У меня как у всех : незамерзайкой не пользовался, но все с ней ясно было ), стекла еле-еле опускаются, завелась со 2-го раза уверенно, не складываются и не регулируются зеркала, и самое интересное усилитель руля "замерз" минут через 5-10 после запуска на ходу хорошо не на трассеостановился заглушил, завел и ошибка пропала.
Моя вчерашняя история (вторая зима у машины). Вчера завелась с третьего раза, т.е. первый раз завелась обороты подскочили до где-то 2000, потом плавно опустились до нуля. Второй раз завелась, я начал газовать, удерживая где-то 2500-3000 и все равно не удержал
Третий раз нормально уже...
Интересно, что мозги проснулись не сразу. Только через минуту где-то после третьего завода, она сообщила, что неплотно закрыта водительская дверь (а до этого ей было все равнои я её понимаю).
Остальные дни (включая сегодня) нормально заводится с первого раза
в Калининграде -12, завелась с 3 оборота с первого раза, обороты еле крутились
и вода замерзла в омывателе, а вместе с ней и омыватели фар вылезли
насчет масла 0-20 , у него температурный режим для зимы -в самый раз, до -30 точно
у меня незамерзайка конечно замерзла, резинки с утра деревянные, а заводится тьфу-тьфу -неплохо
Мороз вроде немного спал, или у меня галлюцинации. 12 градусов показывает градусник
Начну с того, что 4D, но не думаю, что это принципиально.
Проснулся утром, мороз -31 ветер северный, датчик сигналки так показал. Ну, думаю, надо дистанционно завести, прогреть. Не завелась. Вышел грустный, думаю, стал пешеходом, а ехать надо... Вставил ключ, провернул несколько оборотов, не схватил. Во второй раз, на 3-4-м повороте пошел процесс. Завелась. Прогрел, поехал, во время движения начали замерзать стекла, видно не до конца прогрел, ехать надо было. Резина - дубовая, подвеска - как на жигуле, про замерзайку и дворники молчу, лобовуха долго отогревалась, примерзла задняя пасажирская дверь и багажник.
PS. сегодня ночью было -39, но я подготовился, запрограммировал автозапуск по температуре, заводилась каждые 2 часа. И утром было все ОК.