Первые морозы в Москве

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84
  1. #61
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazganov Посмотреть сообщение
    Всем привет! замерзшая незамерзайка, замки, резинки, ручники... все это лечится...))

    вот тут вспомнил, что масло в движок залито 0-W20 - температурный режим от +20 до -20, далее кристализация...(!) че делать? у всех такое залито?
    это родное масло хонды, мне его еще на ТО15 меняли и соответственно такое же залили.
    0w насколько я помню это до -45, а 20 вроде до +25
    для среднего региона россии как универсальное вроде лучше 5w40 от -35 до +40 если память не изменяет


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    У меня как у всех : незамерзайкой не пользовался, но все с ней ясно было ), стекла еле-еле опускаются, завелась со 2-го раза уверенно, не складываются и не регулируются зеркала, и самое интересное усилитель руля "замерз" минут через 5-10 после запуска на ходу хорошо не на трассе остановился заглушил, завел и ошибка пропала.

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazganov Посмотреть сообщение
    Всем привет! замерзшая незамерзайка, замки, резинки, ручники... все это лечится...))

    вот тут вспомнил, что масло в движок залито 0-W20 - температурный режим от +20 до -20, далее кристализация...(!) че делать? у всех такое залито?
    это родное масло хонды, мне его еще на ТО15 меняли и соответственно такое же залили.
    по поводу кристализации.... не говорите пожалуйста ерунды....!!! это 1-ое... температурный режим у него(масла) другой (мануал можно покурить)...это 2-ое... и в целом 0w-20 обсалютно соответствует "апетитам" нашего сивки..и зимой и летом...ездите и не пареживайте...

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Моя вчерашняя история (вторая зима у машины). Вчера завелась с третьего раза, т.е. первый раз завелась обороты подскочили до где-то 2000, потом плавно опустились до нуля. Второй раз завелась, я начал газовать, удерживая где-то 2500-3000 и все равно не удержал
    Третий раз нормально уже...
    Интересно, что мозги проснулись не сразу. Только через минуту где-то после третьего завода, она сообщила, что неплотно закрыта водительская дверь (а до этого ей было все равно и я её понимаю).
    Остальные дни (включая сегодня) нормально заводится с первого раза

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    в Калининграде -12, завелась с 3 оборота с первого раза, обороты еле крутились
    и вода замерзла в омывателе, а вместе с ней и омыватели фар вылезли

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    насчет масла 0-20 , у него температурный режим для зимы -в самый раз, до -30 точно
    у меня незамерзайка конечно замерзла, резинки с утра деревянные, а заводится тьфу-тьфу -неплохо

  7. #67
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Мороз вроде немного спал, или у меня галлюцинации. 12 градусов показывает градусник

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    а есть кто заводил сивку когда на улице за -30? поделитесь ощущениями )
    Начну с того, что 4D, но не думаю, что это принципиально.
    Проснулся утром, мороз -31 ветер северный, датчик сигналки так показал. Ну, думаю, надо дистанционно завести, прогреть. Не завелась. Вышел грустный, думаю, стал пешеходом, а ехать надо... Вставил ключ, провернул несколько оборотов, не схватил. Во второй раз, на 3-4-м повороте пошел процесс. Завелась. Прогрел, поехал, во время движения начали замерзать стекла, видно не до конца прогрел, ехать надо было. Резина - дубовая, подвеска - как на жигуле, про замерзайку и дворники молчу, лобовуха долго отогревалась, примерзла задняя пасажирская дверь и багажник.
    PS. сегодня ночью было -39, но я подготовился, запрограммировал автозапуск по температуре, заводилась каждые 2 часа. И утром было все ОК.

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    по поводу кристализации.... не говорите пожалуйста ерунды....!!! это 1-ое... температурный режим у него(масла) другой (мануал можно покурить)...это 2-ое... и в целом 0w-20 обсалютно соответствует "апетитам" нашего сивки..и зимой и летом...ездите и не пареживайте...

    ааа!!! сори, все нашел у нашего родного масла температурный диапазон от -40 до +60 )))) все не парюсь.

  10. #70
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazganov Посмотреть сообщение
    ааа!!! сори, все нашел у нашего родного масла температурный диапазон от -40 до +60 )))) все не парюсь.
    Ну насчёт +60 эт ты загнул...

Похожие темы

  1. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  2. Первые морозы
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:30
  3. Перелив масла + Морозы!
    от Stayo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 17:13
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 16:13
  5. морозы, помогите!!!!!!
    от 111Artem111 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •