У кого машина стынет???

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    Exclamation У кого машина стынет???

    Короче косяк такой:
    - на улице -3;
    - сутра садимся в машину, заводим двигатель;
    - ждем пока стрелка темпиратура поднимится на пару делений;
    - включаем печку на максимум (темпиратура, темп вентилятора);
    - наблюдаем внимательно за стрелкой темпиратуры двигателя!
    Вот у меня стрелка обратно падает - т.е. темпиратура тосола при заведенном двигателе падает! Остывает машина на холостых оборотах. При движении просто не греется. На днях проехал 5 кварталов по пробкам - стрелка темпиратуры на том же месте, где была когда выезжал (все это с включенной на максимум печкой конечно)!
    Просьба ко всем, каму не лень - проверьте на своих машинах и отпишитесь у кого как. Зарание спасибо всем!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Абсолютно нормальная ситуация, ты-же печкой увеличиваешь теплообмен.... Когда движка начинает кипеть, всегда включают печку на максимум, дабы отобрать лишнее тепло....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Marc Krass,
    согласен с тобой, процесс нормальны, но не до такой же степени!
    Автор пишет про температуру -3. Слабоват мороз для такого остывания.
    На той неделе при -20 у меня машина прогревалась до половины рабочей температуры с включенной печкой на 27С и при езде с небольшой скоростью и с частыми светоформами. Все это на протяжении 7км

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Я тут где то вычитал, что если ехать не более 2500 оборотов то машина должна остывать. А по пробкам так и получается...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    ну когда стоит просто только прогревается то стынет
    а когда уже прогрета минут 20 хотя бы
    то и по пробкам и как угодно не стынет
    печка почти всегда первые минут 30-40 на максимуме

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    у вас всех какие-то другие Цивики, видимо. Нет у меня этих 30-40 минут, тьфу-тьфу-тьфу.
    У меня так: завожу, сразу включаю попогрейку на Hi и печку на 27 - она один фиг не дует пока не готова давать такой теплый воздух, то есть дует, но слабенько (можно еще обдув на стекла включить, тогда дует сразу). 1 минуту стою, если снега нет (а его не было в морозы), и трогаюсь. на выезде из двора (метров 500) еду на первой передаче, чтобы обороты повыше держать. Потом выезжаю на дорогу, начинаются светофоры, но минуты через 3-4 уже начинает дуть теплый воздух (снимаю все перчатки и шапки и выключаю попогрейку), а еще через столько же уже убавляю температуру до 22-23.
    Ну и дальше как у всех - пробки, иногда прямые с "прострелами" и т.п. но машина не остывает в принципе!
    Когда "теплее" (-5...-10) прогревается еще быстрее.
    Коротко о себе: мерзляк еще тот!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    на холостых оборотах, по теории, движка вообще греться не должна - т.к у нас евро 4 или 5 ... не помню какое именно), а если печку включить, то конечно прогрев затянется и на долго!
    мне хватает и 10 минут, до -17, с пульта
    если нет времени прогревать, то как выход, первое время еду на пониженных передачах, что бы движок на оборотах быстрее нагрелся, да и вообще при прогреве и езде, тем более в такой минус, движок лучше крутить, нежели как на авт. режиме.. на тысячи переключается, да экономно - если движка уже хорошенько прогрелась, а так ничего хорошего

    и совсем не радует отопитель заднего стекла, его максимум лишь запотевание, снег не в какую!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение

    и совсем не радует отопитель заднего стекла, его максимум лишь запотевание, снег не в какую!
    у меня снег достаточно быстро сгоняет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belov Посмотреть сообщение
    у меня снег достаточно быстро сгоняет.
    порой мне кажется, что она половинками греет, снизу уже потихоньку тает, а сверху тишина, и это отчетливо видно при запотевании.. теряюсь в догадках)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    при прогреве и езде, тем более в такой минус, движок лучше крутить
    от куда такая информация...?? на мой взгляд это насилие над дрыгателем, сами подумайте блок ещё холодный, масло холоднючее, смазывается ВСЯ система хуже чем при прогретом моторе...и т.д. мое мнение и я так сам делаю уже не на первой машине, лучше дать движку немного поработать в холостом, щадящем режиме, что б система "ожила" хотя бы пока стрелка тем-ры не дёрнится вверх до первых делений...

Похожие темы

  1. Двигатель Глохнет машина.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 18:41
  2. что за машина?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:47
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 08:56
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 17:27
  5. битая ли машина???
    от ОЛЕЧКА777 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •