нет у нас этих проблем и поэтому на хонду сворачивать тоже не этично, не виноваты они что состояние дорог такое
    Да, все мы и все прекрасно понимаем, я и сам сторонник: что основные претензии и
    недочеты в конструкции авто выставляем производителю(хонде) и порой не анализируем сам прямой(или косвенный) источник недовольств или случившихся неприятностей во времени... Конечно дороги решают все... и сервис, и мы сами(владельцы)-раз выбрали этот вариант авто.
    Понятие жесткости данного авто с наложением условий эксплуатации-туго вписуется в осознание владельцев...За жесткость/спорт 5d авто прийдется платить... Ибо спорт подвеска катит/работает у нас по кросс-полотну дорог!!!-Это коротко, обобщая все!!!
    А про отбойник для Европы(что б как у всех було...), не случайно,только в "+" ...во времени, "влипания" хода стойки в отбойник(про частоту колебаний подвески молчу...) будут очень сильно разрушать выносливость жесткой подвески 5d и его элементы креплений по кросс-полотну дорог.
    Фрагмент кусочка 3-х км. дороги(она вся такая более 11 лет), по которой в день проходит/приезжает 5 000человек(в среднем) и все платят:
    http://s40.radikal.ru/i090/0911/22/6e3bf80f0299.jpg -здесь обратить внимание на "осевую"(перепад высоты от 0,5м до 1м.).
    http://i030.radikal.ru/0911/a0/2d66311ceddc.jpg - девушка в сточной канаве-это пешеходная дорожка, по понятиям.
    Хотелось все это поместить в тему: "Эх, дороги..." , уж больно "смачная дорога"...

  2. #2
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Естественно производителю,ведь именно он принял решение о продаже неподготовленного к условиям авто! Мне кажется,что прибыль полученная от продаж авто в россии с лихвой покроет все гарантийные ремонты и поэтому могли бы и приструнить своих бешенных официалов вечно ищущих возможность отказа.

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    ну что тут сказать...эх,дороги...
    Остаётся только ездить более менее аккуратно,объезжая все ямки,притормаживая почти до 5 км/ч у лежачих,а что делать...
    Тут вот недавно с заправки выезжал,и надо же было догадаться сделать выезд с заправки такой,что при даже медленном съезде черканул таки днищем,не сильно но всё равно,никаких норм,ничего,вот у интересно был бы у меня тапок и что тогда?И заммечу что заправка ни где-то в глуши,а в Москве!!!
    Вообщем уродство,по другому не скажешь...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    С.А.Ш. и nemeza!
    Хорошо,что вы есть и на форуме. Как участники идеальных условий эксплуатации этих авто. И нам есть от чего отталкиваться/"отстреливаться" в своих измышлениях. Так должно быть...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Нормальные в Москве дороги. Особенно летом после ремонта. Если из города не выезжать, где на загородной дороге ямы по полгода чинят то подвеска весьма в комфортных условиях будет находиться. А вот кузов пострадает от "кепковского коктейля".
    Хотя, конечно, глядя на репортажи с просторов нашей большой Родины, понимаешь, что дороги мало где есть.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вопрос такой- возможно ли устранить сильную недостаточную поворачиваемость и крены применением нештатных стоек?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    Да и какой дорожный просвет? Штатный

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от E30man Посмотреть сообщение
    Вопрос такой- возможно ли устранить сильную недостаточную поворачиваемость и крены применением нештатных стоек?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:40 ----------

    Да и какой дорожный просвет? Штатный
    Нештатная стойка не решит поворачиваемось(радиус поворота/разворота).
    Жесткость пружин стойки будет играть роль в кренах однозначно.Терять на совокупности качеств управляемости нет смысла(в сторону мягкости).Вопрос только надежности/живучести , в 2-3раза в"+" от штатных, для меня так(хотя ощущения будут чувствоваться с заменой, даже штат на штат-новый).
    По просвету/клиренсу- много раз писали,рука не поднимается на цифру...
    Для себя усвоил-"лежачий кирпич не пропустит", на этом конец.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Нештатная стойка не решит поворачиваемось(радиус поворота/разворота).
    Вообще-то под недостаточной/избыточной поворачиваемостью подразумевается не радиус поворота автомобиля, а его поведение в скоростном повороте: недостаточная поворачиваемость приводит к сносу передней оси наружу поворота, а избыточная к заносу задней оси...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    Вообще-то под недостаточной/избыточной поворачиваемостью подразумевается не радиус поворота автомобиля, а его поведение в скоростном повороте: недостаточная поворачиваемость приводит к сносу передней оси наружу поворота, а избыточная к заносу задней оси...
    Да, есть такое понятие, как срыв/снос передней/задней оси авто в динамике прохождения поворота относительно полотна дороги, обусловленный рядом причин: перераспределением нагрузок/массы на ось, коэф. сцепления колес с полотном,меж осевыми расстояниями и расстояниями колес в одной оси, скорости вхождения/прохождения поворота итд. в отношении радиуса самого поворота и углов поворота колес в данном случае.
    Вопрос замены на нештатные стойки, должен смотреться в комплексе изменений параметров, от части: в посадке/установке ступици в стойку с ш.опорой на рычаг и расстояниями меж ступицами в передней оси, т.е их вылет в "+" или в "-" на передней оси.
    Короч, вопрос не слабый стоек и опорных. Есть толЬко статистика частых замен обоих узлов на форуме в темах. Такое впечатление сложилось(В зазоре/ в среднем: 20-45тыс пробега- уже "гремит"\меняли по штатному делу...), что надо менять ВРАЗ: стойку и опорный....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление сложилось(В зазоре/ в среднем: 20-45тыс пробега- уже "гремит"\меняли по штатному делу...)
    т.е. получается, что при плохом раскладе уже через 5-6 тыщ у меня может загреметь? (сейчас пробег около 15 тыщ)
    Кстати и вопрос сразу возник - эта ситуация попадает под гарантию?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Диагностика подвески
    от Aug в разделе Эксплуатация
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:04
  2. Усиливаем жесткость кузова! Ищем распорки!!!
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 23:31
  3. рычаг подвески
    от светлый в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 10:04
  4. как можно умешать жесткость?
    от Gudvin в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •