МО, Щеловский район, в 5 утра, когда заводил показало -29. Очень был по времени ограничен и если бы не завелась, то было бы мне ата-та...
Ночью перед глушением отрубил климат (предохранители с евро света вытащены), магнитолу. Утром включил на секунду дальний, потом выжал сцепление и все прошло на ура, с первого раза. Правда потом пришлось подержать пол минуты сцепление выжатым и затем плавно отпускать.
У меня как у всех : незамерзайкой не пользовался, но все с ней ясно было ), стекла еле-еле опускаются, завелась со 2-го раза уверенно, не складываются и не регулируются зеркала, и самое интересное усилитель руля "замерз" минут через 5-10 после запуска на ходу хорошо не на трассеостановился заглушил, завел и ошибка пропала.
Моя вчерашняя история (вторая зима у машины). Вчера завелась с третьего раза, т.е. первый раз завелась обороты подскочили до где-то 2000, потом плавно опустились до нуля. Второй раз завелась, я начал газовать, удерживая где-то 2500-3000 и все равно не удержал
Третий раз нормально уже...
Интересно, что мозги проснулись не сразу. Только через минуту где-то после третьего завода, она сообщила, что неплотно закрыта водительская дверь (а до этого ей было все равнои я её понимаю).
Остальные дни (включая сегодня) нормально заводится с первого раза
в Калининграде -12, завелась с 3 оборота с первого раза, обороты еле крутились
и вода замерзла в омывателе, а вместе с ней и омыватели фар вылезли
насчет масла 0-20 , у него температурный режим для зимы -в самый раз, до -30 точно
у меня незамерзайка конечно замерзла, резинки с утра деревянные, а заводится тьфу-тьфу -неплохо